Да начнется битва...

Да начнется битва...

И скаждого крыла по перу
Перед битвою я достаю
Пусть сразит меня враг
Не могу я сидеть вот так

18.04.2020

Картина:
Пришли ко мне Москвичи и просят остановиться. Я сижу и говорю им:
- Вы 20 лет срали в мозг Росиянам с телика и газет. Все поганое и глупое зарождается в Москве. Вы уничтожили образование и здравоохранение. С помощью тупого юмора и сериалов вы привили бестолковые стереотипы и мечты.
- Пусть тот кто не пользовался Московским примуществом выйдет и выскажется. Но прежде пусть посмотрит Инстаграм и Соц.сети. Что показывает и пропагандирует Москва? Какой образ жизни привалирует?
- Вы хотите чтоб все было по старому, когда все деньги и ресурсы в распоряжении Москвы. Вы хотите жить и наблюдать из окна дорогой квартиры и авто.
- Теперь когда вам всего лишь на год наступили на горло, всего лишь на год вас заставили жить как Росияне. Вы дрогнули?
- Вы предлагаете мне сдаться? Как я посмотрю в глаза Богу на том свете? Он скажет - я дал тебе тело и разум а ты предал меня...
- Да мне лучше умереть прямо сейчас, потому как устал я. Смерть избавит меня от этого бремени... Я прихожу и всякий раз война, сколько можно?

Если я сдамся, совесть каждую ночь будет меня жечь до сканчания моего века...

О Боже дай мне силы не сдаться. Дай силу не ослепнуть...

Похоже у меня нет выбора

Реиндустриализация

Мы должны научится добывать электроэнергию и тепло для себя. Тогда мы сломаем РАО ЕЭС

Сломается РАО ЕЭС и Нефтянка с Газпромом рухнет все остальное


Рецензии