Глаза в глаза

Глаза в глаза… поверь, я лгать не стану.
Я лишь хочу тебе понятней быть.
И из копилки в сердце я достану,
Всё, что за жизнь сумела раздобыть.

Оно – хранитель ипостасей разных,
Для каждого найдёт во мне знакомые черты,
И, подыскав похожих ритмов фразы,
Поможет подобрать слова, что хочешь слышать ты.

В нём каждого мгновенья отпечатки,
Как миллионы образов в сети,
Хранят в себе задатки и зачатки,
Чтобы, тебя учуяв, прорасти.

И эти запечатанные соты,
Таят в себе возможностей ростки,
Смотри в глаза … я распознаю кто ты,
И проращу тебе твои цветки.

Кому кувшинки, а кому ковыль.
Могу быть степью, а могу рекою.
Смотри в глаза … и я пойду с тобою,
Твои идеи превращая в быль.

И дети этих странных симбиозов
Родятся в мир земной, в который раз.
Иные не переживут морозов.
Иные плодоносят и сейчас.

А я учусь на преферансе этом,
И, наблюдая, жду… так кто же в этот раз
Заглянет мне в глаза, прельстившись светом,
И что мне суждено родить сейчас?

Наталия Побоженская


Рецензии