Про Путина

СУДЬБА КОМАНДЫ ПУТИНА

Некоторые советники уедут в США.
Останется 3 основных человека.
Об их судьбе я расскажу отдельно:

1 - Продолжит работу на телевидении.
Будет учить людей добру и хорошим вещам.

2 - Будет вести основную работу.
Судьба и работа этого человека связана с Россией
и превышает по длительности любой мыслимый срок человеческой жизни.
Потом он перейдет к инопланетянам и будет как Агент.
Ездить по международным поручениям.

3 - Будет принесен в жертву масонами.
(Непонятно - зачем им такая кровожадность? Странный ритуал. )
После смерти Русские Инопланетяне заберут его душу
и отправят на корабле в Созвездие Треугольник.

Ольга Алексеева
11 фев 2017 в 2:24


См. последнее сообщение ( про 1 - 2 - 3 ):

Я объясню - почему одного политика сохраняют долго.
А другого быстро убирают.
Откуда эта несправедливость.

Политика для инопланетян - отдельная статья работы
и ей занимается отдельная группа. В дела которой я никак не касаюсь.
В настоящее время для политиков созданы особые "правила игры".
Они не распространяются на таких простых людей - как я."

Сохраняют" такого политика - который женился на инопланетянке.
Женитьба на инопланетянке также способствует получению должности.
Вот пример:
канцлер Коль.
Он долго управлял. Долго живет, и сейчас жив до сих пор.
И после смерти его "сохранят".
Т.е. его личность будет работать очень долго!
Потому что его жена - инопланетянка.
На родной планете у нее рыжие вьющиеся волосы и нос с горбинкой.
Несколько полновата. По их обычаям женщины носят браслеты из синих круглых бусин на руках и ногах. Хотя в наш мир они приходят в другом виде: волосы черные или рыжие. Заплетают большое количество косиц. Одежда черная. ))

Ольга Алексеева
11 фев 2017 в 22:44


Примечание к предыдущей заметке: я тороплюсь извиниться!
Получилось - что я как будто "оклеветала" незнакомых людей.
Когда написала: "масоны хотят принести в жертву одного из двойников Путина". А ведь масоны бывают всякие разные.
Одна организация прочитала и очень расстроилась - что я их оболгала.
Инопланетяне расстроились - что те расстроились.
Именно эти "масоны" не виноваты!
Вообще приличные люди.
Выглядят так: говорят на чистом русском.
Красное пальто. Воротник длинный белой шалькой.
На воротнике размещено целых 4 креста.
Употребляют в самоназвании слово "масон".
При этом "романтично - французистые."
= Не наказывайте этих людей.


