Танец под дождём

Шел дождь. Мы ехали по вечернему городу, громко играла музыка.
- Я хочу танцевать, - сказала я ему. Не долго думая, он остановил машину.
- Хочешь, танцуй. Я буду любоваться тобой.
- Тогда я буду это делать для тебя, - сказала я и, выйдя на дорогу, по которой ехали машины с уставшими после рабочего дня людьми, начала свой танец. Движения моего тела гармонично перемешивались с сиянием моих глаз, которые в зависимости от движений то мягко прикрывались ресницами, то страстно выражали телесное желание. Руки плавно повторяли и доводили конечную точку моего па. Дыхание то учащалось, то сливалось с его пульсом. На мне было тонкое шелковое платье василькового цвета. Полностью закрывавшее ноги,  скромное и в одночасье сексуальное, демонстрировало при этом плечи и молодую стоячую грудь.
Платье, волосы, плечи постепенно намокали. Шелк обтянул тонкие и правильные черты моего тела, и это было еще большей изюминкой моего танца. Не нужно специально демонстрировать свою наготу, природа это сделала за нас. Губы увлажнялись каплями дождя. Нежно мой язык слизывал эту небесную воду.

В этот момент вся дорога, небо, дождь принадлежали мне. Я царствовала над пространством, где были только Мы – я и он, который, ничего не делая и не произнося ни единого слова, глазами съедал ту, которая через какие-то двадцать пять лет вновь станцует для него и произнесет три красивых слова. Ничто не меняется, если это настоящее, желанное и решенное за нас где-то там, на Небесах.
Нам сигналили проезжавшие мимо машины. То ли они нас знали, то ли радовались за нас. Или многие не понимали, что происходит. Ведь идет дождь, дорога, и скоро ночь. Мне не мешали случайные зрители. Я творила это для него и сама получала огромное удовольствие, видя его наслаждение от этих минут счастья.


                (Отрывок из повести)


Рецензии