Теория Звёзд

Сразу оговорюсь, что теоретическая физика и математика - моя слабость и моё хобби, я не профессионал, но меня сие не смущает. Были композиторы не знающие ни единой ноты, были люди открывающие физические законы, будучи при этом совершенными дилетантами. Однако по делу.
Буду краток, о звёздной многослойности знают многие, я попытался посчитать эти самые слои. Для простоты объяснения приведу пример из опытов, ставленных в третьем классе общеобразовательной школы. А именно, берём и размешиваем в стакане с водой глину и песок, соответственно песок оседает первым, он тяжелее, затем глина. А виною всему - гравитация. Тоже самое происходит и внутри звёзд, только там оседают к центру, согласно своим массам - неизвестные современной науке элементарные частицы.
Мало того, те самые частицы укладываются столь плотно, что можно говорить о пятом агрегатном состоянии материи.
Мало того, смею предположить, что на звёздах нет термоядерных реакций в нашем понимании, а только синтез материи, начиная с водорода и гелия и т.д. в зависимости от возраста звезды. А то что мы принимаем за термоядерную реакцию, есть не что иное как переход элементарных частиц из одного слоя в другой, с выделением колоссальной изначально с аккомулированой энергией не совсем большого взрыва. Я не сторонник теории Большого взрыва. Просто материя сжимается, разогревается, раскручивается и разлетается по аналогии диска.
Мало того со временем, в результате выгорания звезды, а стало быть постепенной потери массы и соответственно уменьшения гравитации, те самые слои постепенно сходят на нет, синтез материи на звёздах продолжается до более тяжёлых элементов и конечного твёрдого состояния самой звезды, с не вечно жидким ядром, как на нашей Земле. Может и наша Земля была когда-то маленькой звёздочкой, в солнечной системе. Это всего лишь предположение. 99% планет имеют горячее происхождение от самого рождения Вселенной.


Рецензии