Ольга Алексеева
11 фев 2017 в 23:36


КАК ДЕЛАЮТ ПУТИНЫХ

На самом деле "Путин" олицетворяет в себе труд большой команды.
Не только земной - но и небесной.
Находящемуся на земле Путину помогает говорить и принимать решения находящееся над Москвой тарелкообразное НЛО.
О коллективе этого НЛО я вам сейчас и расскажу.
Путиных делают из самых обычных людей. Таких - как вы или я!
Размером НЛО не с мегаполис - но все же с целый город
( по крайней мере тот - что считался центральным городом Москвой в 19-м веке ).
Живет на нем большой коллектив одинаково думающих людей.
У "Путиных" существует разделение труда.
В том числе собственное Кадровое Агентство по набору новых "Путиных".
Чтобы стать Путиным - существует целая очередь.
Конкуренция на место очень велика.
Кадровое Агентство мониторит почти всю Россию. Почему я говорю "почти всю" ? Если судить территориально - то всю от Чукотки до Калиниграда.
Но "почти всю" означает - что кадровики обращают внимание не на всех людей.
А только на тех - кто хоть раз выделился в происшествии или мелькнул в СМИ. Получаются представители абсолютно всех народностей и слоев населения. Каждому из них кадровики ставят "оценку степени пригодности на роль Путина".
Работающий персонал на "Путинской тарелке" постепенно меняется .
Но тех - кто получил от кадровиков оценку "очень пригоден"
оказывается все равно в разы больше необходимого.
Что происходит дальше: каждый день в России умирают люди.
На "Путинской тарелке" освобождается 1 место для нового работника.
Кадровики тут же сверяются со своей программой:
"Кто сегодня умер из нашей очереди на Путина?"
Счетная машина выдает рейтинг среди умерших на сегодня.
Всегда приходится выбирать одного с самым высоким рейтингом из нескольких. Остальных умерших кадровики отпускают туда - куда они предназначались.
Одного лучшего кандидата кадровики забирают на свою тарелку.
Это даже не важно - кто попал на роль Путина: мужчина или женщина.
С этого момента человек лишен права зваться своим именем
и получает порядковый номер. Этому мужчине или женщине стирают
все собственные воспоминания и записывают другие:
общую пластинку одну на всех. Облекают тонкое тело новой плотью.
Теперь он - Путин.
И занимает свое рабочее место в коллективе.
Такими Путины и должны быть: похожими друг на друга одинаково думающими людьми.
Потому что так им легче работать.

( Насчет критериев отбора на Путина:
Кадровики попытались мне объяснить.
Я поняла так: на подобную работу пригоден человек спокойный и не стяжательный.
На вопрос : "Насколько велики должны быть спокойствие и нестяжательность?" - кадровики ответили: "Даже ты вполне бы подошла кандидаткой на это место!
В нашу очередь мы тебя занесли." )

Ольга Алексеева
23 фев 2017 в 18:32



Предсказание: Кто победит на Выборах?
Настоящая(!) правда о Путине - из первых уст.

НА ВЫБОРАХ С ВЕРОЯТНОСТЬЮ В 100% ПОБЕДИТ В. В. ПУТИН!
Не верите - проверьте.
Это предсказание канала Анубиса .
Делайте ставки.

КТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПУТИН?

Мне присылали видео - где Путин якобы зеленая Рептилия.
Раз прочитала - что он искусственный аватар
(сделан чуть ли не из резины).
Недавно прислали видик - что Путин на самом деле Лиса
= Прикол да и только!

