В плену нежных платьев. Часть5

Глава 19. Алиса в зазеркалье.


Открыв калитку,я поняла что во мне как будто что-то переключилось.Словно Алиса я ступила в зазеркалье и оказалась в другом мире.Мне показалось он был даже красочнее и ароматнее,чем тот,в котором жила я до этого.Вот вроде бы всё также,но все равно,как-то по другому.
Мы идем по поселку с Лизой.Моя рука у неё под ручкой ,и я слегка поглаживаю её своими пальчиками с этими огненными коготками которые невероятно сияют на солнышке. О чем-то общавшиеся бабушки вмиг замолчали,и медленно провели нас взглядом.Мы уже вышли на хороший тротуар и мои каблучки зацокали,словно задавая нам ритм.Сзади нас идут девчонки и о чём-то там шепчутся.
А ну,вильни бедрами Викусь.-сказала Оля.
Я настроилась и пошла от бедра.Дай Всевышний здоровья моей сестре.Это она меня учила ходить на шпильках.
Неожиданно притормозила Лиза,задержавшись,чтобы посмотреть на меня сзади и достав фотоаппарат начала меня снимать.Так,как в тот раз,вчера.Только теперь я оборачивалась.Это мгновение было просто переворотом в сознании.Я увеличила темп и прилично оторвалась от своих девчонок.Лиза видимо тоже решила пройтись вместе с ними чтобы понаблюдать за мною со стороны.Впервые я была в этом мире один на один,представляя себя как женщину.Да еще и довольно милую.Из тех,кому я всегда завидовала.И мне нравилось это все больше.Было такое ощущение что у меня выросли крылья и я сейчас полечу.

Так.Не дрейфь Вика.Этот водила так давит на клаксон тебе.Не поворачивайся и не обращай внимания.Вот он ,мой первый близкий прохожий.Это молодой парень, который опустив мобилку стал пялиться на меня.Ну нельзя же так.Что ты делаешь?Ты во мне сейчас дыру пробьёшь своим взглядом.Лучше снова втыкнись в свой телефон.Нет.Ты шею сейчас свернёшь.Фух,прошел.Через мгновние я слышу какой-то звук «бум» и полный ржач моих девок.Они просто взорвались.Этот идиот, ничего кроме меня, в этом мире не видя,ударился башкой об столб дорожного знака.Первый пошёл.
Так.Вот только недавно открывшееся летнее кафе.Мужики выходят покурить.Смелее Вика.Собираюсь наглости,и виляя задом подхожу к ним.Мочкой уха чувствую на себе жгучий женский взгляд. За мной уже начинают посматривать те злобные гусыни,видимо жены этих мужчин.Открываю с хлопком клатч и достаю пачку сигарет.Закрываю его и изящно вытягиваю ручку с сигаретой.Один мужик,успевший прикурить свою сигарету,замерев пялится на меня.Неожиданно эта сигарета повисает на его открывающемся всё больше рту, и подхваченная ветерком падает ему за шиворот,сжигая своим огнем нарядную белую рубашку.Мужик бедняга обжег живот и панически пытается достать рубаху из брюк.Блин.Мне его уже жалко становится как женщине.Так Вика.Вот тебе и второй пошёл.
В этот миг возле моей сигареты появляется четыре огонька и я, теряюсь от которого мне прикурить.Неожиданно обращаю внимания на очень ухоженные ногти молодого человека который меня видимо уже раздел взглядом.
Спасибо мальчики.-сказала я негромко,вспомнив что забыла потренировать голос.Мужчины зацвели улыбками а я пошла дальше.
Так.Перекрёсток.Ждем светофор.Я стою на краю тротуара ,отставив одну ножку немного в сторону,медленно тлеет моя сигарета в изящной ручке с красиво отставленным пальчиком.Ветерок ласково скользит по моей блузочке. С далека я слышу звуки мотоцикла.Какой то идиот поставил на малую кубатуру прямоток.Его слышно за два квартала.Это пердящее пук,пук на всю Ивановскую сильно режет ухо у всех,кроме восседающего наездника,который таким способом пытается привлечь к себе внимание.
Ох уж эти мужчины.Словно фазаны по весне,шеи по поднимают,напыщенные,Всё пытаются выделиться.
Но ничего.Я тоже сейчас не скромная курочка фазана.Во мне сейчас комок из красоты,женственности и обаяния.
Наездник подъезжает к светофору ,и начинает бешено газовать.Газует так,как будто сейчас выстрелит и в точку.
Мне загорается зеленый.Я,модельной походкой, начинаю чеканить и повиливать,а сама думаю о том,чтобы этот лох, резко не отпустил сцепление.
Ну вот!Как чувствовала.Он газанул и дернул его.По звуку поняв, что сзади что-то не так ,я оборачиваюсь ,и вижу как он ,ухватившись за руль, бежит за мотоциклом,который едет на заднем колесе.Перелетев довольно большой бордюр он оказывается на газоне и влетает в кусты.Очутившись на заднице он сидит на молодой траве и снова смотрит на меня.Я решаюсь подойти и подхожу.Мало ли что?Мотобрат ведь,хоть и дурачок.
Молодой человек.С вами все в порядке?-спросила я его,посмотрев в его глаза,присев на корточки и отведя ножки в сторону.
Нужно было видеть это довольное лицо. Даже не смотря на царапины, на мизинце, с которых начинала сочиться кровь.Он так был рад моему появлению,вниманию и заботе.
Спасибо девушка.Все просто замечательно.-ответил он довольный,глядя в мои глаза.Я нежно провела своей ручкой его по небритому подбородку и подала ему шлем.
Это,уже счастливое лицо,словно получившее свою панацею или Божью благодать просто засияло в красивой улыбке.
В этот момент я ощутила себя Ангелом во плоти.Я была полностью уверена, что у него сейчас абсолютно ничего не болит от моей анестезии.Я сама была как мощный анестетик или скорее наркотик,действие которого закончится лишь вечером,когда заноет тёртая рана.Проходили,знаем.Я тогда еще и два ногтя сломала.Вот беда...
Наконец,пока я докурила ко мне подошли девочки,которые за мною наблюдали со стороны.
Ну что?И как тебе?Быть женщиной ,в обществе.Нравится?-спросила Лиза.
Очень.-ответила я.В этот миг у меня словно крылья выросли, и я в первый раз в жизни ощутила себя Ангелом.
Ты прекрасно справляешься.Только задом, так сильно не виляй.Иногда выглядит вульгарно.А то девки вон скоро потекут-засмеялась Лиза.

