Не корми меня тем, что я не ем

История эта началась 8 декабря 2019 года. Вечером раздался звонок в дверь. В тамбуре стояла молодая девушка представитель фирмы "ДВС Техно Про", предлагала подписать договор об установки видео системы, прямо заявил ей об этом. Сказал, что толку от видеокамеры, если у нас даже домофон не работает. Люди подкладывают кирпич под дверь и подъезд превратился в проходной двор. Объяснил, что в этой услуге я не нужда-юсь. Девушка вернулась через полчаса, обойдя девять этажей нашего подъезда. Ей нуж-но было заключить Договор на установление видеосистемы. Ведь эта её работа. Мои соседи слышали через двери наш разговор и двери не открыли. Мне она сказала, тогда поставьте подпись, что отказываетесь от услуги. Я поставил подпись.
   Каково было моё удивление, когда в "жировке" я обнаружил сумму в 14,80 за установку видеокамеры. Я позвонил в Расчетный центр, где мне ответили, что на договоре стоит моя подпись и поэтому, я обязан оплатить эту услугу, иначе у меня будет задолженность по коммунальным платежам. Так как, с меня требовали оплаты услуги, в которой я не нуждал-ся, я лично направился в Расчетный центр, благо он находится на Партизанском проспекте, 147 станция метро "Могилевская". В расчетном центре, я потребовал предоставить договор, на установку видеокамеры, дабы убедиться, что требования Расчетного центра обоснованы. Мне предоставили распечатку договора, который я якобы заключил. В договоре правильно указана только мои фамилия, имя, отчество и домашний адрес. Никаких паспортных данных там нету, домашний мой телефон указан неправильный,  подпись как оказалось потом моя. В этом я увидел, наличие подлога. Фирме направил требование аннулировать договор. Через несколько дней по электронной почте от фирмы "ДВС Техно Про" я получил предложение расторгнуть договор. Так как в липовом договоре я указан как инвалид 1 или 2 группы, что не соответствует действительности, поэтому мне сделали скидку. Начальнику УВД Мингорисполкома отправил по установленной форме сообщение с просьбой провести расследование и привлечь к уголовной ответственности лиц, которые совершили в отношении меня противоправные действия. Через некоторое время мне позвонил участковый в звании майора милиции и попросил представить бумаги. Мне майор милиции объяснил, что раз стоит моя подпись, то я вступил в правовые отношения с фирмой и вправе расторгнуть договор. Договор после моего обращения по электронной почте расторгли. Свидетельство того, что в жировке от 12 марта, нет услуги на установку и обслуживания видеосистемы, но появилась задолженность в размере 14,8 рублей+0,26 рублей пеня за просрочку платежа.
      Думается, что после публикации данной статьи у нас станет меньше любителей составлять липовые документы и взымать с граждан плату, за услуги, которые они не заказывали.
4 марта программа "Белорусское времечко" сделала сюжет, который в эфир не вышел. Очевидно редакция сочла, что раз факт мошенничества не установлен, то нет нужды в сюжете. Вот как гласит cтатья 209 Уголовного кодекса Республики Беларусь мошенничество
1. Завладение имуществом либо приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием (мошенничество) – наказываются общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.

 Со всего этого можно сделать один вывод: не открывайте дверь незнакомым людям, а если Вам предлагают ненужные вам услуги, то не подписывайте никаких документов, даже если вас уверяют, что вы подписываете документ об отказе от услуги.

Опубликовано газета "Свободные новости плюс" № 21(868)2 июня 2020 г.


Рецензии