Сценарий 2 серии Другая земля

"Другая земля" 2 серия

Сцена 1

1: Джейми спит и видит сон
2: (Действие происходит во сне) Алина разговаривает с Джейми.
Алина: Я люблю тебя, ты моя половинка (По братски, с любовью)
3: Дж: Спасибо (Почти со слезами на глазах)
4: Алина: Знаешь, ты на самом деле такой классный, ты мой герой, наш герой!
5: Дж: Это правда?
6: Алина: Да, на нас с тобой большая надежда, я буду рядом с тобой!
7: Дж: У тебя прекрасные синие глаза!
8: Алина: Они созданы для тебя!
9: Дж: Я всегда мечтал о нашей любви!
10: Алина: Ты заслужил это! Я хочу обнять тебя, иди поцелую! (Мило просит)
11: Джейми: Правда!? (Со слезами на глазах)
12: Алина: Конечно
13: Алина подходит ближе к Джейми и почти обняла (Дин. Кадр), но затем сон прерывает будильник…

Сцена 2

1:  Мама толкает Джейма, чтобы он проснулся. Он просыпается
2: Мама: (Дин. Кадр): Вставай, ты итак уже долго спишь
3: Джейми зевает
4: Мама: Вставай сын, мне на работу, не задерживай меня
5: Джейми встаёт
6: Мама: Джейми, смотри не проспи, сегодня у тебя Контрольная. Я на работу!
7: Дж: Хорошо мамочка (Сонно) Мне Алина приснилась! (Бодро)
8: Мама: Джейми, ты о контрольной думай, а не о этой дочки богатенького!
9: Дж: Но я люблю её!
10: Мама: Тебе всегда нравится не пойми кто! Пойми она тебя никогда не любила и не полюбит. И тем более я видела её в школе, она та ещё стерва!
11: Дж: Ты всегда так говоришь!
12: Мама: Да, и всегда оказываюсь права!
13: Дж: Ну Мама, стоит мне попробовать отстоять честь за неё!
14: Мама: Тебя дураком выставят и голым оставят, какой ты наивный, таких как она остерегаться нужно, понял, и если ты ещё раз полезешь туда, пожалеешь! Помяни моё слово!
16: Дж: Мама, я так и останусь неудачником!
17: Мама: Вспомни Камиллу подругу свою типо лучшую, что не помнишь? Как она предала тебя! Променяла тебя на непонятно кого, как со мной разговаривала!
18: Дж: Мама, не напоминай пожалуйста, мне итак не по себе!
19: Мама: Всё закрыли тему, я побежала, сам знаешь, что сейчас у нас сложное время, поэтому будь молодцом.
20: Дж: Хорошо, пока мамочка, обещаю не подведу
21: Пока сын! (Уходит)
22: Дж: Если б этот сон был явью, но к сожалению мне досталось одно невезение! Если меня кто нибудь слышит свыше, прошу помогите мне!!! (Монолог)
23: Джейми собирается в школу (Дин. Кадр)

Сцена 3

1: Джейми на дороге к школе (Дин. Кадр)
Ему звонит друг. Дж. поднимает трубку
<
Лёша: Привет, друг
Джейми: Привет, что звонишь?
Л: Я предупредить хотел тебя, я не смогу приходить в школу в ближайшее время
Д: А что случилось?
Л: Обстоятельства, я сам того не желал!
Д: И когда ты прийдёшь в школу?
Л: Честно не знаю, так получилось, прости друг, крепись пока без меня
Д: Жалко! Буду ждать тебя!
Л: Спасибо за понимание друг!
Д: У меня проблемы с одноклассниками,  придётся без тебя как-то отстоять за свою честь!
Л: Понимаю, если б я мог прийти, но я не могу, я держу за тебя кулак!
Д: Пожелай мне удачи!
Л: Я верю в тебя, до встречи друг!
Д: Пока…
>
2: Джейми подходит к школе (Дин. Кадр)
3: К Джейми походит Армен
4: Армен: Эй!!!
5: Дж: (Не Обр. Внимание)
6: Армен: Я к тебе обращаюсь (Свистит)
7: Дж: Что нужно?
8: Армен: Молись, сегодня Карен забьёт тебе стрелу!
9: Дж: Не, я в этом не участвую!!!
10: Армен: Ну ну, посмотрим, как поступишь, сольёшься как всегда!
11: Дж: Я не буду драться! Если только на словах!
12: Армен: Как хочешь, но стрела от карена тебя будет ждать после 7 урока, просто предупредил! (Смеётся и уходит)
На тебя будет смотреть всё, если покажешь на что способен, о тебе заговорят! (Вслед Джейми; скрылся)
13: Джейми подошёл к школе

