Легенда

Маленький шарик тепла шёл по свету,
Перебирая босыми ногами
Мягкую землю. Он шёл к поэту,
Чтоб поделиться своими стихами.
Он шёл сквозь леса и улыбался
Камню, зверю и птице,
И каждый, кто видел его, удивлялся:
Как такое могло приключиться?
Он шёл через горы и пел свои песни
Орлам, грозным скалам и горным баранам.
Ему было всё вокруг интересно,
Он всех полюбил. Но однажды рано
Утром мой шарик вошёл в спящий город.
Его поглотили холодный бетон,
Чёрная грязь и бледный голод.
У города был свой закон.
Мой шарик тепла боролся, пытался
Бежать, чтобы слова поэту
Достались. Но поздно: мой шарик попался,
И город тушит свою сигарету.
Мой шарик тепла и кричит, и сгорает,
И тает, и тает, и умирает!..
Он городу был не интересен.
Я больше не слышу его милых песен.
...
Поэт сотни лет ждал его в своём храме.
Напрасно. Мой шарик тепла затих.
Тот город стоит, и в липком тумане
Не слышен счастливый стих.
...
Историю эту узнал я случайно
Назад тому пару лет.
С тех пор она была моей тайной,
Но тебе я открою секрет.
В старой кофейне средь дыма сигар
Девочка тихо за стойкой стоит.
Она сохранила в себе тёплый дар,
Я видел это, когда был там.
Не веришь? Сходи, посмотри.


Рецензии