Какая-то у вас красота убийственная.Прямо красота несчастных случаев,поджогов и ДТП.-проязвила Оля подходя к нам с Таней.Мы заржали все разом.
Так! Хватит девки ржать!..Так неприлично ржать!-попыталась показаться педагогом Лиза, и мы снова взорвались смехом.
Дальше наш путь лежал через небольшой пустырь к новому микрорайону,в одном из домов которого был наш салон.Здесь я узнала что такое ветер и юбка.Я шла с Лизой под ручку.Она шла и спрашивала о моих ощущениях.
А ощущения были очень необычными и приятными.Когда идешь,чеканишь по ровному асфальту твои чулки издают характерный звук,чем-то напоминающий звук «шик-шик».Очень сексуально шурша и добавляясь к цоканью каблучков.
Та нежность, с которой касается моего гладкого тела шифон моей блузки вызывает у меня набухание сосков,даже не смотря на покрывающий их бюстгальтер.Который в свою очередь,словно ласково поймавший меня в объятия, самый женский аксессуар не дает мне высвободиться, и тихонько шепчет мне в Душу-Ты Женщина.Не забывай об этом,и гордись.Ты Совершенство.
Как ласково гладит подол юбки мои ножки. Не передаваемое ощущение.Юбочка так плавно скользила и тихо шуршала.Иногда словно приоткрывая меня,поднимая свои кружева.Полусолнце очень удобная юбка.Почти ничего не стесняет,полная свобода движения.А её грациозное покачивание и романтические контуры?Только вот ...ветер.Я сама и не заметила как тихий порыв пробрался ко мне под юбку и незаметно,словно мальчишка-шалун её приподнял,обнажив мои бордовые трусики на всеобщее обозрение.Юбка словно шептала мне.Со мной не зевай.Помни что ты теперь девочка.Придержи меня.Дурочка!Да не только спереди!Иначе я снова всем покажу твои трусы.И не вздумай нагибаться,только присаживайся, не то я снова похвастаюсь всеми твоими прелестями.
Обалдеть.Как у тебя всё сложно.-сказала Лиза.А тут вот так ходишь,и совсем не обращаешь внимания.
Для тебя это всего лишь одежда.-сказала я.Как для меня например...носки.Терпеть их не могу.Вечно резинка давит.Делать что-ли не научились до сих пор.
А твои ощущения?-спросила я Лизу.
Мне очень понравилась эта твоя рубаха.Вижу что кто-то шил её тебе?-спросила Лиза,поглаживая рукав и поправив манжет.
Мама пошила.Незадолго до смерти.Вот теперь она у меня для особых случаев.Нарядная и не совсем мужская.Скорее унисекс.-ответила я Лизе.
Дашь поносить?-спросила Лиза.
Конечно.О чём речь?- сказала я.
Как тебе идут мои джинсы.Мой мозг рисует мне мою сладкую писечку.-сказала я.
А мне мою.И я уже хочу забраться моей девочке под ...
Девки.Вы еще трахаться начните.-снова услышался язвительный комментарий Оли,которая с Таней наблюдали за нами.Решив наконец поровняться мы пошли вместе.
Ну как?Вика выдержала экзамен?-спросила Лиза.
Первой отозвалась Таня.
Прекрасно смотришься.-сказала Таня.Можешь складывать мужиков штабелями.
Ох и жопа!Так бы и откусила.-сказала Оля,видимо задумав совсем другое.
Обойдешься.-спокойно сказала Лиза.

Глава 20.Органик.


Так постепенно за разговорами и колкостями мы пришли к большому зданию,с огромными стеклянными окнами,посреди многоэтажек.Перед входом красиво красовалась большая вывеска,светящаяся своей розовой эмблемой с надписью Органик.Везде была идеальная чистота.Сквозь прозрачные стены были видны парикмахерские столы с большими зеркалами,какие-то кресла,чем то похожие на те, что в самолётах ,наверное первого класса.На ресепшене нас приветливо встретила девочка .О чем Лиза с ней беседовала я не слушала а стояла и глазела на это царство женщин и красоты.Здесь совсем не было мужчин.Хотя...вон тот,красивый мальчик из дальнего угла с элегантной причёской всё же был.Ну он скорее всего гей.Он посмотрел на нашу компанию и повернувшись стал уделять внимание клиентке.
А вот этой девочке ушки проколоть и педикюр.-сказала Лиза,показывая на меня женщине средних лет.
Давай Вика.Мы тебя тут подождем.Мы в порядке.-сказала Лиза,давая мне в руки маленькую коробочку.
Открыв её я впервые увидела свои гвоздички.Какая маленькая прелесть.Эти два маленьких сердечка будут висеть на моих ушах, и это мне, подарок, от Любимой.Счастливая я чмокнула Лизу в щечку, и пошла вслед за мастером.
Присаживайтесь девушка.-сказала женщина,усаживая меня в это большое кресло.
Что ж вы раньше не прокололи?-спросила она.
Да вот с детства как-то все на клипсах.-ответила я первую попавшую на ум отмазку.
От клипсов синяки могут быть или ямки-сказала мастер, а я вспомнила как надавили мочки ушей мне мои новые клипсы.Там сгустки были синие.
Женщина вставила одноразовую иглу в специальный станок,подложила одноразовую салфетку мне вместо воротничка ,и обработав мочку антисептиком стрельнула.
Ай!-визгнула я.
Есть одна.Давайте сережку.-сказала она,подождав пока перестанет кровить.А затем посадила замочек на место.
Примерно также,я айкнула и второй раз.
Посмотрев на себя в зеркало мне понравилось то,как ровно она сделала мне дырочки и я довольная поблагодарила её.
Ну,что стоите?Девушка.Вы долго еще будете любоваться собой?-спросила мастер.
Снимайте колготки,присаживайтесь.-сказала она.
Стоп!Какие колготки?-подумала я.
Зачем ей мои ноги?Что она хочет со мной делать?-подумала я.
Педикюр же заказали?Или я что-то попутала?-недоумевая спросила женщина.
Ах да.Педикюр.Вот это по-нашему.По-женски.-подумала я, и уселась назад,приподняв голову,чтобы не повредить свою причёску.
В этот момент меня выручила...моя юбка,которая покрыла мои ножки,не давая увидеть никому ничего лишнего а я,оторвав от кожи силикон, начала стягивать чулки.Я положила их к себе на ноги а женщина стала отпаривать мои ножки в каком-то приятно пахнущем растворе.В ход пошли камушки и какой-то станок с тёрочкой который удалил с меня остатки мёртвой кожи.Она красиво шлифовала мои ногтики и предоставила мне возможность для выбора цвета лака.Я показала свой лак на руках и она сразу нашла подходящий.Через некоторое время все было закончено.От этих пальчиков не хотелось отрывать глаза.Они были словно украшением этой изящной ступни.Немного подождав пока высохнет лак я вытянула ножку,и стала медленно натягивать чулок.Она обратила внимание.
Балет?-спросила она,видимо подумав что я когда-то занималась балетом.
Нет.Русские народные.-ответила я ,придумав снова первую попавшуюся отмазку и увидев на лице одобрение типа-Знаем,проходили.
Что ж вы на вечер чулки то надели.Обещают похолодание.-сказала мастер,добавив-Хотя подождите.Понимаю.К мужчине видать собрались?
Да.К нему окаянному.Люблю его а он... козёл-сказала я в сердцах.
Вот и я всегда говорю.Не ценят они нас.Ничего.Мы сами себя ценить будем.-заявила женщина.
Ну,удачно провести время и чтоб всё у вас хорошо было.Приходите.В Органике вам всегда рады будут.-с улыбкой сказала мастер.
Спасибо вам большое.-ответила я.
Это где вам такую причёску делали?-спросила она тихонько.
У нас таких не делают.Тут работы на пол дня.
То девки мои знакомые, вон, забабахали.-ответила я,показывая на ожидающих в зале меня девчат.
Красиво сделали.Вам очень идёт.-искренне сказала женщина добавив-
Растанет под тобою ,милая твой мужик сегодня.Как пломбир растает.Вот увидишь-перейдя на ты сказала женщина.Мы мило попрощались и я вышла.Моим ножкам было легко,кожа задышала.Теперь не будет затяжек на тонких колготках и чулках а это здорово-подумала я ,вспомнив что нужно купить новую пятнашку.

