Благодарю за вашу зависть

Спасибо всем за искреннюю зависть:
Ведь это значит- я живу неплохо.
Не доставляет это сердцу радость,
Но не спасёт напрасная тревога.

У вас спрошу : ну как же мне живётся?
Ведь о себе я точно знаю хуже.
И вам не зря так яростно неймётся,
По полной файл от зависти загружен.

Хочу спросить: когда взлететь от счастья?-
Ведь вы по жизни мой путеводитель.
Вам беды не видны мои, несчастья,
И слёз в глазах заметить не хотите.

Наверняка я выгляжу успешной-
Иначе вам была б неинтересной.
Не выдаю свои проблемы внешне,
Иду вперёд с улыбкой, смело, с песней.

А то, что в спину мне порой плюёте-
Так это значит -я вас обогнала.
Пускай мне крылья вырвали  на взлёте,
Но вам всегда моих страданий мало.

Но не сломлюсь.Не сдамся, не посмею:
Ведь я для вас- пример для подражанья.
Я вашу зависть принимаю смело:
Она,как стимул сил мне придавала.

Так и пойдём мы рядом...но, вы сзади:
Я вам нужна, чтоб выбрать направленье.
Свои проблемы я смогу уладить;
Вы без меня - погибните в забвеньи.
(05.05.2020)


Рецензии