213. Не так велики Силы Зла, как себя малюют

213. Не так велики Силы Зла, как себя малюют.

17.06.97.
Видение: В саду. Между кирпичной стеной дома и обшивкой стены ночью, смотрю, кто-то ходит. Гашу свет. Он там зажигает спички.
Мысль: Выберется оттуда, могу не справиться с ним: наверное, он не маленький.

Все звери это следствие дифференциации отрицательного начала. Каждый Зверь в отдельности велик для земного человека. Но великость Зверей в действительности не ахти какая великая: На ТВ кто-то поет песню: «Похороните меня за плинтусом». Нравится ему за плинтусом, потому что Зверь в нем оттуда.

Трудно человеку увидеть зверя в себе, как трудно за обшивкой стены заметить кого-то. Так и живет человек, не замечая ничего плохого в себе, за исключением, пока не найдет в себе Христа.

Найти Христа может лишь тот, кто ищет. Некоторые умные замечают зверей в себе, но не более того, поскольку либо смиряются, если есть в них немного совести (Христа), чтобы заметить, с ними, либо, осознавая, что благодаря зверю получают преимущества в жизни, дружат с ним.

О борьбе со Зверем человек начинает думать лишь на духовном Пути. В первой или второй книге мне показывается Змей, который как Дракон, летящий параллельно со мной, идущим по земле в гору. Человек против него совсем малая величина, хотя в сказках добрый молодец вступает в бой с разными сказочными великанами и побеждает. Победа в русских сказках это нам из прошлого урок, что Зверь, как бы ни был велик, побеждается. Пример тому рассказанный мной выше в предыдущей главе анекдот. «Дайте мне точку опоры, – говорил Архимед, – и я переверну земной шар». Точкой опоры в духовной борьбе для человека становится Христос, которого человек находит в себе на Духовном Пути.

Все Духи Зла относительно плоскостны. Им в пространстве Бога отведено столько же места, сколько у меня в садовом доме между кирпичной стеной и обшивкой. Даже такие великие Звери, как Абсолют Иоанна, при снятии коросты с него, не более как тень. И светит солнце Зверя не лучше, чем Луна, которая собственного света не имеет, а солнечный отражает. В принципе, может Луна перекрыть солнце. Затмение случается в природе, но случается оно только потому, что Луна гораздо ближе к Земле, чем Солнце. 

Ближе в человеке Зверь к человеку потому, что земными помыслами, особенно в начале жизни, живет человек. Это я тебе свечу в твоей жизни, мог бы сказать Зверь, это я веду тебя по жизни, это благодаря мне ты стал счастливым. И сказал бы, если бы ему разрешили. Невидимым он должен быть, чтоб не соблазнялся человек, пока мал.

Хоть и плоскостен Зверь, но страшен он для человека, потому что и сам человек плоскостен, пока живет по его принципам. Лишь когда обретает человек точку опоры в Духе своем в виде Христа, лишь тогда он становится пространственно объемным и любую плоскость может крутить как хочет.

«А плоскость тоже трехмерна», – говорит мне Эллис, показывая лист бумаги и толщину листа».
Это ОДУ через неё возражает.

Я соглашаюсь: «Действительно, какая-то толщина у листа есть. А если сложить много листов бумаги друг на друга, продолжается моя мысль, то получится объемная фигура.
Каким-то образом ОДУ затесался уже в мою голову, чтобы инициировать возникновение своей мысли и, продолжая её, дать знать мне о своем присутствии.

Много Зверей в природе. Но все они, как правило, охотятся в одиночку. Все они враги друг другу по своему характеру. Хотя иногда договариваются, чтобы напасть на кого-то. Договариваются и люди, особенно начальники, чтобы кого-то затравить, как это было со мной выше в предыдущей главе. Но договориться так, чтобы коллективно управлять чем-то, они не в состоянии. Очень быстро большевики отказались от Власти Советов, хотя декларировать это не перестали, по поводу чего сложилась поговорка в народе о Советах как советах, в том смысле, что власть горазда советовать, а жить человеку приходится со своего подворья: одно это слово «советы» обычно иронически произносили. Понятнее сказано об этом в поговорке: «Решений мешок, а дела вершок». 

Советовать Звери друг другу и подчиненным любят. Учить и советовать, а еще лучше указывать – они очень хорошо умеют, поскольку эту жизнь лучше всех знают. Поэтому и Эллис работает учительницей, и Сер.Ж. окончил педагогический.

Есть у Духов Зла определенное пространство, но это пространство, в сравнении с Единым, как просвет между стеной и обивкой. Пустое это пространство, как пуста и жизнь на Земле у людей, которые дружны с Духами Зла. Между тем всю свою жизнь они воюют в своих застенках, побеждают друг друга и правят там разными заплинтусными тварями, потому что эта жизнь как раз и кажется им полной всяких важных смыслов. Любе Успенской сейчас 66 лет, она воюет со своей дочерью: такие характеры у них у всех, что воюют они за главенство, и если дочь не хочет подчиняться матери, так как выросла, то начинается война.


Рецензии