Ничего.Вот дырочки зарастут мы нагрузим их тяжелыми серьгами-рассматривая мои мочки ушей сказала Лиза.
Как у меня.-сказала Оля,покачав головой,словно хвастаясь своими много касскадными серьгами.

Глава 21.Кафе.


Девочки.А пойдемте куда нибудь в кафе.- предложила Таня.Я что,сегодня зря всё это одевала?-сказала Таня,проведя руками по юбке и приподняв свои груди.Да и посидеть где нибудь охота.Ножки устали.На людей посмотреть,себя показать.
Я достала из клатча помаду и зеркальце и дала клатч Лизе.
Подержи дорогой.-сказала я.
Она улыбнулась ,и взяла.Наведя марафет мы пошли в район старого города.
В места,где по словам Лизы продается много всяких вкусностей.
Морожка хочу.Ну,или коктейль хотя бы.-сказала Таня.
Тебе бы только жрать.-сразу наехала на Таню Оля.
Ну чего ты?Ты сама не хочешь мороженного?-спросила я Олю.
Хочу.-ответила Оля.
Ну так пойдёмте.И не шипи на неё.-сказала я.Таня посмотрела на меня,улыбнулась и сделала мне чмоки.
Было уже за полдень понедельника и в кафе на улице почти никого не было.Лишь в углу площадки за столиком сидело несколько парней.Поначалу они тихо сидели,никому не мешали,пока видимо алкоголь не стал постепенно превращать их в свиней. Парни начали съезжать с катушек.Они решили достать девочку-официантку которая подала нам мороженное и коктейли а потом пошла на очередной их вызов.Посмотрев на лица девчонок было видно что обстановка накаляется.Мне захотелось встать и поговорить с ними,но я сидела в самом углу стола на мягком диване,запертая моей охраной.Лиза сидела и ковыряла ложечкой мороженное,смешивая его с шоколадом ,но не ела.Оля просто сидела и начинала тяжело дышать грудью.Посмотрев на Таню ,было заметно как наливаются и краснеют её глаза.Как закипает её кровь в жилах.Единственное что её удерживало была Олина рука.Лишь послышался первый визг официантки Оля неожиданно убрала свою руку.Это было словно команда «Фас» для овчарки.Таня встала,поправила немного перекосившуюся юбку и направилась в самый очаг конфликта.
Смотри, что сейчас будет.-сказала Лиза.
Молодые люди.А может хватит доставать девушку?-спросила культурно Таня.
А что такое?В чем проблема?-вякнуло какое-то пьяное чмо,поднявшееся лоб в лоб к Тане.
Удар головой был молниеносный.Никто даже не заметил как это произошло.Чмо осело на свой диван и пустило кровь из носа не приходя в себя.Остальные как-то попритихли вдруг.Стали тише воды,ниже травы.
Что вы тут себе позволяете.Молодые люди?-спросила Таня.Здесь кондитерское кафе.Тут нормальные люди мороженное едят,сюда дети приходят.А вы?Что это за срач?Откуда у вас водка и пиво?
Девушка.Вы уже вызвали полицию?-спросила Таня.
В углу,возле барной стойки стояла девушка, которая быстро закивала.
Тогда ждите.Сейчас вас менты примут.Вы только никуда не уходите.
Эти два оставшихся в живых, стали вытаскивать из-за стола еще не пришедшего в себя собутыльника и измазавшись его кровью, потащили его волоком под руки, в ближайшую подворотню.Инцидент был исчерпан и Таня возвращалась за стол победительницей под наше хлопанье.Неожиданный презент в виде маленькой бутылки ликера стоял у нас на столе с четырьмя стаканчиками.Было решено ликер добавить в мороженное.Всем очень понравилось.
Наступал вечер моего первого в жизни дня в женской одежде.День был бесподобным и наверняка запомнится мне на всю жизнь.Своей легкостью и женственностью.Своей красотой и изяществом.Мы вместе еще прошлись с девчонками, до того места, где нам нужно было расставаться.Мне и в голову не могло прийти что это далеко не финал.
Ну что.Пока подруги.Увидимся,созвонимся.-сказала Лиза,целуя их в щечку.
Ну, ты не исчезай.-сказала мне Таня,неожиданно ставшая такой нежной,положив руки мне на плечи и подойдя ко мне в плотную.Она хотела поцелуя,горячего и страстного но пришлось обойтись нежным чмоки с задержкой и прикрытыми глазками.
Настала очередь Оли.Эти хитренькие глазки смотрели на меня, и казалось видели меня насквозь.Её нежная рука поправила мне чёлочку.Она взяла меня за подбородок,немного повернула его в сторону.Словно мастер,заценив состояние моей причёски через время.Как держится?Нигде ли ничего не выпало?Все ли шпильки на месте?Слегка кивнув она показала Лизе ,с чего нужно начинать разбирать всё это хитросплетение.Мне даже показалось ,что где-то на голове, у меня должна быть инструкция по эксплуатации.
Дай я тебя чмокну Викусь.-сказала Оля.Но помни.На Варадеро ты с нами идешь в платье через неделю.Хочешь быть нарядной-приходи.
Она не придет.-уверенно сказала Лиза.Мы на такси приедем.И вы просто её не узнаете.Так что готовьтесь.
Что я тебе говорила?-сказала Оля Тане.Ух.Жаба ты Лизка.


Глава 22.Шок.


