Я не люблю, когда стреляют в спину. 06. 05. 2020

Я не люблю тебя без себя,
Я не люблю, когда я сама не своя.
Я не люблю, когда мне чувства пихают,
И "моя" с какого-то перепуга называют.

Я не люблю, когда наполовину-
Ты то мой, то чей-то другой.
Я не люблю, когда стреляют в спину.
Уж если делать выстрел, то в упор!

Я не люблю, когда ты бьёшь собаку,
И близких ни за что не признаёшь!
Я не люблю - когда ты ввязываешься в драку,
Ведь правды кулаками не найдёшь.

Я не люблю, когда в меня втыкают,
То ножики, то змеёй плюют в лицо.
Я не люблю! И ты понять не сможешь,
Что жизнь моя - не сладкое вино.

Я не люблю, когда соседи в ссоре.
Уж лучше их любови слышать крик.
Я не люблю! Когда ты где-то в своём море,
А мой голос для тебя затих.

Я не люблю, когда ты не со мной, а дальше,
Я не люблю, когда на людях много фальши,
Я не люблю, когда меня меняют,
И за меня не меня выставляют.

Я не люблю, когда наполовину.
Или когда перебивают диалог.
Я не люблю, когда стреляют в спину.
Уж если делать выстрел, то в упор.

01:16
06.05.2020


Рецензии