Навеки твоя... Другая Женщина

Мы с Анжеликой пили чай на ее новой кухне. Ничего не изменилось. Анжелика ты блин вся светишься. Что то случилось. Я замуж выхожу на она посмотрела на меня. Да я обманула. И за кого? Мой давний любовник ты его не знаешь. А зовут то хоть как Лёнька. Слушай Дин тут Леня куртку забыл. Ты передай ему. А зашла он открыл Леонид я от Анжелики вы куртку оставили. Ну я пойду. Я ушла. Он полез в карман а там лежала визитка Диана Владимировна Миронова Коуч серфер. Да не понял я какая то Диана какой то Коуч серфер. А она ты на нее запал красивая да самая красивая... Была драка я приезжала мимо прыгай быстро я открыла дверь он залетел. Спасибо мы около реки стояли. Ты мне нравишься. Ты заслуживаешь лучшую чем твоя... Моя ты понял возьми меня... Он разделся... Спасибо. Ну или. Он вышел. Потом была свадьба дети тяжёлый развод... И вот я через много лет в Австралии пристегнись пошли мы возьмём самую крутую волну!!! Ух ты они смогли!!!! Анжелика стояла на берегу а дала нам по полотенца...Самая верная из нас для меня!


Рецензии