Девчонки удалялись все дальше а я осталась со своей девушкой наедине.После того,как я посидела в кафе,снова встав стали уставать мои ножки, но нужно продержаться еще немного.Отсюда,до нашего гнездышка недалеко.Правда нужно идти все время на горку ,а это еще тяжелее.
Что?Устали?-со знанием дела сказала Лиза,глядя на мои ноги.А я еще и мизинчики натёрла об крайние полосочки на этих босоножках.Понимаешь?Сначала мозоли, а потом, сукровица пошла.Вот я потом задолбалась пластырь лепить.
Чем были ближе мы к дому,тем почему-то не хотелось никуда спешить.Солнышко только собиралось приблизиться к закату, как мы оказались во дворе.
В этот раз в подъезде я шла первой.За мною шла Лиза.Неожиданно я почувствовала у себя под юбкой её теплую ладонь,прикоснувшуюся нежно к моим булочкам.Моя юбка конечно же её впустила.Игрою своего подола заманивая её в себя.Она гладила эту ладонь своим слоем фатина ,своей женственностью и нежностью.Она тихо шептала мне.-Эй!Девочка.Сейчас с тобою что-то будет.Пусть твоя попка примет в себя твой подарок.И помни.Ты-женщина.Этаже на третьем я немного тормознулась,выставив попку на встречу её нежным рукам.Лиза прижалась ко мне,стоя на нижней ступеньке обняв меня одной рукой ,и прижимаясь ко мне своей грудью.Возбуждение нахлынуло на нас со страшной силой.Я даже не могла представить что будет твориться с нами,лишь только мы закроем дверь.На четвертом этаже,на площадке ,я тормознула Лизу и прижав к себе обняла одной ногой.Спасибо моей юбочке.Она позволяла это сделать.Член мой уже показал свой красный гриб,вылезая под юбку и схваченный крепкими руками Лизы согрел её ладонь,дергаясь и пульсируя.Снова,еще сильней стала гореть и жаждать чего-то моя попка.Она,то сжималась, то медленно расслаблялась.Где-то внутри меня разжигая огонь желания.Нам осталось подняться один пролет, и едва мы собрались это сделать ,то увидели…маму Лизы,стоящую возле квартиры, и наблюдающую как выяснилось некоторую часть нашей любовной прелюдии.Дальше немая сцена…

После некоторой паузы тётя Глаша сказала.-Боже мой!Дети!Что это за маскарад?-Вадик!Это ты?Лиза!Что это за рубаха?Она схватилась за сердце.По её виду можно было понять,что ей становится плохо.Лиза,быстро промелькнув возле меня, придержала маму под руку,видимо зная,что такое иногда бывает.Возле двери стояли две большие сумки.Лиза дала мне ключ,я быстро стала открывать дверь.За соседней дверью тоже наметилось какое-то движение,скрип замка и нужно было быстрее зайти в квартиру.Лиза провела маму ,и посадила ее на трюмо у входа.Я схватила тяжелые сумки,и быстро втащила их в квартиру, закрыв дверь.
Обычный стакан воды привел женщину в чувства.Поставив его возле зеркала тётя Глаша сказала.-Итак дети мои,рассказывайте,что здесь происходит?Лиза,Вадик.Объясните мне что-нибудь.
Лишь наконец я придумала что говорить, как меня перебила Лиза.
Мама.Извини.Мы поспорили с Вадиком и он проиграл спор.А спор был на любое желание.И ты представляешь.Он его выдержал.Это испытание.Он целый день с утра прожил женщиной, и по-моему ему это даже понравилось.Понимаешь мама.На такое никто бы не согласился, а мой парень был сегодня просто бесподобен, и он со мной на все пойдет.-сказала Лиза,обнимая меня.-добавив.- И я, за ним пойду…хоть в огонь.
Услышав это я поняла ход мысли Лизы и мне показалось что она ловко все представила.Я типа, такой вот огонь,что даже в юбке за нею,и что мне понравилось носить женскую одежду.Ну да ладно.По небольшой паузе было понятно,что идет обработка информации после которой Лиза продолжила.
Ну а чтобы поддержать «подругу» я сама одела одежду Вадика и это его рубаха,которую ему шила мама.Да и джинсы тоже его.У нас ведь одинаковые размеры мама.И вообще мам ,ну посмотри какая девушка из него получилась.Мам.Ну зацени.Ну давай я большой свет включу.
Вика.Ну что ты стоишь?Ну пройдись по комнате.-сказала Лиза.Покажи себя.
Я с вами с ума сойду.Вика.У тебя уже и имя женское.-сказала тетя Глаша.Видимо я многое прозевала,или не знаю.Ну ничего.Я постепенно думаю что узнаю.
Я прошлась красиво,прокрутилась и с большим удовольствием села на кресло,разложив юбочку,и повернув ножки в сторону.
А причёска?-продолжила Лиза Ты зацени.Глянь сколько тут труда.
На лице тети Глаши появился долгожданный огонек интереса, и легкая улыбка.Я сидела и понемногу поворачивалась со стороны в сторону а она наблюдала и восхищалась моей красотой.
Эх Вадька.И чего ты не родился девкой?Такая красавица была бы-сделала вывод тетя Глаша,так и не ответив на мой главный в жизни вопрос.
Только ты меня ,извини.Для меня ты всегда будешь Вадиком,Вадимом,сыночком.Даже не смотря на то,что на тебе сейчас юбка моей дочки.Которая тебе кстати идет.Такая попка.Действительно как у девочки. Она сидела надо мной и рассматривала меня вблизи и немного погодя сказала одну фразу.
Нашла ты Лиза своего Валечку.Да и я наверное тоже.
Ей руки потянулись ко мне.Я потянулась им на встречу и была обнята тепло и нежно.По-матерински.Я прямо почувствовала её ауру и запах.Как все добрые мамы она приятно пахла.Помню я сама любила залезть к маме под мышку, и мне,кроме этого запаха ничего в жизни не было нужно.Только запах мамы.
Ну что «подружка».Давай я тебя разбирать буду.-сказала Лиза.
Кого разбирать?-спросила тётя Глаша.
Прическу Вики.-ответила Лиза.День то он выдержал.Молодец.Мужик сказал-мужик сделал.Я ж говорю мама.
А может не надо?-неожиданно сказала тетя Глаша.Глянь какая красавица,да и в роль он вписывается.Ведет себя как девушка.Это ты его научила?
Да.-ответила Лиза с гордостью.А Вика оказалась очень прилежной ученицей.
Вадь.Не снимай пока.-сказала мама.Побудь с нами сегодня девушкой.А перед сном разденешься.Женщинам иногда поздно приходится ложиться, а ведь еще нужно привести себя в порядок.Она положила свою теплую руку на мою ладонь.Был очень трогательный момент для меня.Меня приняли,я нравлюсь и могу быть в таком виде.Однажды быть застуканнным в женской одежде то еще удовольствие и разборки ,а теперь, если что, то ни для кого это не будет шоком и примется вполне нормально.На душе стало еще теплее.
Ну что же я тут с вами.Я ж вам вкусненького принесла.В сумках.
И чего доча твой телефон молчит?Я всю трубку оборвала.Никто не отвечает-сказала тетя Глаша,раскладывая и доставая из сумок грибочки,котлетки и много другого.Тут я наконец вспомнил про свой телефон.А Лиза про свой.Они давно сели,и если бы не девчата то они бы остались там,у Тани.Это они нам их подложили в пакет.Просто телефоны нам были не нужны.Мы были вместе и нам никто не был нужен.
Вот в этот момент я вспомнила про ту бутылочку клюковки,которую я положила под морозилку.Моя радость от всего произошедшего и запах вкусностей разжигала во мне аппетит.Мы пили за Красоту,за маму,за встречу и за все хорошее.Насытившись я поставила чайник и открыла оказавшееся шедевром варенье из абрикос с апельсином.Такого я никогда еще не пробовала. Я сидела,допивая свой чай,и положила свою руку на руку Лизы,её ручка ожила,как будто наши энергии растворились между нами.
Тетя Глаша сидела перед нами и смотрела на наши лица.Она наблюдала как горят наши глаза,как мелькают улыбки и искорки у нас в глазах.
В этот момент прозвучал неожиданный вопрос.
Любишь Лизу?-спросила тетя Глаша.
Я поначалу опешила, да и Лиза не ожидала такого допроса, но в чём было сомневаться?
Очень люблю.-ответила я.
А предложение делал?-спросила тетя Глаша.
Нет.-ответила я.
А почему?Глянь вот как у неё глаза горят.-сказала тетя Глаша.
Я встала и думая с чего начать поняла,что нужно снова импровизировать,вспоминая как это трогательно бывает в кино.

