Из будущей жизни Горбачева

Как я пела песню про зайцев:
У меня эта картинка всплыла в памяти - но вырванная из контекста
( что было до - что после нее - не знаю ).

Представьте пейзаж: Европейская Россия зимой.
Почему-то нет деревьев и по ней легко можно проехать.
Работает служба дворников на огромных машинах - внедорожниках с ковшами.
 Огромными ковшами внедорожники собирают снег и скидывают в русла рек.
Потому что снег радиоактивный.

Для М. С. Горбачева - это его следующая земная жизнь.
Горбачев - водитель внедорожника. Прошлую жизнь не помнит.
Сидит в машине - у него играет радио.
Вдруг по радио начинается русская народная сказка про зайцев.
Поют песни: "Зайчик белый! Куда бегал!"
Горбачев дослушал передачу до конца.
После смены сказал другим водителям:
"Я очень славную детскую передачу слушал."
- "Не было по этому каналу никакой передачи про зайцев".
Горбачев посмотрел программу: ни по одному каналу ничего подобного.

А водители из разных бригад между собой встречались.
И однажды Горбачев услышал - как другой водитель рассказывал:
"Со мной произошел недавно страшный случай. Сижу в кабине и работаю.
По радио начались песни про зайцев.
Я хотел переключить - радио сломалось.
Не переключить и не выключить. Я хотел выйти из кабины
- чтобы дать знать о себе другим способом. Но дверь заклинило.
Все заклинило - и я 2 часа слушал песни про зайцев
и не мог выйти из кабины. А потом все восстановилось."
Горбачев познакомился с этим человеком
и рассказал ему свою странную историю.
Они потом встречали и других водителей
- кто слышал эту передачу про зайцев.
Подружились и подумали: "Не зря именно нам кто-то пел одно и то же."
А это я пела с НЛО.
Меня попросили напомнить определенной группе людей
- что в жизни есть что-то необычное.
Что выходит за рамки их повседневной работы.

( Я в этой жизни всех не знаю - кто был в группе водителей-снегоуборщиков.
У Андропова был обычный трактор - сгребать снег.
А у Хрущева - вроде большого катка с острыми зубьями. Наверное лед ломать. )
Всех водителей - которым я пела песни про зайцев
- потом забрали на космические корабли.
Вот такая зимняя история.

Ольга Алексеева
11 фев 2017 в 2:02


Рецензии