Мечты о коронавирусе

                Мечты о коронавирусе.
Почему в одних странах не  наказывают людей за нарушение изоляции или отсутствие маски на лице, а в других, например, в России, наказывают, и не только штрафами?
 Пытаюсь понять.
 Живу в Сан-Франциско. На улицах, на дорогах, в магазинах, пусто. Люди ходят в масках, обратил внимание, что китайцы поголовно в масках, все возрастА.
Часть населения, такие как я, надеются, что болезнь их никогда не коснется. Почему? Потому что этого не может быть никогда.
Мне уже немало лет, я не помню, что ел сегодня на завтрак, но то, что происходило в моем детстве, как ни странно, помню достаточно подробно. Например,
лозунги СССР:
Все для блага человека!
Ленин прост, как правда!
Сталин день и ночь думает о нас!
Мы за мир во всем мире!
Русский с китайцем – братья навек!
Страны Народной Демократии – наши друзья, и мы им помогаем, отрывая от себя!
Только у нас бесплатная медицина и нет безработицы!
В очень юном возрасте читал репортаж из США:
Безработный подошел к игровому автомату, бросил в него последние монеты. Проиграл. Ушел со слезами на глазах. Такая жизнь при капитализме.
 А вот правда, в которую можно не поверить:
 Уже в США я встретился и дружил до его смерти с Мишей Портным, инженером из Нижнего Новгорода. Он мне рассказал, что его отец, старый большевик, еще тот большевик из Интернационалов, верный своим идеям, получал маленькую пенсию. Ему ее подняли за какие-то заслуги перед городом. Было это сразу после Победы. Так этот большевик сказал, что он отказывается от этих добавочных денег, потому что есть много людей, которые нуждаются в деньгах сильнее, чем он.
Отдайте им!
Такова сила пропаганды, которая дурила людей с самого раннего возраста, внушала им, что правительство думает денно и ношно о благополучии народа.
Однажды, еще в СССР, я пришел в гости к моему другу, который жил со своей матерью уже преклонных лет, проведшей 7 лет в сталинском лагере в Тайшете. Она нам рассказала, что ее спасло то, что  , как профессиональный детский воспитатель, была поставлена лагерным начальством следить за группой детей заключенных женщин.
«Чтобы занять детей,  я строила с ними живые пирамиды, и самый верхний мальчик должен был вместе со всеми крикнуть:-Спасибо великому Сталину за наше счастливое детство!
 Услышав этот рассказ, мы засмеялись, а она заплакала.
Конечно, сегодня зависимость людей от правительства страны, даже  в России, уменьшилась. Но чувство, что оно, это правительство, думает о нас и нам поможет, поможет и поможет, есть, оно, это чувство , в отличие от чувств жителей многих других стран, есть.
Житель Сан-Франциско, в отличие от жителя российских городов, не надеется ни на кого. Он сам заботится о своем здоровье, без давления со стороны. Я – бывший совок, не такой, генетически, как и многие жители бывшего СССР.
Я уверен, меня болезнь не затронет.
Правда, маску ношу ,и руки мою.
Семья ведь не вся из СССР.
 А мои мечты о коронавирусе заключаются в надежде, что люди победив вирус ценой ухудшения жизни, поймут, что вместо дорогостоящего оружия, танков, самолетов и подлодок нужно строить дома,больницы, магазины и стадионы, институты и парки, поднимать пенсии и зарплаты.
Мне, конечно, не дожить, но мечтать не запретит даже Сталин с Путиным.
Будьте здоровы, дорогие читатели!
P.S.
Эли Визель, охотник за нацистами, как-то сказал :  Знаете, почему человечество до сих пор не достигло Марса, не победило голод и болезни?  Потому что те, кто мог бы  это сделать, этот миллион детей, сгорели в печах Освенцима.
Eврей, создавший вакцину от коронавируса: гендиректор Pfizer Альберт Бурла обещал спасти Израиль. Он родился в семье выживших в Холокосте и тепло относится к Израилю.
  Правда, читал, что в России уже почти готов препарат.
Но Эли Визель этого не предвидел.


Рецензии