Палач

Знание - тяжкое бремя - оборотная сторона его печаль.
Вот живете вы и не знаете кто рядом. А узнаете сможете ли жить? Сумеете ли принять?
А ведь не сможете, узнаете, станете другими.

Так может лучше не знать?

А вот все знать хотят...
Так то от того что не знают кто они, а узнают? Стыдно не станет?
Нет, скажут что это не правда... Этого не может быть...

А ты кто?

А я....? Палач, бывший, но бывших не бывает.

И как? Ну быть палачом?

И тяжело и великолепно...

Как это?

Силы много в руках, туда слабых не брали... Ты просто механизм, решение то уже принято. Смотрят люди на тебя и боятся. А чего боятся? Боятся что я ими займусь, от меня не зарекаются... И боятся. Но забывают, и не хотят знать, что они выносят вердикт, что их устами и руками ввносится приговор. Я всего лишь мечь, топор и веревка. Но меня боятся больше чем своей глупости и алчности. И непослушных детей мною пугают...

Мдааа.

Вы еще тянетесь к знаниям? Духовный рост говорите? Так сначала себя и свое принять надо. Да соседа простить и попросить прощения. А это тяжко. Спите спокойно... Придут те или тот кого вы ждете и внесет на руках вас в царствие мечты и грез....


Рецензии