Новый муж твоей Вечной жены

Женя почему? Почему ты опять... Что опять Диана умер вот что!!!  Вечный дорогая. Не ври. Туз ты умер. И меня тоже больше нет. Ты ты есть. И будешь всегда моей женой. Спроси. Можно... Он набрал да!! Любимый... Потом похороны поминки. Женя был не только прекрасным человеком и бизнесменом он муж своей страны своей жены любимый верный сын! Мы будем помнить тебя туз! Как я выгляжу. Монро только темненькая! Сергей брагинов меня примет. Проходите!! Встань сюда зачем ну ты и. Юбка задралась Мадонна он пал на колени ну что вы Сергей я Диана. Мне нужен кредит на машину. Старая сломалась. Сколько 360 Тойота Карола! Отлично супер!! Ну как тебе жена Женька крутяк был бы ты живой!! Держи его!! Вы кто полиция тебя никто не спасет. Женя уже пришел в участок вы че блин там Серёгу похитили... Кого говоришь Брагинов третья продольная.. черт мертвец.. всем стоять. Серёженька ты живой. Извини Дианочка я на тебе не женюсь. Я видел жену Магнолию. Машеньку... Ну раз Машеньку пока. И вот я опять тебя потеряла. Буду ждать в Эдема. Всегда навеки твоя жена Диана


Рецензии