Платеро и я. Забытая гроздь

   После затяжных октябрьских дождей, в небесном золоте ясного дня, мы все отправляемся на виноградники. Платеро нёс полдник и девичьи шляпки одном кармане переметной сумы,и в другом, в противовес, нежные, бело-розовые, словно цветки персика, Бланке.

   Что за чудо это обновлённое поле! Текли полноводные ручьи, мягко вспахивалась земля, а на тополях по краям, все ещё увешенных желтыми сережками, уже виделись чёрные птицы.

   Вдруг девочки припустили одна за другой, вереща :

   - Киисточка! Кииисточка!!!

   На старой лозе, в чьих запутавшихся ветвях всё ещё виднелись почерневшие и покрасневшие сухие листья, пряное солнце освещало ясную и чистую янтарную гроздь, яркую, как женщина в своей зрелости. Всё её хотели! Сорвавшая её Виктория спрятала гроздь у себя за спиной. Тогда я попросил и она с той нежной добровольной покорностью, которую девочка демонстрирует мужчине, но никогда женщине, мне охотно уступила.

   На грозди висело пять больших виноградинами. Одну я дал Виктории, одну - Бланке, одну - Лоле, одну - Пепе, - мальчики! - и последнюю, под смех и единодушные аплодисменты, Платеро, резко схватившему её своими огромными зубами.


Рецензии