Любовь с первого чата 46. 0

- Как прошло погружение в нирвану?
- по разному)) в целом хорошо)
- Возьми меня с собой в полёт. БХАРГО ДЕВАСЬЯ ДХИМАХИ
- вы тоже поёте мантры?
- Да, и очень часто... А ещё я их танцую при правильном дыхании..
- свободные танец.. это классно.. уже наверное близки к самадхи?))
- Без достойного партнёра не получается...
- ну что вы)) я напротив одиночка по жизни.. и мне очень комфортно)кстати , можно как- нибудь сходит в белые облака, там часто поют мантры)) коллективное пение действительно мощное действие)
- Я тоже одиночка... Мне с людьми тяжело. Но то состояние, в которое хочу попасть без партнёра недостижимо, к большому моему сожалению.
- а кто вам сказал что недостижимо? ведь я вы, и все вокруг -это одно сознание.. получается вы отделяете себя от целого, считая как бы недостаточным свое присутствие..
- Жизнь и сон — одно и то же, увы, увы!
- да.. мы все в одном сне.. так и нужно достичь благости..мы рождаемся одни и приходим одни.. так почему же нам вечно кого- то не хватает..второй нужен только для роста.. некоего скачка духовного.. а иные союзы это пустая возня.. сорри за мой французкий)
- Именно... Ты поняла совершенно правильно....
- я вообще принимаю тело как машину.. а жизнь как полигон для учёбы..но можно ныть, а можно тупо принимать всё ровно
- А душу?
- ну душа априори учится тут
- Чему?
- иными словами мы тут некий источник для высшей энергии. какие качества тут наработаем, такие и принесём " Домой"..уже после смерти тела
- Мы не источники, мы приёмники...
- да суть одна...такое путешествие в сон. правда есть страхи и прочее.. с этим человеку сложно справляться.
- Именно страхи и прочее...Разве у тебя нет страха?
- ну если не учиться не зависеть от ума тела и прочих вещей, то тогда наше пребывание здесь будет просто как пережидание.. и потом снова по кругу...да страхи есть.. и я как и все учусь
- Почему Леона?
- что почему?
- Это не твоё имя.
- имя не имеет ценности это лишь форма. Алёна
- Можно звать тебя Алёной? .. Я немного старомоден.
- на сам деле нет меня , тебя и всех нас в привычном понимании.. я больше смотрю на себя как рефлекторную сущность,которая зависит от еды, секса и прочих страстей..для меня важнее это преодолеть
- Ты далеко ушла?
- это относительно
- Относительно людей живущих рядом с тобой? Которые хотят быть как все...
- я же говорю одиночка.. есть знакомые,любимые родственники.. но не более..мне так комфортнее
- Значит мы просто энергетические сгустки, облечённые в скафандры тел? И где тогда твой настоящий " Дом" ,Алёна?
- у бога. вы давно в эзотерике?
- Очень....Слишком долго. Но у твоего Бога есть имя?
- для меня он творец.. у разных религий множество имён бога. и вы считаете что человек как тело это всё, за ним ничего нет?
- Нет, я так не считаю....Я считаю, что неважного в мире нет... Всё важно: и тело, и душа, и эмоции, и друзья , и родственники... Не правильно только выстраивать это по важности. Одиночество имеет ту же важность , что и толпа... Это просто твой выбор.Ты способна делать выбор?
- да безусловно..это так. я с детства понимала что не могу быть в потоке толпы...
всё большем меня влекло уединение..
- " Я знал одну лишь думы власть. Одну , но пагубную страсть! ... Она на бой меня звала от келий душных и молитв. В тот чудный мир тревог и битв..."
- ваши строки?
- Нет, милая Алёна. А ты способна ошибаться?
- да..я не я ясновидящая
- Ты , значит , чётко не видишь своего будущего?
- оно мне не нужно.. меня нет...а как сознание проживёт через меня, так ему виднее) да и потом будущее многовариантно, кроме смерти.
- Но сознание меняется в зависимости от состояния тела...
- сознание это всё вокруг..оно неизменно...я просто часть сознания
- Да , ты русло для потока сознания.
- назовём так
- Но у реки есть изгибы...
- да..
- Тело может болеть...
- и что? это просто тело. я живу с болью 13 лет.
- Это твоё тело...и боль тоже твоя.
- да ..это просто оттенок восприятия мира..есть боль, есть радость -эти вещи не я
- Не ты... но и твоя боль и твоё тело относятся к тебе , а не к твоей соседке.
