Дневник Дианы... 64

   Утром сняла с себя и отнесла в ломбард последние свои украшения, отнесла без

 особого сожаления, даже получив за них половину цены, я не расстроилась. До прыжка

 в смерть на жизнь теперь денег хватит. Подарил мне это добро толстый любовник,

 не велика память, какая-то краля после меня будет наборчик донашивать, а может и

 не одна, если всё по-отдельности разойдётся. Заехала в наше с Никитой любимое кафе,

 что на втором этаже Дома книги, выпила кофе, что-то так тоскливо стало, захотелось

 быть ближе к моему мальчику! Пешком прогулялась по Литейному и через мост к

 "Крестам". Как он там? Связь с адвокатшей я сама прервала, подумала,надо сегодня

 ящик почтовый посмотреть, от Никиты, наверняка, в нём лежат письма. Потом рассудила

 здраво, что читать письма, отвечать на них, только душу бередить, ведь я ему всё уже

 объяснила? Думала, побуду рядом с его тюрьмой, может он меня в окошко и увидит!

 Погода была прекрасная, народ тусовался на Набережной напротив мрачных строений.

 Люди что-то кричали, махали руками. Я постояла возле них, устала от их суеты,

 перешла проезжую часть и подошла к другим людям, которые вели себя тихо,

 сосредоточенно, им надо было или на свидание, или передачу отдать. На двери

 увидела объявление, что есть платная экскурсия в "Кресты". Решилась не сразу, но

 решилась, пошла. Шансов увидеть Никиту никаких, а обстановку, атмосферу, где он

 находится, увидеть и почувствовать хотелось. Ужас! Нас, любопытных, набралось

 пять человек, пришлось час ждать набора группы. Водили по территории, по коридорам

 с огромной кучей решёток, заводили даже в камеру, где находилось двое обычных,

 похожих на бомжей мужчин. Показали основную приманку этого тура - музей. В нём

 поделки заключённых, в том числе из хлеба, были даже всякие предметы, которые

 глотали люди, чтобы, как объяснил гид, попасть в больницу и комиссоваться.

 Боже, на что только не идёт человек, чтобы вернуть свободу! Только в стенах этой

 жуткой тюрьмы я по-настоящему ощутила, что такое свобода! Никита был где-то

 рядом, в одной из маленьких камер, он, всегда весёлый и вольный, практически

 был закован в этот ужасный мир, лишён всего, что любил и любит! Бедный, и это

 всё из-за меня, из-за моей чёрной души и моего грязного от спермы тела! Это

 я, а не он должна сидеть в камере с преступницами, ведь я тоже преступница!

 Выйдя из домика, примыкающего к забору тюрьмы, я увидела пожилую женщину,

 чем-то напоминающую бабулю из церкви, только та была светлой и радостной, а эта

 чёрной от горя. Подошла к ней, тихо спросила, могу ли чем-нибудь помочь. Она,

 будто ждала таких слов, сразу расплакалась, стала рассказывать, что в "Крестах"

 её внук, он арестован из-за наркотиков, которые нашли у него и его друзей. Одета

 старушка была во всё чёрное, как на похоронах. Я погладила её по черной косынке,

 отсчитала из кошелька тысячу рублей и, сунув деньги ей в руку и попрощавшись, спешно

 стала уходить от этого проклятого места. Уходила и на ходу молилась за Никиту, чтобы

 Матерь божия помогла ему побыстрее обрести свободу и счастье!

 Вот так, дневник мой милый, прошёл мой день!

 Пойду бухать, так много я сегодня пережила, что без водки никак!

 Доброй ночи тебе, Никита!

 Всё у тебя будет хорошо, но без меня!

Продолжение http://proza.ru/2020/05/06/1372

 

 

 


Рецензии