Ко мне сегодня утром приходили 2 существа
- которые лично сами работают за В. В. Путина.
Сначала появился
ПЕРВЫЙ ГОСТЬ:
На кровать спикировал предмет - явно в норме обладающий весом.
Его тяжеловато было бы держать на вытянутой руке.
Предмет был голубоватого цвета полупрозрачный.
Размером и формой он походил на голову довольно крупного взрослого мужчины.
Причем рельефную такую.С выраженными буграми.
По форме похоже на голову"Пришельца из Розуэлла".
"О! Прямо как хрустальный череп инков!" - Подумала я
- "Зачем мне это прислали?"
И вдруг предмет открыл глаза.
И развернулся:
Хлоп! Передо мной стоял голубоватый полупрозрачный человечек.
При такой голове достойной взрослого мужчины
- У него было совсем худенькое и маленькое тельце.
Половых признаков снаружи я не заметила.
Худенькие ручки и ножки гнулись не как у нас - а змееобразно.
И тельце тоже. Как будто в нем ни грудной клетки. ни таза.
Черты лица напоминали "Розуэльского Пришельца".
Глаза - не фасеточные. Похожи на человеческие.
Человечек хитро поглядел на меня и похлопал ресницами:
"Привет!
Это я сейчас работаю за Володю Путина!
Смотри - какие мы интересные!"
- "Да! И вправду вы очень интересные!"-
- "Смотри - как мы спать ложимся!":
Человечек закинул свои ручки и ножки на голову.
По длине он как раз достал до затылка.
Голова осталась как бы стоять на мягком матрасе.
Видно - им удобно в такой позе. Как клубком сворачиваются.
И летают эти необычные человечки тоже в такой позе
- превращаясь в сгусток светящейся голубоватой энергии.
Гость был с чувством юмора и доброжелательный.
Впечатление произвел на меня интеллигентное.
Но это не то что просто маленький веселый человечек
- у него было очень умное выражение лица.
Интеллект этого существа гораздо выше
- чем у подавляющего большинства людей.
Мимика его лица несла следы мыслительных процессов.
Причем в нем чувствовался профессионал своего дела.
"Да! Это я за Володю.
Я выиграю выборы и останусь управлять страной. Правда - ненадолго.
Нас - подобных мне существ - в России осталась работать целая группа.
Нас было много - но почти все наши уже уехали на Орион.
И родом мы тоже с Ориона.
(Их осталось таких человек 8.
И остались уже только в России.
В США таких человечков нет.)
Я бы хотел показать тебе побольше - как работает наша контора.
Только ты сейчас уже ничего интересного не увидишь.
Мы на днях закрылись для посетителей. Проводим инвентаризацию.
Лишние вещи упаковываем. Там с тобой некому будет даже поговорить."
- Мне так даже жалко стало:
словно что-то родное и домашнее от нас уезжает.
Я попробовала проникнуть в замыслы маленьких человечков:
читают они и подписывают какие-то бумаги.
Внутри своей команды обсуждают решения
- какие документы подписывать. Какие не подписывать.
Как я поняла - они должны так все подписывать - чтобы тянуть время.
Я спросила: "Не допустите ли вы смуту?"
Человечек сказал: "Нет.
Наша цель работы - до последнего момента не допустить именно в России
хаоса и разрушений антропогенного порядка:
поджогов домов и разграблений магазинов и т. п.
Короче - чтобы спокойная жизнь была до нашего ухода на Орион."
= Меня это тоже вполне устраивает. Поэтому я пойду голосовать за Путина.

ВТОРОЙ ГОСТЬ.
Через час - опять приземлилась голова.
И сердится: "Не то ты хочешь в "контакте" написать. Да не так!"
- "Как не так? Да ты же сам только что так сказал!"-
- "Да это не я был - напарник мой!
Мы за Володю Путина работаем по очереди. Я работаю - он отдыхает.
Мой друг тебе неправильные слова нашел!
Ты дискредитируешь наш предвыборный штаб."
И долго про себя ворчал...
Я мысленно назвала второго человечка "сердитый гном."
Уж очень разные они по характеру!
Хотя и умудряются работать вместо одного человека.
Второй гость немного погулял со мной по городу.
Посмотрел - как среди простых людей обстановка.
Обиделся на меня - что я раньше не доверяла правительству!
Я пообщалась с человечками - и раскаялась!
И теперь всегда-всегда буду доверять правительству.
Пока орионовские человечки еще здесь.
Когда они уедут - перестану.
Какие бы бумаги Путин ни подписывал в ближайшие месяцы.
В конце концов второй гость согласился со мной
- что лучше правда как есть - чем видики от провокаторов.

Ольга Алексеева
24 февраля 2012 в 14:04



Откуда у 2 существ,работающих за Путина,такие тела?
Рассказывают гости из Швейцарии (4-й уровень).

;(Продолжение недавней заметки
"Предсказание: Кто победит на выборах? Настоящая правда о Путине.")

Итак!
2 мыслящие умные головы.
С такими маленькими и слабыми тельцами и тоненькими лапками.
"А ведь и правильно. Чтобы думать - достаточно лишь головы!
А лапки - чтобы почесаться или муху отогнать."
- так я решала для себя вопрос о полезности лапок...

