Старшая сестра. глава 13. Любовь

Переволновавшись, я долго не могла уснуть, а позже у меня действительно разболелась голова. К утру я чувствовала себя совершенно разбитой, во всём теле была слабость, мне с трудом удалось подняться с постели. Мама вызвала врача и ушла на работу, а я вновь провалилась в какой-то тревожный сон. Голоса, обрывки разговоров, люди знакомые и чужие - всё смешалось у меня в голове, и это было невероятно тяжело, тем более что я не переставая думала о Яне. На их свадьбе с Андреем мне было тягостно, хотя я держалась и не подавала виду. 

... - Какая красавица твоя сестра, - жених обнимает невесту, но часто посматривает в мою сторону, а я в каком-то отчаянии веселюсь и танцую со всеми подряд парнями и мужчинами, благо от кавалеров отбоя нет. Замечаю взгляды Андрея и веселюсь ещё пуще, шампанское вовремя сделало своё дело. Яна выглядит весёлой, но лишь сейчас я начинаю понимать, что тогда она только делала вид.

Кавалеров чересчур много, и почему так? Я села на кровать и сжала виски обеими руками. Как же долго до меня всё доходит! Надо срочно позвонить Наташе и задать вопрос...

- Заболела? Врач приходил? - первым делом спросила та и вздохнула, - ну, выздоровеешь быстро, надеюсь. Нервничаешь очень. Я заметила. А насчёт свадьбы, да, правильно. Яна не пригласила почти никого из подруг, у нас была неплохая компания, но пришли только я и ещё одна девочка. Парней много на свадьбе, а девушек мало. Не знаю, как так получилось. Я из Москвы накануне свадьбы вернулась, а через два дня обратно уехала. Таня, ты прямо как следователь, всё раскопать хочешь. Может, не стоит? 

Я ответила, что просто хочу узнать всё, что произошло с моей сестрой, в этом же ничего страшного? 

- Наташа, хочу попросить тебя. Если вдруг вспомнишь что-то странное или подозрительное, позвони мне, хорошо? - сказала я.

- Конечно, Таня, обещаю. Хотя вроде ничего такого; ну, буду иметь в виду. 

Я снова легла на кровать, уставилась в потолок и задумалась. Главным было недоумение, почему Андрей не звонит и не пишет. Телефон сообщал, что абонент в сети, уже несколько раз. Ну и ладно! Обидевшись на весь белый свет, я отвернулась к стене, но не успела даже закрыть глаза.

- Таня, врач пришёл, - позвала меня бабушка. 

Осмотр длился долго, бабушка воспользовалась случаем и проверила своё здоровье тоже. Надо маме позвонить, и с этими мыслями я направилась в свою комнату, обнаружив на телефоне несколько пропущенных вызовов от Андрея, отца и мамы. Надо же, я понадобилась всем сразу! Поговорив с мамой, я не успела набрать Андрея. 

- Таня, как дела, дочка? Как мама? 

Я кратко сообщила отцу, что заболела, и мы не сможем увидеться, как договаривались. 

- Не сможем? Ладно, придумаю что-нибудь. Выздоравливай быстрее, - в голосе отца была приятная для меня тревога. Надо позвонить Андрею, говорила я себе и не решалась. Он-то сам почему молчит? Забыл про меня? И слёзы подступали всё ближе и, наконец, вырвались наружу. 

- Танечка, девочка, как ты? А я перерыв ждал в твоих занятиях, чтобы не помешать. Ты что, плачешь? Маленькая моя, что случилось? 

Я рассказала Андрею, что именно случилось со мной, но я не плачу, нет, ему показалось. 

- Так и знал, что у тебя что-то не то! Не поверишь, сегодня всё утро душа ныла, не по себе было. Связь прерывалась, позвонить не мог, переживал очень. Таня, мы сейчас в город поедем, по делам, интернет где-нибудь, да попадётся. Я тебе голосовое сообщение отправлю, записал, на твой вопрос ответил. Ну, и ещё кое-что рассказал. 