Сцена 4

1: Джейми идёт по коридору школы (Массовка; Дин. Кадр)
2: Джейми здоровается с Учителем
3: Алина идёт по коридору
4: Джейми вдруг видит перед собой Алину, несящей книги (Замедленный кадр), и вдруг заглядевшись на неё, случайно цепляет их, книги рассыпаются.
5: Джейми: Ой, извини, я не хотел, я всё подниму
6: Алина: Недотёпа (С ухмылкой)
7: Джейми собирает книги и даёт ей
8: Дж: Держи, извини ещё раз, я случайно
9: Алина: Блин, ты такой забавный, давно таких не встречала
10: Дж: Спасибо большое, мне приятно, я хочу тебе сказать ещё кое что! (От волнения)
Алина: Ну…
10Б: Джейми стоит перед Алиной, она ловко смотрит на него
Закадровый голос Дж: Неужели, это просто невозможно, я впервые разговариваю с Алиной, я походу понравился ей…
11: Алина: Ну говори, чё хотел сказать не жми! И кстати, тебя как звать? (Смело, дерско)
12: Джейми: Я Джейми!
Алина: Ну норм, говори давай!
13: Джейми: Ты прекрасна!
14: Алина: (Смахивает волосы) Само собой, спасибки!
15: Джейми: Круто, мы с тобой так неожиданно познакомились!!!
16: Алина: Бывает! Кстати, ты с какой тусовки?
17: Джейми: Я… я… (В растерянности)
18: Алина: Да ты!
19: Джейми: Честно я ещё не был на вечеринках
20: Алина: Всмысле? (Наимчиво)
21: Джейми: Ну бывает (В растерянности)
22: Алина: Тогда пока!
23: Джейми: Почему же?
24: Алина: Ну ты кто вобще, даже не в курсе движухи?
25: Джейми: А расскажешь мне о ней?
26: Алина: Мммм, все с тобой ясно…. (Высокомерно)
27: Джейми: Это… Я… Не понимаю…
28: Алина: И непонимай дальше (С издёвкой) , на донеси учебники в 3А за меня! (Даёт учебники)
29: Джейми: (Принимает учебники) Хорошо, а расскажи мне о тусовке, мне очень интересно!
30: Алина: Знаешь, или отсюда, ты не в моём вкусе! (Скривляет лицо, посылая Дж.)
31: Джейми: (Очень сильно переживает) Я тебе ничего такого не сказал! Что так жёстко?
32: Алина: Потому что ты бесишь, все пока! (Скрывается за массовкой)
33: Джейми (Дин. Кадр)
Джейми закадровый голос: Для меня это очень больно, я будто свалился на землю, когда она послала меня, всё опустело и потеряло смысл!

Сцена 5

1: Алина встречается с Лекси
Алина: Ну чё, какой урок?
Лекси: Химия, а у тебя?
Алина: Матеша, меня училка эта так достала, на каждом уроке меня к доске вызывает! (Возмущённо)
2: Лекси: Жиза!
Алина: Ага! (Охает) Короче, у меня такая фигня, я встретила сейчас одного угарного мальчика!
Лекси: А ну-ка!
3: Алина: Училка по метеше заставила меня нести кучу учебников в 3А класс, и я иду такая короче, и вдруг непонятно
кто цепляет их, они падают… (С угаром, продолжает говорить)

Сцена 6

1: Джейми, мимо идёт Алёна
Алёна: Чё смотришь!????
Дж: Тебе, что придраться не к чему да!? (Громко)
Алёна: Что!?? Да ты на себя посмотри, придурок!!!!
2: Джейми: Мне все надоело!!!! Хватит пожалуйста надо мной издевательств!!! Я не (Перебиваёт)
3: Алёна: Сильно смеётся, ути пути, а на коленках попросишь, может я и пожалею тебя! (С издёвкой)
4: Джейми: Как ты можешь вообще так вести себя!!! (С грустным лицом)
6: Алёна: Я не такая слава богу долбанутая как ты!
7: Джейми: Что вы так ко мне относитесь?!
8: Алёна: Ты ничего не можешь, ты просто никто для нас!
9: Джейми: Вы ничего обо мне не знаете!
10: Алёна: Кстати, сегодня тебе писец от моего Парня после урока!
11: Джейми: За что?!
12: Алёна: За то что смотришь на меня!
13: Джейми: Что???
14: Алёна: Иди на фиг! (Уходит, Скрывается в массовке)
15: Джейми стоит удивлённым (Дин. Кадр)

