Тру или не тру

Очущения довольно странные. Я люблю покапаться в собственных чувствах и мыслях, поэтому даже какие-то обыденные вещи вызывают у меня много различных эмоций и впечатлений, которые я порой записываю в тетрадку или даже превращаю в рассказы. Мне нравится этим заниматься, ибо это помогает познать самого себя. А может и нет. Люблю добавлять это *а может и нет*. Например, я лежу с девушкой после секса и она спрашивает: "ты меня любишь?". Я отвечаю: "да", выдерживаю небольшую паузу и добавляю: "а может и нет". Ещё я люблю представлять как люди, которых я случайно встречаю, занимаются какими-то своими делами. Например, как девушка, которая стоит со мной рядом в метро, просыпается утром и ставит будильник ещё на пять минут, потом ещё на пять, потом ещё, а потом я переключаю внимание на вошедшего очкарика и представляю как он сидит без трусов в полумраке ноутбука. В общем куда только не приводят мои фантазии, которые я ещё и рад лишний раз пообсасывать. Поэтому неудивительно, что я до сих пор испытываю много разных эмоций, а в голову приходят много разных идей, когда я вспоминаю один довольно странный случай. Как человек хотел совершить самоубийство.

Порой я думаю о полной херне. Например, вспоминаю события из прошлого, какую-нибудь ситуацию, в которой я облажался и переигрываю её так, чтобы наоборот, выглядеть в ней круче или умней. Наверно, так и писалась история. По крайней мере моя точно. Не буду же я выставлять себя в невыгодном свете помимо реальности ещё и в собственных рассказах? Мне достаточно того, что я сам о себе всё знаю. Ещё я, естественно, обожаю размышлять о своих снах. То что происходит в них меня завораживает. Да и само очущение этой другой реальности просто волшебно. Когда вдруг осознаю, что я там, а не здесь. Побег в идеальный мир, в котором со мной так или иначе не произойдет ничего плохого. Просто наслаждаюсь. Делаю что хочу. Сон тоже может превратиться в рассказ - в *отвёртку* из сюрреализма и импрессионизма. Описывать сны это особый вид творчества, в котором есть нечто дьявольское, словно бесы нашептывают мне эту историю, а я её лишь записываю. В истории про самоубийство тоже есть что-то подобное.

Начну с того, что вагоны метро напоминают связку сосисок. Я ждал и разглядывал прохожих. У края платформы, уставившись на рельсы стоял высокий парень. Я знаю он хотел шагнуть под состав. Когда поезд стал приближаться он немного отодвинулся от края, словно подумав: "В другой раз". Я точно это знаю. Кроме меня никто не заметил ничего необычного, но я уверен, что он хотел это сделать, но вдруг передумал. Возможно, он вспомнил нечто важное, хотя в этот момент абсолютно всё стало очень важным, ведь то что он вспомнил не позволило ему умереть. Он сел в сосиску и уехал. Сейчас я вспомнил этот случай и подумал, а происходило ли это в реальности? Не приснилось ли это мне? Ведь я люблю вспоминать сны. Или может я просто это придумал? Ведь я люблю, особенно в метро, когда нечего делать сочинять всякую дичь. Или я сам хотел покончить с собой и передумал, но пишу так словно это был кто-то другой, дабы не выглядеть идиотом? Я запутался, но мне кажется это всё-таки правда. А может и нет.


Рецензии