- Какой вопрос, Андрюша? - у меня всё перемешалось в мыслях, да и болезнь не давала чётко думать. 

- Ты спрашивала, почему я женился на Яне. Попытался ответить, как есть. Таня, я мог бы наговорить много красивых лживых слов, но я решил раз и навсегда - у нас всё должно быть честно. Так, как на самом деле. Да и тебе я не смогу сказать ни одного слово неправды. Никогда в жизни! Люблю тебя, моя хорошая. Береги себя.

Мне оставалось только ждать голосовое сообщение от Андрюшки и побыстрее выздоравливать, впереди много дел. Свадебное платье я даже не начинала присматривать, успею ещё. Андрей вернётся за пять дней до нашего бракосочетания в ЗАГСе, времени вагон. И насчёт честности он прав, между нами не должно быть ничего подозрительного или непонятного. У нас Ангелиночка, малышка должна расти в любящей и правдивой семье. Может быть, родятся и другие дети. Большая дружная семья, я всегда хотела именно это. Так я предавалась мечтам, разглядывая идеально отремонтированный потолок - Яна оплатила хороший ремонт в нашей квартире. 

Яна! Сколько тайн ты оставила после себя, старшая сестра. А я хочу разобраться в том, что случилось, и понять тебя. Оказалось, я знала тебя совсем плохо. Звонок в дверь прервал мои мысли, я приподнялась на кровати. Удивлённый голос бабушки, ей отвечает отец? Не может быть! Я соскользнула на пол и ринулась на голоса, на ходу запахивая короткий халатик. 

- Дочка, как ты? - отец уже заходил в зал, по приглашению бабушки, которая выглядела как будто довольной, - вот, соки привёз тебе, фрукты. Всем вам, точнее. Что ещё надо, скажи. Мама как?

- Мама нормально, на работе сейчас. Спасибо тебе, - ответила я. 

Бабушка пошла на кухню приготовить чай, несмотря на уверения отца, что ему надо ехать, он тоже на работе. Пользуясь её отсутствием, я кратко рассказала отцу о разговоре с Наташей. 

- Ну, вот видишь, - задумчиво произнёс отец, - напрасно ты переживаешь. Андрей приедет, всё будет хорошо. Всё у вас получится, ты только выздоравливай!

- До свадьбы успею! - весело ответила я и помчалась ответить на звонок, надеясь, что это снова Андрей. Но мне звонила Света из Читы:
- Привет, подружка, что-то не звонишь и не пишешь? 

Я сообщила, что болею, скоро перезвоню и всё расскажу. А сейчас меня навестил отец, они с бабушкой чай пьют, а мама на работе. 

- Здорово! - обрадовалась Светка, - может, он с мамой наладить отношения хочет? Помогла бы, Тань, чего им делить теперь, тем более ты говоришь, что он изменился. 

Я и сама немного уже думала об этом и пообещала подруге прислушаться к её совету и как можно скорее перезвонить. Выйдя из комнаты, я увидела, что отец обувается в коридоре:
- Дочка, мне работать надо, я поехал. Скоро увидимся.

- И правда, он другой совсем, - задумчиво сказала бабушка, - тоже горя хлебнул немало. Таня, он вечером зайти хочет, я не против, ты, я вижу, тоже. 

- Мама на нас рассердится, - осторожно заметила я, - как бы ей намекнуть заранее?

- Нет, Таня. Ещё домой не придёт! Пусть это сюрпризом станет, вдруг приятным окажется? Я пирог к чаю испеку, а ты иди, отдыхай. Траву тебе заварила и чай с лимоном и мёдом в комнату отнесла. Соков вон сколько отец  принёс, пей, какие хочешь.

- Андрюшка переживает, Света звонка ждёт. Болеть одно удовольствие! - обняв бабушку, я поцеловала её в морщинистую щёку и поправила белую косынку на голове, - если пирог, то с капустой, я сладкие не люблю. 