- относятся и что..моя задача наблюдать,но не залипать в игре .так можно бесконечно себя жалеть и прочее
- Соседка выходит замуж и рожает детей... А ты испытываешь боль.
- я могу лишь сочувствовать ей или радоваться
- Ты можешь поступать также , как и она. Или ты не можешь делать выбор?
- рожать или нет я могу выбрать..
- Вот видишь.... А испытывать или не испытывать боль?
- ну есть боль которая ничем не лечится..кармический долг я должна с принятием пройти...а есть мазохисты им просто нравится САМИМ СЕБЕ ПРИЧИНЯТЬ БОЛЬ
- Есть и такие... Ты давно занимаешься йогой?
- года4
- А до йоги чем увлекалась?
- ничем..книжки разные
- А где работаешь, милая Алёна?
- маркетинг в одной производственной компании
- Ты родилась не в Москве?
- нет
- А в ясновиденье веришь?
- да конечно
- Как думаешь, почему такое возможно?
- сознание так говорит с нами.. через кого то приходит дар..человек лишь доносит до людей... а делает сознание
- А что у тебя произошло 13 лет назад?
- всякие болячки это не важно
- Это важно! Расскажи, пожалуйста.
- да прост хронические болячки.. которые пока не лечатся.. может в этой жизни пройдёт может в иной..как отработаю долги..
- У тебя нет долгов...И прадедушка твой разбойником не был, и в прошлых реикарнациях вела себя очень хорошо...Ты чиста, как Ангел...
- не поняла ..это вы откуда знаете?
- Сознание, текущее сквозь меня...
- мм ну хорошо если так) так или иначе я на планете земля.. так что нужно прожить жизнь достойно)
- Без секса?
- он был.. и много.. сейчас сознание говорит что нужно созерцать..как будет потом время покажет
- Да,да воздержание, Алёна.
- это не насилие над собой напротив.. отрешение от страстей..дарует иное видение..
- Помогает иногда видеть...А иногда и мешает..А замуж никогда не хотела выйти?
- хотела)) лет в 18..сейчас нет)
- Что изменилось?
- отношение к миру.. приоритеты стали иные
- А дети? У тебя могли родиться две девочки...
- говрили о 2 маличиках)я не создана для этого.знала уже с юности
- Ты не можешь этого знать окончательно....Только девочки, нежная Алёна.
- да верно..если нужно это произойдёт через меня.. но для начала я должна этого хотеть...сознание оно не использует насильственные методы..
- Вот я тебе и говорю....ненасильственно.
- желание должно быть.. но пока у меня его нет. может в иной жизни..)в этой буду идти к реализации духовной
- Да ты же можешь ошибаться...Только в этой! Пока не поздно...
- могу.. но истинное моё желание- отсутствие всех земных желаний. они ещё никого не сделали счастливыми.. это всё от ума...если мне суждено было родить я могла бы это сделать давно..сознание берегло видимо
- "Что счастие? Довольно, что не трушу, влача своё ничто через нигде, покуда черти чертят эту душу, подобно быстрым вилам по воде."
- от куда эти строки?
- Нравятся?
- вы как Фауст)) так невзначай цитируете))да глубокие строки)
- "Остановись мгновенье! Ты прекрасно!"
- русский классик?
- Фауст. Может быть кто-то через меня тебя искушает?
- скорее всего.. но я холодна к страстям.я прошла их до крайности..
- Доктор Фауст тоже так считал... пока не продал душу.
- я читала.. там метафорично.. но глубоко.искушения и у нас в жизни  каждый миг
- И как устоять девушке? Тебе же нравятся красивые платья?
- ну это просто менять костюм.. на костюм я так называю.. просто для украшения мира.. как одуванчик- жёлтый он красив, белый пух он тоже красив просто разные платья...привязка к вещам это глупо
- А к йоге, а к мантрам?
- а это инструменты.. я могу просто сидеть в тишине.. и этого достаточно..духовное эго тоже опасно ..если его раздувать
- А покупать и мерить платья, разве плохая медитация?
- безусловно..это те же краски игры.. для радости
- Ты снимаешь квартиру?
- живу с сетрой
- Она у тебя совсем другая...
- да земная))
- Считает тебя ненормальной?
- почему? таких ка кона 99% в мире..семья,дети это её приоритеты...у неё все нормально дети и муж
- И все бегают вокруг тебя?
- да я не знаю.. меня никто не напрягает.. я давно сама по себе с юности
- Мне пора, милая Алёна. Буду рад с тобой ещё поговорить.
- я тоже рада была пообщаться)) хорошего вечера!)

Леона пишет...


Рецензии