Дневник пятикурсника. Часть тринадцатая

Часть нашей студенческой компании, бывшей на практике в Бикине. Я с правого края рядом с Леной, далее Любаша с Сергеем, а с левого фланга Юра с Чебурашкой, и Людмила с Татьяной. Сфотались на базе ПМС-217, август 1976 года.

4 августа 1976 года. Среда.

Самый счастливый день в моей жизни. В 12 часов ночи возвращался от вагона, где девчата живут держась обеими руками за голову и спотыкаясь от распиравшего меня восторга. А сам день не предвещал ничего хорошего. Потом встретился после обеда с Серегой. Тот мне сообщил, что мы приглашены сугубо конфиденциально на некую вечеринку. Мы были заинтригованы до ужаса. Собрались и к восьми пошли к Сереге из ШЧ. На путях он вдруг высказал мысль, что Лена и Люба не знают о приглашении. Мне выпала миссия зайти за девчонками, а оба Сереги двинулись к квартире Галины.

Я зашел в вагончик, но оказалось, что девчонки уже ушли. Я шел обратно и проклинал организаторов этого вояжа – дорогу-то к дому Галины я не знал. Хорошо, что Серега вышел мне навстречу и провел куда надо. Вышли где-то в десятом часу. Я глубоко вздохнул (про себя) и обнял Лену за талию. Так и шли, о чём-то трепясь до самой танцплощадки. Как раз на дамское танго попали. Лена меня пригласила. Отлично потанцевали. Обсуждали Любку с Серегой. Серега куда-то исчез и Люба одна осталась. А как нам вдвоем весело было! Я не могу передать словами. Во время перерыва отправились провожать Любу домой – Серега то исчез. Больше с Леной в этот вечер мы не расставались. Станцевали еще одно танго и я предложил идти куда-нибудь. Лена согласилась. Я был на вершине счастья. Пошли. Ходили до тех пор, пока не устали.

Подходим к её вагончику – видим, на ступеньках сидят Чебурашка с Юрой. Мы дипломатично прошли дальше и остановились напротив вагона-магазина. Я крепче обнял Лену. Посоветовались и сели рядышком на крылечко. Прижались друг к другу. Я Лену обнял, а сам боялся, что она отодвинется. Слава богу, этого не произошло. Взял ее руки в свои. Посидели. Поднялись и стали думать, что дальше делать. Лена предложила обойти состав-общежитие со стороны управления. Я чуть не запрыгал от радости. Так и сделали. Разговор вертелся вокруг освещения, которое резало глаза. Остановились у крыльца. Я обнимал Лену и натурально горел. И неожиданно наши губы встретились в нечаянном поцелуе. Целовал я. Я не могу припомнить ощущения этого. Летел в вагон, как на крыльях и с нетерпение ждал завтрашнего дня.

5 августа 1976 года. Четверг.

Укладка. Взяли 12 пакетов – 2,1 км. Продолжали ложить на старом месте. Обратно ехали на товарняке. Я сразу не посмел сесть с Леной, поэтому валялся на какой-то доске и делал вид, что сплю, пока Серега меня не позвал. Всё удачно случилось – сел рядом с Леной, бок о бок, так и ехали до самого Бикина. Помог ей слезть с платформы, помог ключ донести. Всю укладку махал кувалдой – отбивал шпалы. Умаялся и надорвался. Дома нас ждал Шура Бакулин.

Вечером пошли к девчонкам – отмечать приезд нашего друга. Лены и Любы не было. Серега обиделся и ушел. Лебедева меня выручила – пошла, позвала их обеих. Но только Лена пришла. Потом Серега с СЖД вырубал друга, который приперся к вагончику и требовал самую молодую. Потом нас отрядили с Леной провожать Татьяну. Она уезжала. На пороге ее вагона попрощались. Поцеловал. Получка была – 70 р. 80 к.


Рецензии