- Всяких напеку. Яночка-то как раз сладкие любила, -  мимоходом    заметила бабушка и направилась на кухню, а я вернулась в свою комнату и увидела доставку голосовых сообщений от Андрея. Сердце застучало быстро-быстро, но я, выпив залпом стаканчик сока, взяла себя в руки.

«Танечка, моя хорошая девочка! Ты единственный человек в мире, кому могу доверять полностью и рассказать абсолютно всё. Даже если это «всё» где-то некрасиво или глупо. Да, ошибки может допустить любой человек, и я не исключение. Жениться я поторопился, да и в отношения с Яной просто кинулся, как в реку. Хотелось забыть прошлое и в то же время наказать виновного. Точнее, виновную, это моя бывшая девушка, с которой  дружили много лет, почти со школы. Казалось, у нас всё серьёзно. Приду из армии, последний год учёбы в институте, впереди интересная работа; можно и о семье подумать. Но она предала меня, изменила. Потом сколько слёз пролила, простить умоляла, одно мне было непонятно - неужели она так и не поняла, не узнала мой характер за столько лет? 

Познакомились с Яной, я тебе рассказывал, как именно. Жалость тогда была первой моей реакцией - девушка жить не хочет; конечно, Яна утверждала, что и не собиралась расставаться с жизнью, но я-то всё видел своими глазами. Может, ничего бы и не сложилось так быстро, но моя бывшая девушка и Яна оказались хорошо знакомы, за два моих армейских года они очень сблизились, и жениться практически на подруге предательницы мне показалось круто. Да и Яна хотела за меня замуж, ей нужна была семья, спокойная жизнь, о чём она часто говорила. Наши отношения выглядели идеальными, а я чувствовал себя счастливым и просто упивался удавшейся местью. 

Позже, когда Яна устала изображать счастливую жену и молодую не менее счастливую мать, я осознал свою ошибку. Даже нет, я понял, что ошибаюсь, в ту минуту, когда познакомился с тобой. Но что тогда было делать? Беременная невеста, свадьба на носу, удавшаяся месть, которая затмила на время все чувства. 

А ты стояла тогда, в коридоре, когда мы знакомились, смотрела на меня, и я терялся в догадках - кем для меня станет эта миленькая девчушка в белом коротком платье, младшая сестра моей невесты? Знаешь, как током шарахнуло, но я сумел сказать себе: нет! Густо всё замешано оказалось, не разобраться, да и времени не оставалось ни на что. 

Яна сначала хорошей женой была, внимательной, ответственной. Но недолго это длилось, хорошо, что я по два месяца на вахтах работал, отпускало немного. Но зато без тебя невмоготу становилось, хоть волком вой. Вот так, хотел доказать кому-то, а наказал сам себя в итоге. Одно радует, Ангелиночка есть у нас. А с Яной развод уже обсуждали, она сама настаивала, да и я не против был. Боялся только одного, что не нужен тебе, что ошибаюсь в своих догадках - я замечал, как ты ко мне относишься. Но всё таким сложным казалось. 

Я и сейчас поверить иногда не могу, что ты моя, что свадьба скоро. Ночью проснусь, ветер воет, знаешь, страшно становится - вдруг ты передумаешь или кто-то другой появится... обжёгся раз, на всю жизнь страх. Хотя и верю тебе бесконечно, и надеюсь на всё самое хорошее. Ты же не откажешься от меня, что бы ни случилось? Люблю тебя очень сильно, целую и мечтаю о тебе по ночам.»

(продолжение следует 


http://proza.ru/2020/05/10/1647


Рецензии
Болеет Таня, но душой,
Не хочет видеть никого.
Но всё наладится, придёт,
Семья сплотится, Андрей вернётся.
О Яне мысли остаются
И что-то начинает проясняться.

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   30.01.2024 12:54     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Варлаам!
С уважением

Мирослава Завьялова   01.02.2024 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.