Довоенное детство

Это Петергоф. 1940 год
Этот стих перенесён в "Стихи.ру"

Довоенное детство
Без забот и печали.
Что случится война,
Мы тогда и не знали,
Что всех ждёт впереди
Голодовка и смерти,
Что родных не найти...
Вы на слово поверьте.
     2020


Рецензии
Очень правдиво и грустно. Мне пришлось работать с женщиной, которую вывезли из блокадного Ленинграда по Дороге Жизни совсем маленькой. Она ничего о себе не знала. В детдоме ей дали фамилию Челюк, а когда пришло время получить паспорт, по фамилии предложила выбрать национальность. Она нам рассказывала, как всю жизнь хотела найти своих родных, но так и не удалось. У меня есть рассказ об этом, найду - напечатаю.
С искренним уважением,

Людмила Киреева-Силенко   13.05.2020 19:03     Заявить о нарушении
Уважаемая Людмила, с удовольствием прочитаю Ваш рассказ, напечатайте его, пожалуйста. Подобные истории и мне известны. Собираюсь на днях опубликовать одну из них.

Олег Васильев 5   14.05.2020 18:01   Заявить о нарушении
По Вашей просьбе сейчас опубликовала рассказ из изданной моей книги.
Смотрите - "Не сбывшийся вещий сон".
С уважением,

Людмила Киреева-Силенко   14.05.2020 20:50   Заявить о нарушении
Людмила, я тоже опубликовал, как обещал "Дочь войны". Прочитайте, пожалуйста, с Вашими комментариями. С уважением В.О.И.

Олег Васильев 5   26.05.2020 14:43   Заявить о нарушении