Из цикла 90 дней моей жизни

 Глава семьдесят  шестая 
         Отзанималась гимнастикой, получила  легкость в теле, опустошение в голове и получила желание двигаться вперед и пропускать жизнь через себя.
И заново возвращаюсь ко своему внутреннему  творцу, с каждым  днем  все больше ощущаю силу творческого начала….
     Знакомство с ним позволяет увидеть еще большую Его ценность, ценность перед Богом, ценность перед людьми.
Оно, творческое начало соединяясь с Великим Творцом и творят нашу жизнь, а, мы пропускаем, если  только не мешаем ни умом, ни эмоцией, а доверием к процессу….
А происходит все, что происходит...
Как показала фактическая история, что происходит всегда все к лучшему…
Это Так!!! Но, как насчет  нравственной структуры…..?!
Наша задача в этом лучшем увидеть рациональные зерна, и забыть о применении роптания, оправдания, критики себя и людей....
     Доверие процессу и без оговорок, сдача  себя, своего Эго, это и есть наименьшее сопротивление.Оно, сегодня, просто мишень, нет краеугольных камней, они в нас, в головке, где и живут иллюзорно.
Все великолепно, все волшебно, все чудодейственно,когда действие проходит через "Истину",
А, вот, бездумная гонка доказать себя, свое "я". Эту идею, пора выкинуть.
И Слава Богу, что Он дал мне это обличение, Оно верно!
В этой гонке, чтобы приняли и приняли на ура, забывается радость простой,  естественной жизни, а именно–Я -есть Истина, Я есть сама радость в своем выражении и принятии…
Я и в дальнейшем, и сейчас легко иду по жизни,и иду только вперед.
Это умножает жизненную энергию и хватит ее рвать на куски.
Благодарю за видение себя, моя задача  высвобождать Творческую энергию, а, она Великая Сила для настоящей  счастливой жизни.
Освобожденная  и рационально  принятая и примененная  жизненная сила в нашей повседневной жизни, это значимый, волшебный  ключ к прекрасной, насыщенной жизни.
Для чего, я все же пишу, чтобы, с гармонизировать эту творческую энергию в важных сегментах моей жизни.
Мне так легче увидеть, услышать, ощутить, осознать себя и направить в нужное русло.
Именно через заботу, о нашем внутреннем творце-художнике, охранять его, как  зеницу ока.
Потому что Он и только Он ставит все на свои места.
Забота-это хорошая привычка, которая вырабатывает наблюдение без оценок-это тоже хорошая привычка.
Будут эти привычки- рычаги- активны и жизнь наша потечет в другом ключе. 
И все, казалось бы  для спасения, для защиты, но от кого, от самих себя. Правда парадокс.




 


Рецензии