Письмо 996. 06 01 2012. Чистота

С Божественно Чистым и Светлым Рождеством!

И что бы Вы ни делали, и чем бы Вы не занимались, если в Ваших мыслях и действиях присутствует искренность и чистота, ЭТО будет Божественно Прекрасным!

Лишь чистоты сердечной возрожденье
Душою сознаю как рост и Рождество,
Прекрасной истинной любви волненье
Послало с неба в миг сей Божество…

Не грубой плоти страстное влеченье,
Не полный стол, и не скрипучая постель
Наполнит сердце чистым вдохновеньем,
Не флуоресценты в духе, а гармония, пастель…

И легкой радугой волнующей, искрящей
Христос наполнит свежестью твой Дом…
И станешь искренним, чистейшим, настоящим
И упадешь с небес на землю серебром…

Даруешь близким свет, любовь и радость,
И возрождение добро-творящих сил,
Уж не прилипнет более к сердцу гадость..
Желаю, чтобы червь измены душу не точил…

06 01 2011
Елена Вагнер ( Федосеева)



Молитва ОПТИНСКИХ СТАРЦЕВ.

"Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.
Дай мне всецело предаться воле Твоей святой. На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.
Какие бы я ни получил известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душой и твердым
убеждением, что на все святая воля Твоя.
Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай
мне забыть, что все ниспослано Тобой. Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей,
никого не смущая и не огорчая.
Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня. Руководи моею волею и
научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить! Аминь!"


Рецензии