Я не в тренде

Я одеваюсь вечно не по моде:
Добро, улыбка, лучезарный взгляд.
Мне, безусловно, всё это подходит.
Но, всем ли по душе такой наряд?

В компаниях больших всегда чужая:
Не пью, не матерюсь и не курю.
Мне лучше в тихий вечер чашка чая,
Простой, семейный, дружеский уют.

Всегда не в тренде все мои привычки:
Помочь в беде и слабых поддержать.
Есть те, кто вспыхнет в гневе, словно спичка-
Но от таких мне хочется бежать.

Мне не к лицу крутая современность:
Айфона нет, о яхте не молю.
В копилке скарба- искренность, душевность
И душу по рублю не продаю.

Не привлекает современный "тюнинг":
Всё от природы - тело и душа.
Я натуральной жить и дальше буду,
Пусть не для всех такая хороша.

Не все поймут мою обыкновенность:
Дружу открыто, злобы не таю.
Мне не идёт напыщенность, надменность,
Я от притворства в людях устаю.

Короче, вечно для других "не в теме",
Но наизнанку душу не надеть.
Кто прав из нас- покажет только время,
А мне без груза легче ввысь лететь.
(01.05.2020)


Рецензии