Сестрёнке

Сестрёнке, милой и родной!
Одной-единственной, одной!
Я эти строки посвящаю.
Обидеть не хочу, я только знаю,

Сестра мне ты, и я мечтаю,
Тебя понять, тебе - простить.
Позволить жить мне, как могу!
Умею и желаю, и делать то,

Что я хочу, пусть это и не комильфо!
И кто-то засмеётся мне во след,
А, может, и в глаза!
Я не обижусь: я сама

Отвечу им, обидевшим, меня:
"Засунув голову в песок,
Возможно, буду я счастливой!
А кто меня обидеть смог,

Любуйтесь позой некрасивой!"
Мне в жизни не нужны углы,
Ведь, я люблю овалы!
И с детства не терплю скандалы,

Когда ко мне идут на "Вы"!
Писать я много стала
И прозы, и стихов!
Всю жизнь, ведь, я молчала.

И, вдруг, всё прорвалось!
Мне выговорить надо
Всё, что в душе лежит,
И мёртвым грузом тянет,

Тревожит и спешит
Не дать душе воспрянуть,
Вздохнуть и расцвести!
Отбросив все ошибки,

Весь грязный негатив,
Увидеть мир прекрасный:
Цветы, любовь и жизнь,
Такую, чтоб хотелось

И петь , и танцевать,
Чтобы мечты сбывались
Здесь, на Земле, не ждать
Небесного прощенья!

А будет ли оно? Возможно - нет!
А здесь я, в этом мире светлом,
Попробую найти ответ
В стихах и прозе воплощения.


Рецензии
Я тоже ищу ответы в прозе и стихах. У себя и у других.
Спасибо, Лидия!
Мы солидарны,
С Уважением и признательностью

Мирослава Завьялова   06.05.2020 11:53     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Мирослава! Моя душа нуждается в поддержке, вы всё правильно поняли! И я её получаю! С благодарностью и уважением, Лидия.

Лидия Сидорова   06.05.2020 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.