Вновь отложен пустой дневник...

                Итог истории одного путешественника.
Вновь отложен пустой дневник,
И камин трещать перестал.
Я сижу, головою поник,
И седая немая печаль
Вновь стучит холодными пальцами
В безразличное тело стальной двери.
В моём доме нет постояльцев,
Что остались бы до зари.
Мерен стук печатной машинки,
Слышен грохот колёс вагона,
Я смотрю на полёт снежинки
Далёкой от своего дома.
Она упадёт и растает
Чуть раньше, чем солнце взойдёт.
Красота далёкого Рая
В том, что путник туда не придёт.
Так и мы, отправляясь в дорогу,
Стремимся туда, к небесам,
К близким, к родным и к Богу,
К праматерям и праотцам.
Нас зовут их уставшие руки,
Ищет нас их морщинистый взгляд,
Но бессмысленны наши потуги
Вернуть их снова назад.
...
Не найдёшь ты меня в некрологах,
Да и дом мой отныне покинут.
Есть дороги, а есть Дорога,
И угли, что медленно стынут.
Вновь отложен пустой дневник,
И камин перестал трещать.
Я теперь уж седой старик,
И приходит пора исчезать.


Рецензии