Лиза.После того как я встретил тебя ,моя жизнь перевернулась.Я все время думаю о тебе.Я люблю тебя.Ты одна в моем сердце и мне в этой жизни, больше никто не нужен.Лиза.Ты выйдешь за меня?-спросила я,понимая что сейчас очень не хватает маленького колечка.
Лиза встала,и засияв счастливой улыбкой потянулась ко мне своими руками.
Я выйду за тебя.-ответила Лиза. Вадик я тоже тебя люблю.
Мы обнялись,и стали нежно целоваться а тетя Глаша смотрела на нас счастливыми глазами,достав носовой платочек стала вытирать слезы радости.Мы стояли обнявшись и смотрели счастливые на неё,улыбающуюся и уже начавшую нас крестить.
Значит будет свадьба-сделала вывод тетя Глаша.А раз свадьба то будет и платье.
А может мы байкерскую сделаем?-спросила я.
Никакой байкерской.В такой красоте,которая будет на моей дочке в тот день, на мотоцикле не по разъезжаешь-закрыла тему тетя Глаша.
До меня только дошла необычность нынешней ситуации о которой я не могла даже и мечтать вообще,её комичность даже.Я в юбке делала предложение моей невесте в джинсах ,при будущей тёще, и мы все сейчас просто счастливы.Вот уж действительно, денёчек в этой нежной одежде,спасибо тебе за твои метаморфозы.Если бы мне кто нибудь сказал об этом раньше, я бы ни за что не поверила.
Вадик.А ты проведешь меня на последний троллейбус?-спросила тетя Глаша.
Мама.Мы вместе проведём.-сказала Лиза.
Доча.Я хочу с ним поговорить.Останься дома пожалуйста.Дай мне с будущим зятем по секретничать-твердо решила тетя Глаша.
Только я хочу чтобы он так меня провел,в юбке.Да и блузочка твоя ему очень идет.А грудь из чего?
Мама.Это пуш-ап.-сказала Лиза.И подложено немного.Ну что ты так смотришь?Ну ты за смущаешь его.
Какой там ап?-не поняла тетя Глаша.Ничего.Грудки как настоящие.Вот вы чудите детвора.
Лиза осталась дома,дав мне мой клатч,оказавшийся довольно увесистым.Открыв его я обнаружила в нем приличного вида кастет.Ого!Серьёзно?
Во полутемном дворе за дальним столиком сидела толпа пацанов.Среди них был мой дружок баскетболист.Он меня заметил и уже машет мне ручкой,как знающий меня ,а все осальные сидят и на нас таращатся.


Глава 23.Страх.


