Подростковый возраст

Али написал нам письмо:"Я ухожу из дома.Али".
 Я пришла к нему в комнату:
-Что случилось,почему ты хочешь уйти?
-Потому что вы меня не любите,компьютер отняли,планшет забрали,еще и мультики на английском заставляете смотреть.
-Хорошо,если тебе здесь плохо,иди.
Он демонстративно уверенно пошел к двери,потом забежал в гардеробную,надел куртку,шапку,кеды,и вышел. Молча смотрю в глазок.
Я смотрела так в глазок еще где-то 10 минут.Он ходил туда-сюда перед лифтами,без карточки спуститься знает,что не сможет,по лестницам боится.В общем,ходил он и последние несколько минут шептал что-то.Приложила ухо к двери:он репетировал,что ему сказать,чтобы вернуться))Вернулся наконец,увидел сразу меня,обнял и говорит:
-Я понял,я вас люблю!
-Ты вернулся?
-Да!
-Я очень рада,а то мы грустили без тебя.Не уходи больше!
-Хорошо,мамочка! И всхлипнул.На всякий случай,чтобы не ругали.;

И вот все это красиво рассказывается,если бы не тот факт,что в тот момент, глядя,как мой почти 11-ти летний ребенок хочет уйти в ночь,я офигевала от осознавания,что "дожила" до подростковых конфликтов,и в то же время лихорадочно соображала,как грамотно пройти этот этап,чтобы завтра это не превратилось в манипуляцию  с его стороны.Хотя сильно хотелось решить вопрос парой советских подзатыльников.Но благо,нафаршированная современными книжками по психологии мама победила,и в итоге имеем,что получилось.Урок усвоен,ребенок успокоен.Мир,дружба,мультики.На английском.;


Рецензии