Психология жировой клетки

ПСИХОЛОГИЯ ЖИРОВОЙ КЛЕТКИ

     Всё хочу похудеть, но чувствую, что к этому можно прийти как-то через пРОСТо, а не через сЛОЖно.
   Много чего перечитала, пересмотрела. Меня заинтересовала мысль, что жировая клетка - это наша защита. Где-то от холода, где-то смягчить. Но я задумалась об этом в другом ракурсе. Я уже много писала у себя на канале о своих бывших отношениях с энерго вампиром. Звучит как-то жутко. Но дело не в этом. А в том, что с ним я начала набирать вес. Я все время хотела есть. Чувство голода никуда не девалось, даже если и поела. Сытости хватало не на долго.
    Это была привязка. Я уже знала. И отвязаться никак не получалось. Он расцветал, а я толстела и теряла силы. Вот тогда я и подумала. Ведь получается, что он забирает мою энергию, а я пытаюсь её восстановить через еду. И моё тело выстраивает стену от него из жировой прослойки. Может это бред конечно. Но откуда мы можем знать энергетическую составляющую жировой клетки. Ну адипоцит, ну ядро, митохондрии, жировая капля... И что? Мы знаем о ней лишь с физического уровня. Да, ещё токсины задерживает в себе.
      Но ведь получается, что в них не может быть вреда. Они ведь только для пользы человека придуманы.
    Значит ожирение - это такая энергетическая защита на физическом уровне. И если человек находится под негативным воздействием, он провоцирует жир ставить блок от внешнего мира. Такие жировые кирпичики для стены.
   Ведь если человек счастлив, порхает как бабочка и все у него хорошо, все прекрасно, разве будет он толстеть? Если счастливые люди и толстеют, значит все равно где-то глубоко сидит червяк, который грызёт их, просто они его не видят, не замечают, не хотят замечать.
   Вот откуда это - заедать стресс? И что такое стресс? Это потеря энергии. Вы ведь после очередного конфликта, ссоры чувствуете упадок сил? Конечно. И хочется покушать.
    Поэтому наша оборонительная армия призвана защищать нас от энергетических нападений. От этого страшного мира, которого мы боимся. Не доверяем, ни ему, ни себе.
    И вот эта армия призвана нас защищать.
Да. А мы их ненавидим за это. И себя в придачу. И чем больше себя ненавидим с этим жиром, тем его ещё больше. Он как скафандр, защищающий нас от негатива.    

Разве у нас возникнет мысль поблагодарить его? А? Ну кто хоть раз сказал спасибо своему жиру? Есть такие?
Ну да конечно. Мы считаем его чем-то инородным. Это не наше. Так, налипло.   Ошибка природы.
    Только природа никогда не ошибается.
    И так, чтобы похудеть, нужно сначала привести в порядок свою голову.
Выкинуть весь ненужный хлам. Весь негатив. Всю нелюбовь к себе, к миру. Просто расслабиться. Просто позволить себе быть самим собой. Всё говорят, полюбите себя.
       Да просто позвольте себе БЫТЬ.
Вот я такой какой я есть. И таким я и должен быть. И таким правильно быть. Потому что это Я. Один единственный экземпляр во Вселенной. И не надо мне быть кем-то другим, потому что этот другой уже есть, а меня такого больше НЕТ.
 Я ОДИН.
    И САМОЕ ГЛАВНОЕ - поблагодарите каждую свою жировую клеточку за её работу. Когда вы придёте к своей гармонии, они успокоятся и включат совсем другой режим. Спокойный. Знаете есть такая рыба, которая раздувается, как шарик в случае опасности? Не помню, как они называются. Так вот и жировая клетка так же раздувается в случае нападения на вас из внешнего мира или вас самих своими пагубными мыслями. Они защищают ваши жизненно важные органы.
    И конечно, если вы не остановитесь, их будет все больше и они будут расти в своём объёме. И тогда пожалуйста - ваше ожирение.
И замкнутый круг, когда с горя вы начинаете ещё есть и есть.
   Наше ожирение в нашей голове. Да все там. Наши мысли. Наше настроение.
   Если б мы могли слышать наше тело, наши органы. Наши жировые клетки. Тогда бы мы больше понимали эту жизнь.
   Нас как будто тайно отлучили от нашего тела. Многие ли любят его. Вот какое есть. Без желания что-то усовершенствовать. Каждая его клеточка работает для тебя. День и ночь. Миллиарды клеточек. Чтобы ты дышал, видел, ощущал, чтобы ты ЖИЛ!
   Посмотрите на свое тело. Вглубь. Представьте, как по сосудам бежит кровь. Как сокращаются мышцы. Разве тело может что-то делать во вред нам? Это продолжение нас самих. Духовные гуру тренируются покидать тело. Но без тела мы ещё успеем пожить. А ты вот попробуй жить в теле.
     С удовольствием. Каждый день благодарить его за работу. Мы больше любим свою машину. Правда? Заботимся, чиним, моем. Любуемся ею. Мы её купили.
    Так и тело. Представьте, что вы пару столетий простояли в очереди на тело. И вот вам его дали. Такое, какое сами хотели.
Оно дано не для того, чтобы запихивать в него гамбургеры. Но если и запихиваете, то исключительно с любовью к себе и своему телу. Только с мыслью о пользе.
    В общем так, чтобы похудеть, сначала нужно стать счастливым. Чтобы стать счастливым, нужно принять себя. Принять мир, в котором ты живёшь. Потому, что и мир - это тоже ты.
Твоё тело - твой друг. Самый близкий. Слушай его. Его желания. Оно ли хочет есть?
Или твои неуправляемые эмоции? Кто рядом с вами? Приятные люди, которые приносят вам радость? Или те, кого вы рады бы и не видеть. Пересмотрите свою жизнь и свое окружение.
    Стоит ли всё это вашего счастья?
И не говорите "худеть". Это от слова "худо". Или "хуже". Не нравится оно мне.
     Оно само собой ваше тело придёт в форму, которая вам подойдёт в данный момент.
Просто будьте счастливы!
Уж позвольте себе это удовольствие.
  


Рецензии