Мы тихо шли в наступающую ночь,по полуосвещенной алее ,к остановке троллейбуса.
Как я вас сегодня,поженила?-начала говорить тетя Глаша.А что ждать? Вы ж сияете когда смотрите друг на друга.Да сынок.Любовь это сила.Когда не можешь с собою совладать.Я тоже любила.Я знаю.Надеюсь твои намерения серьёзные и ты это твердо решил?Решение завести семью это серьезный шаг для мужчины.Ты созрел?
Да.Я решил.Я люблю Лизу.Мне кажется мы подходим друг другу-сказал я.
А у тебя,ну из-за юбки, никаких проблем мужских не будет?Хотя нет-сказала тетя Глаша.Я видела вас,в подъезде.Дело молодое.-сказала она, сама себя успокоив, и видимо вспомнив ,что я там в подъезде вытворяла.
Да,удивили вы меня сегодня дети.Я тебя как увидела,то поначалу не узнала.У меня как будто мир в глазах перевернулся.
В этот момент тетя Глаша замолчала и вздохнув о чём-то задумалась.
Вот же судьба,у нас с Лизой.Как не стало Валечки нашего,ты бы знал сколько ме пережили.Сколько слез пролили.
Это она шельма, начала переодевать его в девочку.Сначала просто так,ради забавы а потом, когда папа её на ругал, они тайком, пока мы на работе переодевались.Платьице ему свое нарядит,банты большие ему завяжет,волосики длинные были,с хвостиками,туфельки,гольфики.Валечка был как девочка.Я,тоже ругала её,но то если при папе.А так.Если честно я хотела себе еще одну помощницу.Мне очень хотелось родить еще одну дочку.А он и был у нас ,как девочка.
А у тебя это давно?Только не рассказывай,что ты действительно сегодня первый раз юбку одел.-сказала твердо тетя Глаша.Так за день не научишься.Этому всю жизнь нужно учиться.Вон сколько женщин живут,а не умеют и части того, что ты сегодня нам показал.
Давно.-ответила я тёте Глаше.С детства.Я всегда считал себя девочкой,и в этом мне тоже помагала моя сестра,мечтавшая о сестричке,а получившая братика.Который ,как оказалось не плохо превращался в сестричку.И ему это очень нравилось.И от папы мне влетало и платья были порваны и банты сожжены.Да что там папа?Я сам уже два раза сжигал все женское,что у меня было-рассказал я тёте Глаше часть своей Истории.
Тетя Глаша.Я без этого не могу.Я ничего с этим не могу поделать.Вот теперь я знаю точно.Во мне живет Женщина.И вы представляете что она сегодня почувствовала очутившись наконец в своей тарелке.
Нет.Наверное не представляете.-добавила я задумавшись о прошедшем дне.
А насчёт свадьбы,то ты прости ,что не на мотоциклах.-сказала тетя Глаша.Где я там на них за вами угонюсь, а я вас видеть хочу, счастливых и чтобы радоваться вместе с вами.И платье будет большое и красивое и пышная фата, перчатки и всё всё.И ты мне скажи честно.Разве тебе не охота будет все это примерить?Вижу что охота.Вон искорка в глазах зажглась.
Да.Сама себе удивляюсь-продолжила тётя Глаша.Вот вы детвора со мной творите.Я иду со своим будущим зятем.Он в юбке,блузочке и по моему чулках и я ему начинаю рассказывать какой милашкой он будет в свадебном платье моей Лизы.Главное никому из девчат по бывшей работе не рассказать,на радостях.Нет.Я сдержусь,постараюсь уж точно.Вот же ж вы детки…Мы засмеялись и потом я тихо сказал.
Тётя Глаша.Я дочку хочу, от Лизы.Это будет самая красивая девочка на свете-сказал я.Я о ней всю жизнь мечтаю.И чтобы платьица,бантики,причёсочки,расчески,резинки.Хочу сильно.
Если сильно хочешь то обязательно получишь-сказала тетя Глаша.Ты главное верь.Верь в свою мечту,и она обязательно сбудется.Уж поверь моему опыту сынок.Все в ваших руках.Да и я во внучке души бы не чаяла.
Мы подошли к конечной остановке на которой сидела толпа каких-то малолеток.Играл бум-бокс с каким-то ихним,непонятным рэпом.Подошёл в скорости троллейбус открыл двери, и в момент паузы в музыке тетя Глаша ненароком подписала мне смертный приговор.
До свидания,сынок.Приходите ко мне.Я буду ждать.-сказала она.Дверь закрылась.Троллейбус поехал.Я видела как она присела а у самой почему-то сердце начало уходить в пятки.

Э!Братва.Вы слышали?Или одному мне послышалось?-сказал голос сзади.
Сынок?Офигеть.Вы видите тут сынка?Я-нет.Я вижу здесь какую-то шмару,которая нас здесь,и сейчас ублажит по полной программе.
Педик что-ли?Так иди сюда ,и снимай свою юбку.
Я медленно повернулась навстречу своей беде,медленно доставая кастет из клатча.Для меня он был словно рука помощи Лизы.Она,будто чувствовала что это может случиться.
Неожиданно для себя я подумала о...!-Вы не поверите.Я подумала о своей причёске.О том чтобы сейчас эти козлы мне её не повредили.Там столько труда моих девчонок.
Я стояла перед этим борзым.Он был немного ниже меня,в большой чёрной толстовке и бейсболке.Это чмо собиралось снимать свои широкие штаны и показывать мне типа.-«Come On» девочка.
Ну ты ж гадёныш ,и не догадываешься, что я правильная девочка, и не сосала еще мужские члены. Так, Вика, сосредоточься и…
Неожиданный резкий удар со всей силы по его хозяйству осадил его пыл, и его самого. В тот миг, когда он стал корчиться на плитке новой остановки, я поняла, что где-то справа на меня идет второй, и только эта лысая морда кинулась на меня я шандарахнула его кастетом, что есть силы, в челюсть.
Блин .Как же больно моей ручке.Послышался хруст сломанной кости и он осунулся о столб остановки.Где же ты?Третий.На меня,в необузданной ярости и с криком бросается в отчаянии здоровенный громила.В свете фонарей мелькает лезвие бандитского стилета.Я едва уворачиваюсь от удара,который шёл в мой корпус.Моя юбка раскрывается и принимает на себя удар.Слышится звук разорванного подола.
В этот миг у меня в голове всё закипело. Ты!Козёл! Порвал мою любимую юбочку. Да я, тебя! И неудачный удар в висок, пошёл по скользящей. Он все равно осунулся, и ударился головой о лавочку. А ты, откуда взялся? На меня выходила, из тени, вообще какая-то громадина, словно кракен из бездны и мне вдруг стало страшно. По-девичьи страшно. Вот, как сейчас, когда ты одна и тебе приходится бороться за свою честь и достоинство.
Я поняла, что нужно бежать. Нужно как можно быстрее спасаться. И видимо, чтобы пережить все тяготы женской жизни до конца, мне придется сегодня сдать кросс на шпильках.
Я бросилась наутек. Было слышно, он не один, и сзади меня слышны едва слышимые шаги их больших кроссовок.
Стоять.Стоять я сказал.-послышался голос сзади.
Бег на шпильках тот еще вид женского «спорта». Мне просто ничего не оставалось делать, как пробовать сгибать ступни и вытягивать ножку на всю длину как горная лань.
Каблучки.Только выдержите миленькие. Я вас очень прошу. Простите эту дурочку. Нет. Только вот не сейчас. Прическа. Только не начинай разбираться, прям здесь. Потерпи. Тебя Лиза позже разберет. Блузка. Ну не скользи ж ты так пожалуйста,и не начинай высовываться. От этого осунется юбочка.
Юбочка.Моя юбочка.Сегодня ты приняла удар на себя ,и запутала в свои кружева бандитскую руку.Ты пострадала,и теперь развиваешься сзади у меня, от скорости зияя своей раной,сквозь которую просматривается коленка до самой резинки моего чулка.Чулочки.Держитесь.Сегодня своей гибкостью согревали меня,и делали меня красивее.Мне кажется вы выдержали все испытания и теперь все также,только чаще третесь друг об друга как всегда шурша.Потерпите еще немного свою ненормальную хозяйку.Лифчик.Прости меня,что нечем заполнить все твои мягенькие сферы.Только вот не нужно подскакивать вверх,послабляя бретельки.
Стой сука.-послышались голоса ближе сзади.
Ну что вы со мной делаете? Я так устала. Отвяжитесь вы наконец.-подумала я, уже бежав из последних сил.
Увидев на бегу сквозь сумерки наш милый дворик, я что есть силы закричала как девчонка.-Сашенька. Помогите! Мальчики…
Через несколько секунд из-за кустов стали показываться лица ребят с нашего участка, и впереди них был мой спаситель. Я так обрадовалась, что увидев его настороженный взгляд в темноту упала ему на грудь, и сильно прижалась, словно прячась от опасности.
Там двое. Они хотели меня изнасиловать. Защити меня, Сашенька.-сказала я.
Лицо Саши загорелось гневом и он, дав команду пацанам-«Пруты» бросился в темноту.
Уже потом я увидела, что такое пруты. Это были заготовки из ближайшего комбината домостроительства для металлоконструкций, из прочной арматуры. Длинной примерно 30-40 см.Если попадёт в голову, то пробьёт череп. Они ловко бросались и встревали в дерево. Их концы иногда затачивали пацаны,втихаря, в ближайшем ПТУ, на точиле.
Вообще-то, как оказалось, этот район был границей двух бандитских группировок, и здесь на границе, вечно возникали всякие стычки и стрельба.
Вдалеке я услышала шорохи и крики потасовки, которые закончились фразой «Забудь ваще сюда дорогу иначе…».
Из посадки появились мои довольные спасители во главе с Сашей.Который, словно победитель, неожиданно вытянув из куртки прут, влепил его на большую глубину в старый ясень, и улыбаясь, шел мне навстречу.
В этот момент я поняла,что хочу поцеловать этого мальчика,чтобы не выходить из тени дворового фонаря я стала медленно идти ему на встречу.Лишь только встретились наши тела я сильно обняла его,прижалась к его губам,едва увидев его расширяющиеся от неожиданности глаза.Я ворвалась резко и сильно, своим язычком, в его заполненный запахом мятной жвачки рот,и начала нежно ласкать его язык.Мой мальчик.Мой первый мальчик,которого я целую как девочка.Так желая его, и страстно обнимая.Так сильно прижимаясь к нему,и чувствуя рядом надежную зашиту.Милый.Ты еще совсем не умеешь целоваться.Ну ничего.Сейчас я тебя научу.Вот так.Тебе должно понравиться,ну как?Я стараюсь.Я уже очень стараюсь.Я нежна.Вот.Молодец.Импровизируй.Вот, уже лучше.Да.Теперь сам.Ой!Мне это уже нравится.Да.Мой Сашенька.Мой хороший.Ты молодец.Я начинаю таять,но потом прихожу в себя и словно врубаюсь.
Молодца Санёчек.Ты шо Саня! Такую блин чиксу…Братэла.-слышались бодрящие возгласы парней, стоящих вокруг нас.
Мне вдруг захотелось себя показать. Я достала и клатча пачку сигарет, достала одну,и только собравшись прикурить удивилась от количества зажигалок,предоставляющих мне свои маленькие огоньки.Сейчас они все были под моим влиянием.Я посмотрела на их возбужденные лица и поняла, про кого сегодня будет идти речь там,за столиком,где ребята играли в карты.Разбираться где,чья мне не хотелось, и я прикурила от самого близкого огонька.
Девушка. Вы у нас поздно сама не ходите - сказал один заботливый мальчик. Сами вон видите. Неизвестно, чем бы закончилось если бы не мы.Вы себе хоть баллончик купите.
Боже мой.-подумала я. Тебя девки первого загребут и женят. Долго, не погуляешь.
Спасибо тебе большое, за заботу-сказала я, доставая кастет из клатча ,и надевая эффектно красуюсь своими ногтиками, которые заблестели перламутром, попав на свет.
Это гнались за мною те, кто выжил.-сказала я. Один точно теперь будет петь меццо-сопрано, вместо рэпа, а второго вы увидите. Он будет со сломанной челюстью.
Послушав меня, парни так пере смотрелись между собой, и хором кивнули.
А фонарик есть? Ребятки. Мне нужно губки подвести. Есть среди вас джентльмены?-сказала я, доставая помаду и зеркальце из клатча, который взял у меня на хранение довольный Санька.Тут мне неожиданно стали светить прямо в глаза телефонами и всем подряд и лишь один, видимо самый младший мальчик, стоявший сзади меня, посветил мне в затылок, на зеркальце.Я его поблагодарила.


