Я в глаза твои загляну золотой метелицей!

Постучала осень в окно,
Золотыми кленами.
Вроде бы не давно,а может давно,
Были мы влюблёнными.

Пили родников чистоту,
Из ладоней с жаждою.
Берегли любви красоту,
И минутку каждую.

Я в твои глаза загляну,
Золотой метелицей.
В золоте листвы утону,
В лучшее поверится.

Осень мне судьбою дана,
Дней земных попутчиком.
Ты давно чужая жена,
Мне ли быть разлучником.

Обронила осень листву,
На дорогу золотом.
Календарный лист оборву,
С первым зимним холодом.

Умереть бы мне,да живу,
Верится в хорошее.
Календарный лист оборву,
Без возврата в прошлое.

Я в твое окно загляну,
Воробьи зажмурятся.
Без тебя один постою,
На безлюдной улице.

Умереть бы мне,да живу,
Верится в хорошее.
Я тебя у всех украду,
Без возврата в прошлое!


Рецензии
Юрка, да ты романтик! :)))
Вот эту строчку поправь - "Вроде бы не давно,а может давно.."
Как-то она выбивается из общего ритма.

Татьяна Кирюшатова   09.05.2020 12:51     Заявить о нарушении
Таня солнце ненаглядное,
Ну какой я романтик, смеюсь,скорей практик.все на собственной персоне опыты провожу.мечтатель Хренов.

Юрий Остапенко   10.05.2020 04:16   Заявить о нарушении
Ох,строчку поправлю,улыбаюсь,Танечка но отправды куда денешься!
Вот такая она "Су"жизнь!
Одним словом "сю реализм"
Без комментариев и предусловий!

Юрий Остапенко   10.05.2020 04:43   Заявить о нарушении