Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными!

"Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными"

2Кор.6:14

Сохраняйте различие между христианином и неверующим и делайте его с каждым днем все более явным. Вы еще никогда не слышали, как один проповедник жаловался на дьявола, что тот похитил у него одного члена из его общины? Враг ответил ему: "Я нашел его на моем участке и поэтому взял его с собой". Так и мне хочется крикнуть архиплуту: "стоп", - но это не поможет, если он найдет вас на своей территории.

 Каждый птицелов предъявляет свои права на птицу, находящуюся в его сетях. "Я поймал ее в мою сеть, поэтому она принадлежит мне". Было бы напрасно пытаться оспорить у сатаны это право собственности.

Кто-нибудь скажет: "Но нельзя быть слишком строгим".
В наше время это нам не грозит. Вы никогда не зайдете слишком далеко в святости и никогда не будете слишком похожи на Господа Иисуса. Если кто-нибудь обвинит вас в том, что вы слишком строги и слишком серьезно относитесь к вопросам веры, - не печальтесь, а постарайтесь действительно заслужить это обвинение. Не могу себе представить, что наш Господь Иисус в день суда скажет: "Вы были недостаточно мирскими".

"Хорошо, - скажете вы, - так неужели нам вообще нельзя иметь никаких развлечений?"

Дорогой друг, приготовленные для христианина наслаждения богаты и разнообразны, но они не смешаны с грехом и глупостью. Неужели ты называешь пороки и глупость развлечением? Тогда я не завидую твоим радостям.

В деревне я вижу, как работники крестьянина готовят большое количество кормов для свиней; но я не завидую этой отменной трапезе. Я также не имею ничего против, что их кормушка наполняется по два раза в день, но принимаю ли я участие в их обеде? Конечно, нет! Мне это не по вкусу. Самоотречение ли это с моей стороны? Отнюдь нет! Предполагаю, что мирские развлечения не привлекательны для детей Божиих, если только они действительно вкусили радость единения с Богом.

Ч.Г.С.


Рецензии