Конец

Я читал о бессмысленности войны:
О трупах, крови, усталости,
О грязи, о людях, что этим больны
И не доживут до старости.
Я слышал выкрики: "Это
Бесчеловечно!" - и прочие общие фразы.
Я видел мальчишек, что в тёплое лето
Стали рабами этой заразы.
Я видел, как детям дают оружие,
Чтобы они стреляли в мишени.
А зачем это нужно им?
Я в холодной жёсткой постели
Смотрю на окно, разбитое пулей
И засыпаю под вой сирены.
Судьба Родины схожа с печальной долей
Сгоревшей в огне сирени.
Мальчишки идут на войну.
Сыновья стреляют в других сыновей.
Палачи с небольшим умом
Обвиняют других палачей.
Грохот. Стрельба.
Ребёнок лежит на груди.
Его мать мертва.
Весь мир уже мёртв изнутри.
Я вижу дым без огня,
Бессмысленный чёрный дым.
Мальчик идёт убивать,
Но он сам умрёт молодым.
Я смотрю в голубые глаза,
Но не вижу в них моря и неба -
Лишь сталь. Кровь, и сталь, и слова,
Что полны недетского гнева.
Это - самый великий грех:
Подарить пацану автомат.
Чёрное небо. Последний стих.
Между смертью и смертью легко выбирать.


Рецензии