Сок, дед и велосипед

Во времена моего детства на прилавках не было такого большого выбора соков, как сейчас. Яблочный, томатный и березовый — вот наше все! Зато ценные трехлитровые банки для закаток оставались...

Как-то мы с дедушкой поехали на велосипеде в лес за собранным соком. Назад я ехала на раме «взрослика»: одной рукой руль сжимаю, другой — банку. По дороге завернули к тетке в соседнюю деревню, а там родня в гостях... Пару часиков посидели, взрослые поговорили, традиционно немного выпили за встречу, да и засобирались
мы с дедулей домой. Едем по проселочной дороге, солнце припекает — весна! Смотрю, велосипед как-то петлять начал... Только подумала, как бы банку не выронить —
и уже лежу в кювете, в весенней грязи, а на мне дед и велосипед.

И бегут женщины, которые следом шли, охают! А я, довольная, держу на вытянутых руках перед собой целехонькую банку и радуюсь, что не разбила такую ценность. Кое-как отряхнулись мы с дедушкой, дальше двинулись.

По приезду зашла я в дом, оставляя колоритные следы за собой, поставила
грязную банку на стол и говорю: «Пейте на здоровье!» Меня мама с бабушкой за испачканный пол и одежду не ругали, а вот дедушке сильно влетело после того, как
узнали, что случилось. Но я встала на его защиту: дедушка же не виноват, что
управление у велосипеда забарахлило! Помогло: все посмеялись и дружно
стали пробовать нашу «добычу».


Рецензии
Трудно судить о временах вашего детства, но у нас в СССР были в продаже именно настоящие соки, которых сейчас не купить нигде. Причем их всегда продавали ещё и на разлив по 10 - 12 копеек стакан (томатный- виноградный) . 200 грам виноградного сока за 12 копеек,на мой взгляд очень неплохо. А сейчас- бурда с запахом сока, которой можно отравиться, что со мной недавно и случилось. Что они туда сейчас кладут , какие химикаты, не разобраться, Но пронесло хорошо. Литр тк наз. "Мультифруктового" в пакете.

Александр Жданов 2   06.05.2020 10:22     Заявить о нарушении