В сердце моих страниц

Благодарю за вдохновение Ирину Теплякову
На стихотворение «Полно тебе...» (https://stihi.ru/2020/04/22/5175)

Кажется, за окном вновь непогода злится,
Снова поют дожди песни свои без слов.
Что же душа моя так о тебе томится,
Глядя на светлый лик стареньких образов?

Может, еще люблю, может быть, не остыло
Сердце моих страниц, полных тоски и слез,
Где без любви твоей бредят в стихах чернила,
Где без тебя строке не до весенних гроз.

Где говорю себе: «Полно тебе, родная,
Кто разберет, о чем плачут твои стихи
И почему в ночи медленно догорает
Теплый огонь надежд сердца твоей строки».


Рецензии
пожелаю Вам вдохновения. всё очень красиво. в первые понимаю, насколько позади осталось чувство во мне. покой. и тихая улыбка. благодарю, что напомнили.

Еления Светлова   03.11.2020 12:10     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Елена! Искренне радуюсь чудесному отклику
и добрым пожеланиям! Счастья и самых радостных чувств!
С весной!!!))) Цветов, стихов, улыбок!!!)))

Тамрико Каминохикари   13.03.2021 00:15   Заявить о нарушении
я вам улыбаюсь)

Еления Светлова   13.03.2021 10:18   Заявить о нарушении