Моей единственной

                   к возлюбленной супруге Ирине Леви
                   http://www.proza.ru/avtor/z1o2l3o2t4o2

Ты у меня совсем одна,
по-прежнему любима,
моя прекрасная жена,
что правдами хранима.

К тебе любовь мою ращу
ростком* души нетленной,
в моих стихах к тебе ищу
гармонию Вселенной.

Вращаю жизни полюса
на трогательных строчках.
Я так люблю твои глаза
и ямочки на щёчках...

В ковчеге месяца как Ной
зажгу речей искусство
и выглянет к тебе луной
мое большое чувство...

Ты у меня совсем одна,
по-прежнему любима,
моя прекрасная жена,
что правдами хранима.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

*       речь идет о всевозрастающем чувстве любви,
развившемся из дружеских уз во что-то большее и
продолжающем крепнуть в моем сердце благодаря
духовной составляющей, что явствует из сих строк:

«К тебе любовь мою ращу ростком души нетленной»
«и выглянет к тебе луной мое большое чувство...»

Аллегория выражает эмоциональный росток души,
вырастающий через годы в большое зрелое чувство.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

на фото: моя супруга Ирина Леви

© Copyright: Валентин Валевский, 2020, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №120050700792


Рецензии
Счастье быть женой такого человека. Такая любовь встречается редко. Ваша любимая достойна этой любви...
Счастья Вам.
Татьяна.

Татьяна Шмидт   26.09.2020 16:51     Заявить о нарушении
Весьма признателен Вам, Татьяна, за добрые слова и теплые пожелания. Они для меня действительно важны.

Валентин Валевский   26.09.2020 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.