Размышление мое было прервано приходом целой компании гостей
- С подобными тельцами.
Кожные покровы их были сероватого цвета.
Головы другой формы: капелька наоборот.
Размер их голов также с голову человека. Без подбородка.
Глаза крупные. фасеточные. раскосые - миндалевидной формы.
Вместо ртов - щели. Вместо носов - по 2 дырочки.
Гости явно ругались между собой
- кто и что будет говорить и надо ли идти сюда.
Но тем не менее пришли.
Ругались гости между собой телепатически
- об этом мне сказали голубые и черные искры от их голов.
В руках некоторые из них держали в тонких ручках
легкие тоненькие палочки - на конце с обратной капелькой
- такие специальные навершия у этих приборов.
Со мной гости разговаривали тоже телепатически.
Расу свою они никак не назвали.

(Тут надо честно признаться
- инопланетных генетиков очень интересуют земные женщины!
Мужчины им не нужны почти совсем.
Со мной всегда общаются только друзья или союзники.
Они не причиняют боли и много рассказывают.
Но относятся к нам они примерно так:
Я чувствую себя какой-нибудь ценной уткой.
К которой подкрадывается натуралист. Он природу любит.
Утку нахваливает. А рукой обязательно проверит
- а не снесла ли она яйцо? И если нет - то пощупают:
А не готовится ли утка в ближайшее время его снести?
Причем профессионально - на автомате.
Земные женщины - это вроде как несушки!).

Конечно эти ребята тоже стали проверять и щупать - нет ли тут добычи.
Оказывается их маленькие тела не так уж и плохо приспособлены.
С такими ручонками не нужен лапароскоп для работы в брюшной полости.
Пальчики этих пришельцев очень ловки.
Длина и ширина и змееобразность конечностей позволяет ловко обходить внутренние органы.
Рассчитаны точно под женщину-землянку!
Невероятно.
Своими жезлами генетики обездвижили и усыпили меня.
Подняли в воздух такое крупное тело и перевернули.
Я спрашиваю: "Зачем? Меня никто раньше до вас не переворачивал."
- "А нам так больше нравится работать.
И вообще вы - люди - такие несуразные! Другое дело-мы!
Если хочешь знать
-спать на спине очень вредно для вашего шейного отдела позвоночника
.
Тем людям - которых оживляют нам подобные существа
- мы придаем на ночь позу лицом в подушку стоя на коленях!
По этому признаку вы можете отличить людей
- внутри которых живем мы!
Наше слабое место - это позвоночник.
Мы сами делаем и людям рекомендуем расслабляющую гимнастику
стоя на четвереньках."
Когда я пришла в себя
- гости продолжили рассказ:
"Мы - вовсе не такие уж маленькие и слабые!
Мы живем в мире - где все приспособлено под нас
- все приборы и предметы.
Наш город средней величины расположен очень высоко
в горах Швейцарии. Точнее - мы внутри горы.
В Санкт-Петербурге мы впервые. Ваша атмосфера очень тяжела!
И концентрации вредных веществ у вас высоки.
Мы можем дышать земным воздухом
- но недаром живем высоко в горах. Там воздух очень и очень разрежен.
В горах тишина. чистота. эдельвейсы!
У нас есть площадка - куда мы можем выходить гулять.
Или летаем по горам - но лишь в той зоне. где нам комфортно дышится!"
Когда я решила съесть таблетку
- мой гость закричал: "Нет! Не ешь!
Что ты хочешь съесть - белое и круглое?"
- "Русская витаминка."
- Гость был недоволен.
"Витамины тоже нельзя?"
- он вроде не одобрил.
Швейцарский генетик сказал:
"Роскошь есть таблетки может позволить себе лишь человек
- полностью потерянный для общества как работник.
как исполнитель социальной роли и с репродуктивной точки зрения!
Т. е. только те - чье тело глубоко и безвозвратно разрушено болезнью.
Мы ведь это хорошо знаем!
Не забудь - мы живем именно в Швейцарии.
И отслеживаем досконально эту Швейцарию.
Это довольно маленькая страна.
В ней нет ни одного угла - за которым мы не следим!
Также мы наблюдаем и соседние европейские страны.
Все - что там творится.
Мы - генетики- категорически протестуем против земных методов фармацевтики!"
На прощание генетики помахали мне рукой.
И сказали - что они будут переезжать на Луну.
А там дальше будет видно.

