Неизвестная хроника

Учитель хмурой походкой приближался ко мне по аллее, усыпанной пожелтевшими, мокрыми листьями, его серый плащ развивался на ветру подобно пламени, глаза иссиня-черные сейчас сияли холодным светом спокойствия. Он неумолимо приближался, завораживая своим четким, размеренным шагом. Такой полный строгости и грации шаг, четкие движения могли быть разве что у военных или каких ни будь придворных особ, но учитель не принадлежал ни к одному из этих социальных типов людей. Он вообще никому не принадлежал, даже себе, он был магом.

-Ты стоишь здесь и мокнешь – неужели тебе нравиться подобное времяпрепровождение, не спросил, а констатировал, сей факт учитель. Немного иронично взглянул на меня и предложил мне пройти в дом. Новорожденные лучи солнца, стремительно прорывались сквозь толщу ветвей с еще висевшими на них кое-где остатками листьев. Над тропинкой поднимался легкий туман, скрывая  часть листьев в своих объятиях.
- Я не буду ходить вокруг да около, ты уже не маленький, чтобы пытаться тебя обманывать. Ты знаешь, я очень стар, но боюсь, даже не подозреваешь насколько. Я помню те высокие деревья, что растут вдоль аллеи, когда они еще были молоды, тогда мир представал предо мной совсем в ином свете, нежели сейчас, я был полон сил, надежд и прочей важной для меня чепухи. Учитель вдруг замер на миг и мне показалось, что он помолодел лет эдак на пятьсот, если не больше, я никогда не решался спросить его прямо, сколько ему лет, да и удовлетворил бы меня его ответ, ведь я не был бы уверен в его подлинности. Но миг как ему и положено пролетел и я вновь вернулся к реальности, я чувствовал напряжение, растущее в этой маленькой комнате, наполненной старыми вещами, пропитанными насквозь тайнами.
Я хочу предложить тебе свое могущество все до последней капли, я недоверчиво и как-то испуганно посмотрел на учителя, нет, нет, ты не ослышался а я не выжил из ума и не несу чушь и уж тем более не шучу. Я передам тебе все свои знания, он сделал небольшую паузу, после пути назад уже не будет, не будет никогда, и ты будешь всегда один, ты не сможешь никого никогда полюбить и быть любимым, он помолчал, видимо следил за моей реакцией и повторил, НИКОГДА!
Я вижу твои сомнения, ты еще неопытен и юн, чтобы осознать все до конца, но искра мудрости теплиться в твоих глазах и возможно она разгорится. Ты должен решаться быстрей, я очень стар и мне остались не дни или часы, а минуты, я уже чувствую холодное дыхание вечности на своем затылке. Торопись!
Но почему я не смогу любить и быть любимым, с грустью в голосе сказал я. Учитель неохотно стал говорить, я чувствовал, с каким трудом ему удается разговаривать со мной.
Видишь ли любовь, начал он совсем тихим голосом похожим на еле слышный шелест крыльев бабочки,  это невероятная сила способная творить чудеса, чудеса с большой буквы «Ч», она сродни магии и так вышло что человеческое существо, да и пожалуй любое другое не может вместить в себя две эти силы, как не старайся, НИКАК! Если бы у меня было время я рассказывал бы тебе часами на пролет о прелестях и недостатках тех или иных сил, но его очень, очень мало, как воды в пересохшем колодце. Он умоляюще взглянул на меня.
Решайся сейчас или никогда. Опять это томительное НИКОГДА с силой придавило меня к полу. Во мне боролись сомнения и любопытство, желание знать то, что знает учитель, узнать больше, и я решился.
Я согласен! Бодро ответствовал я. Учитель заметно ослабел, он еле стоял, держась за край стола. – Тогда возьми меня за руки, но не отпускай, пока все не закончится, иначе ты погибнешь. И я взял его за руки, что было дальше я, помню смутно. В комнату вдруг ворвался ветер, он ревел и кружился, вокруг сметая все на своем пути, закручивая окружающие нас предметы в стремительно вращающуюся воронку. Учитель выкрикивал что-то непонятное, его глаза сейчас источали столько силы, которую казалось можно было потрогать, но я не стал экспериментировать и продолжал смотреть. Рев ветра усилился настолько что заглушил даже мои мысли, он выл, и кажется звал с собой,  умолял пойти с ним, уговаривал, как уговаривает мамаша свое незадачливое чадо не желающее  есть манную кашу, он требовал еще немного и я бы наверное закружился с ним в этом безумном хороводе навсегда забыв кто я такой и что вообще здесь делаю, но резкая боль заставила меня вернуться к реальности; острый шип на кольце учителя беспощадно впился в мою ладонь. Глаза его сочувственно смотрели на меня, ветер стих так же неожиданно, как и появился, шумело лишь в ушах как будто я приставил к ним морскую ракушку. – Учитель, тихо позвал я. Он не ответил, лишь тихо осел на пол он был мертв, и пока я собирался с мыслями вдруг вспыхнул призрачным синим пламенем и исчез. Мир ушел из под ног, тьма окружила меня, завертела, разорвала на кусочки затем снова склеила но кажется как то не так, как я был склеен до этого…


…Я сидел посреди комнаты на дощатом полу и смотрел сквозь дверной проем в ночную даль, бледный свет звезд, струясь с небес, очерчивал силуэты деревьев, холодный осенний ветер продувал меня насквозь, но я больше не чувствовал холода. Я слышал, как на другом конце леса крадется сквозь кусты волк, на секунду мне даже показалось, что я вижу его глазами,  но видение рассеялось. Мир стал другим, нет, он не изменился, просто я теперь стал видеть его в ином свете.
Появилось какое-то странное безразличие, граничащее с безумием.
Я поднялся, сквозь маленькие окна уже пробивались первые лучи рассвета, оказывается, я просидел в хижине всю ночь, и направился
Вперед к этим сияющим лучам, навстречу ветру и неизвестности…


…Прошли годы, я многое повидал и узнал, мне отрылись такие тайны, о существовании которых я и не подозревал даже в самых своих смелых фантазиях. Единственными моими попутчиками были дождь и ветер или снег я шел навстречу неизвестности и был готов встретиться с ней…

Если однажды в толпе вы увидите человека с волосами подобными лунному свету и зелеными, как море глазами не боитесь встретиться с ним взглядом, от этого взгляда в вашем сердце зазвучит песня мотив которой вы ни как не могли вспомнить и тогда вы поймете что искали всю жизнь. Вы искали любовь! Любовь, которая накрыла бы вас с головой, унесла в заоблачные дали. Он сумел полюбить и стать любимым, хоть старый маг и уверял его в обратном.


Рецензии