Глава 24.После шока.


Я зашла в подъезд ,из последних сил поднимаясь на пятый этаж.Вот она, квартира.Меня радостно встречает любимая но сил моих уже нет.Я присаживаюсь на трюмо ,как тётя Глаша и…снимаю босоножки с 9см.каблуком.В этот момент наступает настоящий кайф,чувство эйфории сменяется постепенно чувством наслаждения,сближения с матушкой-природой.Это сложно объяснить но по-моему это единственный случай, когда лишаясь чего-либо, получаешь наслаждение.Хотя конечно же нет.Есть еще много случаев.Девственность например.
А ведь тебе, когда придешь, еще самой нужно привести себя в порядок. Этот довольно совершенный механизм или скорее божественный, плавный розчерк пера, под названием -Женское тело.
Что-то ты увлеклась,милая.Ты что?Забыла что ты не женщина?-сказал мой внутренний голос.
А мне уже совсем не хотелось его слушать.Мне хотелось наслаждаться собой.Стать чистенькой и свежей.Лечь в постель к любимой и проснуться счастливой,как ни в чем не бывало. Я почему-то на подсознании была к этому готова.Чтобы узнать-как оказывается это сложно и не просто. Быть Женщиной.
Что случилось Викусь.Почему на тебе порвана юбка?-спросила Лиза,включив воду в ванной и сказала-Обалдеть.Да ты мокрая вся и дрожишь.Не молчи.Чья на тебе кровь?
Присев на долгожданный пуфик я стала рассказывать все,что случилось а Лиза стала разбирать мою причёску.Она забралась где-то внутрь этого красивого шиньйона,и раздался щелчок автоматика.Который они каким-то образом туда заложили.Я даже не знала о его существовании.Приподняв попу я стала снимать мою юбочку.Всё.Ей крышка.Блин.Такая юбочка была.Вот козёл.Жалко.Лиза смотрит на меня и понимает моё сожаление,увидев грусть в моих глазах.
Ничего.Новую тебе пошьём. -сказала Лиза. Хочешь? Еще пышнее,чем эта. Хоть полное солнышко, для моей девочки. Это же девки шили. Ты что? Не поняла?Наши девки шили.
Конечно хочу.-с радостью сказала я, наконец врубившись что речь идёт о Тане и Оле.И тут во мне ,на все обороты ,включилась моя фантазёрная машинка.
Обалдеть! У меня в голове стали появляться слайды, где я примеряю какие-то платья, горы выкроек и фасонов. И что самое главное. Мне не нужно никого стесняться.Возле меня ходят,меряют,прикладывают ткани,подбирают цвет…А потом стали появляться образы из детства.

