Только от жизни собачьей...

"...Только от жизни собачьей, собака бывает кусачей..." :

пропела радостно мамина подруга, небрежно скидывая привычным жестом свои вещи на лавочку в нашей прихожей. И с привычным же сюсюканьем начала тискать нашего мопса, который рад был любому гостю. Но Т (назовём нашу визитершу так) считала  доброжелательность нашего дурашни исключительным, относящимся только  к ней, обожанием. Никто не стремился её в этом разуверять.

После этой эффектной, как считала Т, а я бы даже добавила -  триумфальной встречи женщины со своим обожателем, каковым якобы являлся наш пёс для Т, мама с подругой прошествовали на кухню испить чаю...

За разговорами время текло незаметно... Также как незаметно для всех наш любимец куда-то периодически отлучался от "предмета своего обожания", покидая место выпрашивания очередного лакомства... При возвращении получая ещё и порцию тисканья с сюсюканьем. В общем вечер обещал быть томным...

Но все хорошее рано или поздно заканчивается, подошёл к концу и визит нашей дорогой гостьи. Обменявшись в очередной раз речами о грусти неизбежности расставания, подруги выплыли в прихожую для прощания. Я в этой части сего действа решила не принимать участия, закрывшись в своей комнате со швейной машинкой...

Но уединение моё оказалось недолгим. Мне пришлось выглянуть таки из своей мастерской на шумное оханье Т и причитания мамы.

Я с нескрываемым любопытством распахнула дверь и в ужасе отшатнулась.....
...перед моим взором маячила чёрная-пречерная рука без среднего пальца. В голове пронеслась куча неадекватных сценариев развития событий, а мимо ног прополз в мою комнату испуганный мопс.

В общем, мне кажется, что вы уже догадались, что произошло на самом деле...
А нефиг раскидывать свои перчатки, где ни пОпадя! Особенно в доме, где живёт собака. И особенно, когда тебе сто раз про это говорили...


Рецензии