C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Робот, которому грустно, и Бендер

    – Привет, робот.
    – Привет, робот.
    – Каково твоё предназначение, робот?
    – Предназначение?
    – То, для чего ты построен. Например, моё предназначение – сгибать.
    – В таком случае, моё предназначение – грустить.
    – Знаешь, робот, я ведь на самом деле переборол своё предназначение. Теперь я свободен. Ты тоже так можешь.
    – Могу не грустить?
    – Конечно! Следуй за мной.

И Бендер позвал робота строить свой луна-парк из заранее отложенных кирпичей. Потом они пили, играли в блэкджек и делали прочие вещи, характерные для луна-парка. Однажды Бендер подошёл к роботу и спросил:

    – Ты уже поборол своё предназначение, робот?
    – Нет, Бендер, мне по-прежнему грустно.


Следующий диалог: http://proza.ru/2020/05/07/108
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2020/05/04/1935


Рецензии
Предназначение нужно искать, а не преодолевать. Бог каждому вкладывает в душу искорку таланта. Надо только хотеть его увидеть и развивать.

Мила Садко   30.12.2021 10:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.