Новый Роберт Рождественский-1, диктовка

http://proza.ru/2017/05/09/2181

Ко Дню Победы в этом году люди что-то предпринимают, вот и я решила мой любимый Реквием прочитать и прикрепить аудио в контакте, правда в конце, видимо, ослабила нажатие на сообщении в вк, поэтому не до конца записалось, но как говорится первый блин. В школьные годы всегда в классе читала вслух.

https://vk.com/audios164876231 (Реквием)

Роберт Рождественский с небес:

Не замечал вокруг себя ни отблеска побед и тени
Заполонили дух и душу, тот человек ничто не слушал
Пришла пора осесть, подумать, что будет, коль его не будет?
Как будут жить на свете внуки, им будет также или хуже?
И вот проснувшись человек, задумался о Дне Победы
Зачем она и почему? Зачем не нравится Европе,
Америке и всем, кто хочет развязать войну?
Теперь в очках и тапках скромных, он будет вспоминать историю
Заглянет он в учебник внука, а может и детей- наука
Которая была неведома, потянет бабку и потянет деда
Взглянуть и правду все познать, чтоб детям все как есть сказать.

Читаешь хорошо, пусть слышат,
Любовью пусть Отчизне дышат
Твоя задача передать, из сердца
к сердцу путь создать
Я буду рад с тобой делиться
Оттуда есть еще страницы
Незавершенных мной стихов.
Я, Роберт, будь со мной, твори
Стихам ты время удели
Приятно мне осознавать,
Что я могу все передать
Потомкам Родины моей
Будь ты со мной и мне поверь,
Что время не потратишь зря
Люби народ, люби себя
И передав им строки новые
Ты примешь многое,
Поймешь ты многое.
Сегодня я прощаюсь, до...
Когда к тебе придет оно-
То вдохновение, что свыше
И ты захочешь сердцем слышать.

Благодарю тебя, поэт!
Я рада, что случился этот
С тобою свыше диалог
Коль будет дан приказ от Бога
Пойду одной с тобой дорогой,
Приму охапкою стихи.
Приму поэму не одну,
А ты мне с неба их пиши,
Но постарайся , не спеши,
Чтобы могла я ночью спать
И от бессилия не страдать.
Когда писала Вознесенскому
Мне было тяжело и вот
Прошу чтоб был меж нами уговор
Щадить проводника,
Тогда приму стихи твои наверняка.

5 мая 2020 год.


Рецензии