Ольга Алексеева
29 февраля 2012 в 17:01



КАК ОДНАЖДЫ ПУТИН ПРЕОБРАЗОВАЛ МОДУ

Это случилось не в России.
А в Прошлом в далекой Франции ( т. е. в его другой жизни ).

1) КОСТЮМ:

Костюмы тогда кроились и подгонялись прямо на человеке.
Для вельмож предписывалось ежедневное выстаивание с портными по 2 часа в день.
Путину в тот день шили красный камзол с сине-зелеными рисунками в виде кокард.
Путин обреченно вздыхал - а молодой портняжка без конца колол его булавкой.
И тогда Путин рассердился на своих портных: "У меня много дел!
И не собираюсь тратить на вас свое время. Больше я к вам никогда не приду!"
Портные испугались: "Он действительно больше не придет! Износится до дыр.
А потом выпросит черные штаны и подходящую по размеру куртку
у какого-нибудь простолюдина. И будет ходить как простолюдин!
А ведь это государственный человек и ему предписано часто переодеваться." Портные решили сшить Путину костюм без примерки.
Такой - чтоб на размер больше и подошел наверняка.
Портные взяли редко бывший в ходу женский манекен.
Утолстили его пригоревшими старыми подушками для отпаривания.
Потом заманили Путина к себе: "У нас уже готов костюм!
Примерьте: Вам точно подойдет."
Путин одел костюм из золотой парчи с аллегориями солнечных ликов
и очень удивился: "Надо же! Подходит с первого раза." И ушел очень довольный. Скоро и другие придворные захотели бес проблемные костюмы.
Так был изобретен практически современный крой пиджака.
Пиджак отличается от камзола тем - что изначально шьется
на размер больше необходимого
и имеет стандартно рассчитанные прибавки на движения рук и спины.

2) ЗОЛОТЫЕ ШПОРЫ:
У Путина была коллекция из более сотни пар золотых шпор. Действительно чистое золото. В то время золотые шпоры были предметом гардероба. Причем шпоры личные Путина - а не государственная казна. Носи спокойно: никто не отнимет! В случае внезапной нужды Путин имел бы право назвать их частью личного материального благосостояния и продать. А Путин взял и отдал свою коллекцию золотых шпор на оснащение чего-то там. И больше их никогда не надевал. Другим придворным стало стыдно - и они тоже пожертвовали золотые шпоры на бескорыстие.

3) СЖИГАТЬ СВОЮ ПОСТЕЛЬ:

Однажды Путин вынес во двор и собственноручно сжег свою постель.
Вместе с постельным бельем. Это произошло не в Лувре
- а в одном из походных королевских замков. С возгоранием постели не было проблем.
Потому что даже богатым людям выдавали для сна простой сенной тюфяк.
Это было гигиенично: легко менять сено и тряпочную оболочку кипятить.
Зачем Путин сжег постель: просто она ему не понравилась. Он тогда никому не сказал.
Скорее всего: после очередной бессонной ночи с насекомыми.
( Именно из-за размножения сопутствующих человеку насекомых королевский двор был вынужден путешествовать по замкам. Брошенное строение оставляли с открытыми окнами вымораживать клопов и пр..
Оболочки от сенных матрасов слуги-простолюдины кипятили и складировали в замке.
В случае приезда гостей их быстро наполняли сеном. )
Сжигание Путиным своей постели породило немало сплетен.
Сплетни были основным развлечением придворных.
Все фантазировали на тему: "По какой причине?"
Из дворца слухи шли не только к дворянам.
Во дворцах работало много простолюдинов - которые подслушивали
и разносили все в простой народ. В итоге несколько самых известных людей
в разных городах Франции демонстративно сожгли свою постель.
И сказали: "Это манифест!"

Ольга Алексеева
4 мая в 16:06


Рецензии