Продолжение 5 вещие сны Философия

 Странная штука эти сны. Вроде бы и не думаешь  о них, не предполагаешь и тем боее, не планируешь. А мозг как бы подает предупреждающие сигналы и настораживает, особенно когда речь идёт о болезни и смерти. Вот и сейчас анализируя сны, прихожу к выводу, что было же, было предупреждение о смерти  мужа.
   Сон 7. Вижу во сне ко мне пришёл в гости мой брат  ( Уже умерший ) и разговаривает с моим мужем по поводу замены проводки в доме, может произойти короткое замыкание, что может привести к пожару и другим неприятным последствиям.
Муж поговорил с братом, Одел  какую-то ватную куртку зелёного цвета  и они собрались уходить. Я попросила мужа подождать меня, но он сказал, что надо ему в другую сторону зачем то, встретимся позднее у развилки дорог  или дома и они ушли. Я пошла до той развилки, но мужа не было нигде. Пошла искать. Дошла до какого то здания, там девушка мыла полы, приводила комнату в порядок после побелки. Грязь, глина, разный мусор. Новый микрорайон какой-то строящийся и всюду грязь. Она показала мне дорогу, вроде как найти мужа. Я пошла искать, но так и не нашла и проснулась с неприятным ощущением потери.
   Муж вскоре умер. Выходит  сон- это было предупреждение. Вещий сон, так сказать.


Рецензии