Очень часто ,ходя из садика с кем нибудь из родителей ,мы проходили возле одного ателье,располагавшееся в подвальчике и я всегда просила,если это была мама, притормозить там чтобы я могла поглазеть, как тётя шьёт девочке платье.А потом я заметила что это Сонька с другой группы примеряла себе платье,придя на примерку с мамой.Это было красивое голубое платье.Все такое ,словно бантик.Мне тоже хотелось,вернее это была моя маленькая мечта,зайти туда когда-нибудь и попросить тетю-портную чтобы она мне тоже пошила платье.Я бы точно носила.Честное слово.
А теперь все это становилось реальностью, выходя из области фантастики в реальную жизнь.
О!Славься моя порванная резинка для волос!.

С характерным отлипанием ,от меня отстают силиконовые резинки моих чулков,и теперь,высвобождаясь от них, ножки вдыхают больше воздуха. По ним чувствуется ,словно бьют разряды.Это я уже потом,в последствии,заметила что это на самом деле так и есть, когда довелось в темноте это делать.
Лиза расстегивает маленькую пуговку на блузке и помогает её снять.Блузка.Блин.На блузке пятно от крови под грудью.Нужно…стирать быстрее.Сняв лифчик и трусики я погружаюсь в ванную и понимаю какое это блаженство.
На включенной стиралке лежала видимо недавно принесенная, батистовая ночнушка и маленькие тонкие трусики для меня.Пока кожа разогрета подбриваю слегка подбородок,тщательно полоскаю волосы бальзамом,приготовленным для меня а крем втираю в кожу.Наконец-то смотрю на себя в зеркало, и вижу что тело моё сегодня выдержало все испытания.Делаю ему натянутый смайлик и выхожу к Лизе,которая приготовила мне чай и,сидит в большом кресле ,смотрит телевизор.Она даже подстелила мне мягкую подушечку на полу у своих ног.
Иди моя хорошая. Я головку вытру твою, расчешу.-сказала Лиза.Я с радостью соглашаюсь, попивая чай, а она начинает меня расчёсывать. От этой приятной процедуры я просто балдею, причем с самого детства, когда мне так делала мама. Я таю в её нежных руках.
Мамочка. А ты заплетёшь мне косички?-спрашиваю я, вспомнив о своем желании.
Конечно милая.-отвечает Лиза.
Может бантики завязать?-спрашивает Лиза.
Не нужно бантики, хотя смотри, тебе виднее.-сказала я.
Лиза ушла в спальню и принесла две красные неширокие ленточки, которые стала вплетать в тугую косу и расправив каждую ленточку. Получаются маленькие, словно огоньки яркие прелести. Как здорово, что завтра не нужно никуда ехать с утра. Я снова опираюсь своей головой о диван и начинаю отключаться.
Мне завтра на работу с утра-сказала Лиза.Встанешь,меня не будет дома.Ключик положи под коврик. Я сегодня случайно нашла папин ключ от гаража.Возьмешь себе,чтобы не возвращалась назад.Я телефон включила а там звонков пропущеных много,работы навалило.
Жаль,но что поделаешь.-ответила я.А у меня клиентка только завтра днем,причём на выезде.
Иди ложись,отдыхай.Ну что вкусила сегодня все прелести женской жизни?-спросила Лиза.Понравилось?
Да.На полную.-ответила я.Наверное за всю жизнь у меня еще не было такого насыщенного событиями дня. Я пошла в спальню.Сначала ко мне пришел Мэтр и стал мурчать а затем пришла и Лиза и лишь мы прижались друг к другу и обнялись,я сразу уснула.


Глава 25.Одиночество.



Проснувшись утром, я поняла что одна,немного понежилась в кроватке,как все девочки,и встав пошла в ванную.На веревочке висел мой родной бордовый комплект,выстиранный Лизой.Я обратила внимание на провод фена,который был небрежно заизолирован.Он видимо совсем недавно был искусан и небрежно замотан изолентой.
И я даже знаю кто его покусал.Этот кто-то со звуками мяу просил свою порцию утреннего молочка.Ну пойдем,животинка наша.Чтобы я без тебя делала и как повернулась моя судьба,не появись ты тогда, на этой раскалённой трассе.С хвостом трубой мы зашли в кухню.На столе стоял пустой стакан на котором лежал небольшой листик бумаги.Развернув его я обнаружила там сердечко со стрелкой,красиво нарисованное красным маркером.
Вот мелочь,частичка внимания,а сколько там мне нужно, и как приятно.Я растаяла,думая о Лизе пока котофей завтракал.Перекусила и я.Хотела найти где лежит изоляция и переделать фен но не нашла ничего,кроме кухонной утвари.Выйдя на балкон я покурила, и полюбовалась своими косами,о которых так мечтала в детстве и которые приходилось стричь когда терпение папы лопалось.Пришлось начинать готовиться к отъезду и развязывать эти красиво повязанные красный бантики.Боже мой,какая прелесть.Снова эти вьющиеся локоны,до самых кончиков.Моя ж ты девочка.Ты старалась Лизонька.
Больше всего мне не хотелось ходить в мужской одежде,но ничего не поделаешь.Пришлось надевать своё.А что если?Что если сделать макияж и надеть шлем,чтобы меня никто не видел.Закрыться от всех в своем маленьком миру,где я женщина.Спрятать свои ногтики от красна солнышка под чёрными перчатками.Что за жизнь?
Я стала наводить марафет на лице,и по моему на сей раз довольно не плохо получилось.Хотя нет.Правая стрелка не идеальна.Доводим её еще немного.Вот.Где та матовая помада,которую я увидела у Лизы?Она под рубаху самое то.Отлично.Так лучше.Пойду и поцелую тот листок бумаг, где сердечко.Пока помада не высохла.Красиво получилось.Ей бы понравилось.Как же неохота стягивать между собой эту копну волос.Они такие пышные и так красиво лежат на моих плечах.Роюсь у Лизы в коробке с заколками и нахожу там капроновую,чёрную ленточку шириной в пару сантиметров.Так.Сегодня моя дорогая ты побудешь моей резинкой и плотно затягиваю небольшим бантиком так,чтобы не мешал шлем.Надеваю джинсы и куртку и вижу в зеркале интересную байкершу.Да,грудь маловата.Такая милая черная кошечка,наверно знойная.Та еще штучка.Как глазками-то …Ух!
Взяв камеру выхожу во двор,оставив ключ как договорились.
Во дворе пусто.Совсем никого.Где там мой мот?Что-то мне вдруг так прокатиться захотелось.
Город.Ты суетишься и шумишь своими звуками,которые я все настойчивей розбавляю недовольным рокотом моего движка на светофорах.Снова пробка.Эти две разбитые консервы всё еще паруют радиаторами, поэтому я, пока не приехали менты, проезжаю меж рядов и выскакиваю на долгожданную трассу, где навалив на акселератор ухожу в горизонт.

Продолжение следует...


Рецензии