О творчестве

Не знаю как мне быть, что делать,
Сегодня рифма не идёт.
Жена зовёт меня обедать
А мне еда не лезет в рот.

С утра не написал ни строчки,
И в полдень тот же результат.
Похоже я дошёл до точки,
И музы как на зло молчат.

Возможно перестал их слышать?
Или обидел невзначай?
Не знаю в общем, что и думать
Пойду на кухню выпью чай!

Возьму вишнёвое варенье,
Печенье, птичье молоко.
Чай чёрный заварю покрепче.
Первый глоток, ух горячо!

Пью его мелкими глотками,
Вдыхаю терпкий аромат,
Мне нравится как косточки от вишни,
О блюдечко тихонечко стучат.

За первой кружкой выпил и вторую,
печенье к концу уж подошло,
а в голову, сегодня столь пустую,
ни одной рифмы так и не пришло.

Да что такое, что за проведенье?
Иль рок сегодня начал бунтовать,
Вчера писал про каждое мгновенье,
Сегодня, что читателям сказать?

Бездарно, попусту потраченное время!
С ребёнком мог я в шахматы сыграть!
Или прочесть про людоедов племя!
Нет, дёрнул черт меня посочинять!

В бессилии своём, взмахнул руками,
Вдруг время замерло и изменило ход,
И наблюдаю, очень круглыми глазами,
Как кружка совершает свой полёт.

Не выдержав земного притяженья,
Прощальный звон оповестил конец,
Любимой кружки, подарок в день рожденья,
Знак зодиака там изображён - стрелец.

Сейчас, осколки собирая,
И кружку проводив в последний путь,
Дошло. Поставлена сегодня запятая,
Продолжу мысль в стихах, потом я как-нибудь.


Рецензии
Улыбнуло

Виктория Орлова 5   08.05.2020 14:46     Заявить о нарушении