Расскажи мне

                Расскажи мне … обо мне, о себе и о мире вокруг…
                Из нета

Очевидно, что весь мир вращается вокруг нас. Очевидно также, что вращение это зависит от самых разных, объективных и не очень, обстоятельств. К примеру, время, место и даже размеры играют в этом круговращении не последнюю роль.
Красная Шапочка стала подумывать о том, что если ты маленький, тебе очень хочется знать все подробности о том времени, когда ты сам себя ещё не помнишь. Что было? Как? И не в мире вокруг, не с другими людьми, а с тобой. Если ты маленький, очень хочется знать все подробности о себе. Словом, это та самая история: «расскажи мне обо мне всё-всё-всё!..»
Когда ты взрослеешь, появляется желание рассказать о себе другим и миру. Разъяснить, растолковать, показать, что да как. Вдруг не поймут, не разберутся сами, не увидят, не почувствуют, а тебе потом расхлёбывать…
А мудрость, похоже, приходит, когда ты перестаёшь растолковывать другим (и себе в том числе!) себя, а просто получаешь удовольствие от всего, что происходит в жизни. Даже если это «всё» тебе не очень нравится. На то она и мудрость, чтобы уметь достигать гармонии с собой, другими и миром…


Рецензии