Вам фотограф нужен?

Вам фотограф нужен?

Я сидел в кабинете  на работе  думал -  анализировал себя. Прошло уже  6 лет как я поменял работу. Чего я  добился? Интересна ли мне моя работа ? Задавая себе подобные вопросы я старался ответить честно. Мой разум хотел обмануть меня самого : мол тут хорошо кабинет тепло. Но всё это иллюзия поэтому я ответил....
Ничего!   нет неинтересна  - НАДОЕЛО!!!
И тут вдруг по радио я услышал в компанию нужен фотограф. Вот он шанс сменить обстановку подумал я. Я записал телефон и немедленно позвонил...
Алло- Я по поводу вакансий фотографа...
Да!
Так Вам он требуется?
ДА!
Отправьте пожалуйста нам свое портфолио и заполните анкету.
- Понятно. Куда присылать?
Она продиктовала email не внятно
 Как?
Мне повторили, хотя и теперь я не был уверен что правильно расслышал.
Я написал резюме и начал ждать.....   Прошла неделя но ответа не последовало.
 На следующей неделе я снова позвонил. 
Алоо! Я по поводу вакансий я отправлял своё резюме с портофолио - но ответа от Вас не получил. Я хочу знать почему? 
Дело в том что девушка которой вы прислали свое резюме сейчас в отпуске. Она выйдет завра. Позвоните завтра....
- Ладно
На следующий день я снова позвонил.... Я по поводу вакансий , я отравлял Вам резюме.
Как вас зовут?
Кирилл
Да вижу ага так ну ладно приходите сегодня и поговорим...
Сегодня я не смогу
Когда сможете?
Завтра в 15_00
Хорошо

На следующий день я написал заявление что бы  меня отпустили   и пошел....
Я пошел. Я позвонил как только зашел к ним в помещение.
Алоо это я
ВЫ подошли?
Да.
Поднимаетесь на второй этаж в кабинет 205.
Ладно – Я поднялся. Зашел в кабинет. Из кабинета вышла девушка
Здрастье сказал я –
-Здравствуйте вы кому?
Я по поводу вакансий
А сейчас я позову Регину постойте  тут..
-Хорошо
 Как оказалось, это был не просто кабинет. Это был целый огромный зал где работали люди монтировали видео редактировали тексты, они окинули свой взгляд на меня.  Я им кивнул…   Мне стало неловко от незнакомой мне атмосферы.  Вдруг появилась она…  Она вышла из соседнего кабинета  в длинном черном платье   толстая  среднего роста. Черный цвет  вероятнее всего она выбрала  что бы скрыть полноту.
Кирилл!?
Да это я
- Одну минуту пожалуйста
- Хорошо
И вновь удалилась
Я вспомнил что где то уже  видел ее. Затем до меня дошло что я знакомился с ней в интернете, ( но не виделся с ней)   вот городишко подумал я. Но ничего ей об этом  не сказал….. Возможно она и сама узнала меня
Она вышла, я снова посмотрел на нее ну точно она! (Пышка)
-Заходите
- Присаживаетесь, и положила подшивку газет на стол.
- Вот смотрите – съемка в основном репортажная сможете так: ?
Вполне.
Хммм
А что делает фотограф он и видео записывает и интервью берет?
Нее что вы он только фотографирует,
А- я бы напрочь брать интервью!
Что правда? Вы хотели бы?
Да!
_ Ну можно что-нибудь придумать…
Я сегодня видел как работают ваши девочки
Хи прикольно  !
Вот смотрите вот заседание директоров  вот простой рабочий класс.
Справитесь?

Да!
Только мне нужен человек который не боится руководства, общения , смелый которой сможет на высоту подняться ради хорошего кадра. Кроме того люди которые работают на фабрике оченьзамкнуты их тяжело поставить….Их нужно будет тормошить, Вы сможете?
Я не боюсь я коммуникабелен…
Дело в том что сейчас у нас работает  девушка фотограф очень смелая ( снимки действительно были хорошими подумал я) – так вот она уходит в декрет.
Что ж ясно..
А чем вы ещё занимаетесь?
Хожу в бассейн слушаю музыку,
Вы пишите?
Да рассказы.
ВЫ? – Серьезно?  О чем фентези?
Нет я пишу о жизни о своих друзьях итд….
Интересно, а можете дать почитать?
Не знаю возможно что-нибудь
Как с орфографией?
Не очень честно признаюсь… 
Фотошопом пользоваться умеете?
Да только на начальном уровне – прыщи замазать…. Но стены переставлять не могу…
Ха- Это и не потребуется этого достаточно…..
А работаете?

На фабрике…
Так вы наш?
Я улыбнулся - Да.
Это плюс сказала она.
Какая у Вас оплата?
- 25000 РУбну и шабашки например Вас могу послать фотографировать хоккейный матч если пройдете аккредитацию.  За это дают 2000рублей.  «25» (подумал я а по телефону говорили 28)
 График с 8 -17 и по субботам иногда нужно выходить?
А если всё снял можно уйти?
Нет! Вы находитесь здесь в зданий несмотря если ли  съемка  или нет…
Так что….начал  вы меня берете или Вам нужно меня проверить?
Знаете вот совсем скоро в субботу будет мероприятие в лагере.  Там люди будут отдыхать кататься на лыжах. Почему бы Вам не пойти не пофотографировать?
У вас же есть фотоаппарат?
Да есть.
Замечательно сходите сделайте репортаж получение снимки  отправите мне на электрону почту. Мы посовещаемся с коллегами и примим решение.
Я уже к Вам приходил.
Когда?
До нового года по поводу видеомонтажера.
Я беседовал с вашей коллегой?
А? Ирина?  Такая красивенькая – она произнесла это с завистью 
Да!
 Она главная  за ней окончательное решение.
Все понятно – хорошо я сделаю репортаж
Вы женаты? ( Она жадно пожирала меня глазами)
Да
Хорошо тогда я Вам вышлю смс когда состояться событие.
Хорошо
Спасибо Вам до свиданья….
Я зашагал к автобусной остановке размышляя о25000рубс 8 до 17 ну это  смешно!!!! Боже милостивый Ну почему так мало….?  И времени свободного мало.Я взвесил плюсы и минусы. С одной стороны если я соглашусь я получу опыт, но эта мысль  не утешила  меня  и я   решил что буду развиваться сам.   Который раз я убедился, что работать нужно на себя только так можно добиться успеха и богатства.  На следующий день   мне  так  и не позвонили....


Рецензии