Вирусное творчество

О наболевшем.


Я в изоляции. Идёт четвёртый день,
Устал от отдыха, семья уже на взводе,
Бездельничать - друзья поверьте - лень,
В трёх комнатах своих мечтаю о свободе!
Уж рифм строчки начал сочинять,
Ребёнок смотрит на меня в недоумении,
"Не уж-то думаешь ты пап,
Найдётся чтец для твоего творения?"
А как на зло за окнами Весна,
Тепло и солнце, буйствуют в природе
А голубой экран кричит - Нельзя!!!
Останься дома, думай о народе!!!
Запуган я, не знаю как мне быть,
Боюсь не за себя, боюсь за близких!
Как этот чёртов вирус кроно победить?
Как не запутаться в бредовых мыслях?
Такая выпала для нас судьба,
Такое выдалось народу испытанье.
И в панику, впадать друзья никак нельзя!
Бороться надо! Жить без колебанья!
Поддерживать в сердцах огонь и жизни страсть!
Пылать! Любить! Мечтать! Вдыхать мгновенья счастья!
Подставив крепкое плечо не дать упасть,
Тому кто оказался рядом в час ненастья!
Я верю в дружбу, знаю есть она,
Поможет нам она в лихое время,
Друзья мои, я с вами навсегда!
(Так хочется сказать Сергей Есенин...)
P.S. Сильно не ругайте! Будьте здоровы!!!Не смотря на сказанное в скобках, всегда ваш Федько Константин.


О наболевшем. (продолжение)


День пятый. Самогон! Стакан!
Порезанное ломтиками сало!
А за окном такой чудесный день!
Как самозаточение достало!!!
Жена с сынулей убыли на дачу,
Почистить снег, развеяться слегка!
А мне поставили сложнейшую задачу,
Жилье от вируса избавить навека!
За дело взялся я с энтузиазмом
Наелся лука, чтоб наверняка.
И чеснока я съел борясь со спазмом
Горчицы пару ложек и хренка.
Запив все это самодельным эликсиром,
Окинув ясным взором предстоящий фронт
Дыхнул на тряпку получившимся эфиром,
Испорчу щас короне генофонд.
Поддерживать не раз пришлось
Мне концентрацию волшебного эфира
Чтоб дезинфекция во всех углах
Особо эффективно проходила.
День пятый. Самогон! Стакан!
Кто съел порезанное сало?
Давно уж дома и жена и сын
Где же меня в машине времени мотало?


О наболевшем. (продолжение 2)


Придя в себя в начале пятой ночи
Я ужаснулся сухости во рту.
Симптом коварной той болезни
Меня заставил броситься к врачу.
Нет я не ринулся в аптеку за лекарством
В аптечке я не рылся с головой
И я не заорал - "СПАСИТЕ" -  басом
Неслышно брёл, не очень по прямой.
Врачом в тот миг являлся холодильник.
Огромный, белый, стильный великан.
Божественным огнём зажёг в душе светильник
Мне даже не пришлось искать стакан.
Прищурясь, с придыханьем предвкушая
Спасенье от свалившихся невзгод
Открыл бутылку искрами блистая
Напиток пенный. Всё, спасён, зачёт
Фу, отлегло от сердца, отпустило!
Симптом исчез, ещё я поживу!
Но что-то всёж меня насторожило,
Пока не понял после расскажу.
Спать после вот таких переживаний?
Увольте, нет, я быстро не усну.
И после незначительных терзаний
Я в интернете с головой сижу.
Так, что случилось у нас за сутки,
Как вирус собирает свой урон?
Не может быть какие к чёрту шутки.
Етишкин кот, почти что, - Миллион!
Нет я тебе не дамся, кукиш с маслом.
Поставлю я для вируса заслон!
Покуда сало есть у нас и перец красный,
Ну и конечно же чистейший самогон.
На этой столь мажорной ноте
Я успокоился и начал позевать
Хоть завтра мне опять не на работу,
Пора переползать в свою кровать.
Да, кстати о настороженье!
Лишь голову к подушке приложил
Жена спросонья - "Быстро чистить зубы
чтоб русский дух не резал глаз и не бесил!"

О наболевшем. (продолжение патриотическое)


Будильник отключён на той недели,
Я в волю сплю, пока хватает сил,
И долго не хочу вставать с постели,
Хоть солнца луч меня и разбудил!

Глаза я открываю потянувшись,
Зеваю, отгоняю дремоту.
Во все оставшиеся зубы улыбнувшись
Я всё же медленно, тихонечко встаю.

Оберегая сон родных и близких,
Крадусь на кухню, в турке кофе заварю,
В пол уха слушаю о байках журналистских
О курсе доллара к Российскому рублю.

С экрана мне расскажут о погоде,
Как с половодьем в стране родной дела,
О жутких изменениях в природе,
И как в Италии сегодня ночь прошла.

Я испытаю гордость за Россию!
За наш народ и за военный персонал!
За руку помощи, в те дни лихие,
Которую Италии подал.

Сейчас кричат они - "Vivat Russia! Bravo"
Меняют европейский на Российский стяг.
Но что-то точет сердце мне упрямо,
Грызёт не успокоится никак.

Была в Европе раньше пандемия,
коричневой прожорливой чумы.
Весь мир тогда накрыла энтропия,
Кругом росли могильные холмы.

Кто в те ужасные военные годины
Европу спас, кровь там свою пролил?
Не помнят Рим, Мадрид, Афины,
Берлин не помнит тоже что ль забыл?

Историю давно переписали,
О павших память стали разрушать,
В Америке - спасителей признали,
На СССР им всем давно плевать.

Не нужно нам сегодня эйфории,
Что снимут санкции и жизнь на лад пойдёт.
Нам нужно помнить то, что у России два друга,
Армия и Флот!


Рецензии