Сцена 7

1: Алина: Он оказался обычным лохом, а я думала, что он норм парень! (Доразсказала)
2: Лекси: Смеётся
3: Алина: Угар полный!
4: Лекси: Да бывает! (Со смехом)
5: Алина: Короче я пошла!
6: Лекси и Алина обнимаются и расходятся
@: Прошёл последний урок

Сцена 8

1: Джейми выходит со школы, и собирается идти домой. Перед школой подозрительно большая массовка
2: Вдруг, невзначай к Джейми подходит Карен. Джейми испугался
3: Карен: Эй ты!!!!
4: Джейми: Чего тебе нужно?
5: Карен: Что, готов к унижению!!!
6: Джейми: Отстань пожалуйста! (Опасаясь)
7: Карен: (Свистит) Эй народ!!!
8: Многие из массовки образуют круг (+)
Где () — там другие школьнни, а где + — это Джейми и Карен
9: Черлидерши кричат: УХУУУУУ!!! и встают впереди всех! Кто-то выходит в середину с айфоном в руках снимая всё происходящее на камеру!
10: Школьник: Всем приветули, это новый блокбастер по мордобою, интересная фигня, лузер против блатного или блатной против лузера, кто кого сегодня у делает, ухууу!!! (Подходит к черлидершам! ) А это наша Элита. Здарова девчонки!
Алёна: Пока неудачник!
Школьник: В общем погналии!! (Кадры с его телефона)
11: Карен: Эй ты, я бросаю тебе вызов!!!
12: Джейми: Это что такое????
13: Кто-то из толпы: Соглашайся придурок, иначе ты станешь петухом!!!!}
14: Многие: Стрела, стрела!!!}
15: Джейми: Это что за сюрприз, я что участник реп батла???
16: Карен:  Слышишь ты опущенный, мы будем драться, кто бьёт, получает уважение и бабки!!! Кто проиграл тот петух последний. Слабо!!?
17: Джейми: Я не хочу тебя бить и драться не хочу!!!
18: Карен: Принимаешь вызов - не петух, не принимаешь - я тебя всё равно побью на глазах у всех за Алёнку!
19: Джейми: Я не хочу этого цырка!!!
[Карен: Мне срать, заткнись] Что ты делаешь, самый крутой, богатый, красивый, а сам не может девушкам отказать!!!! (Орёт из за всех сил)
20: Массовка: Ооооууууу, Драка, Драка, Драка!!!
21: Карен: Ну ты норвался!!!!
22: Затем сразу же ударяет его!!!
23: Джейми еле стоит на ногах
24: Карен: Это изи!!! Скажи народ
25: Массовка: Да, Да, Драка, Драка!
26: На крыльцо из школы выходит Артём и видит Стрелу. Говорит: О боже, твари!!!
Он немедленно бежит обратно в школу за охраной и директором!!!

Сцена 9

1: Артём из за всех ног бежит по коридору школы. Кричит: Охрана, Охрана, Марья Владимировна!!!!
2: Артём врезается в Охранника
3: Охранник: Молодой Человек я сейчас директора позову, что это такое!!!!
4: Артём: (Отдыхаясь, громко) Владимир Петрович ЧЕПЕЕЕ!!! Там драка прям за крыльцом, страдает очередной невинный, на помощь, срочно зовите директора!!!
Владимир: Берет рацию и говорит: Марина Владимировна, срочно спускайтесь вниз у нас драка!!!!
Марья В: Я БЕГУ, ЧТОЖ ЗА ЧЕРТИ! (По рации)
5: Владимир: Так ты стой здесь я за подмогой! (Резко уходит)
6: Артём: Ааааа, не дождёшься вас, скорее!!!!
7: Владимир: Потерпи пожалуйста!
8: Артём: Пошли они все!!! (Побежал обратно)

 Сцена 10

1: Карен избивает Джейми, он на полу!
2: Массовка Смеются и показывают пальцем на проигравшего!!!!
3: Карен: Кто здесь петух!!!!
Массовка: Обидчик Алины}
Кто-то: Джейми}
4: Кадр с глаз Джейми, как он чувствует! (Дин. Кадр)
5: Карен: Кто здесь Блатной!!!
6: Массовка: Ты!}
Кто-то: Серый!}
Кто-то: Карен!}
Кто-то: Парень Алёны!}
Кто-то: Вот придурок! }
7: Карен продолжает пинать Джейми
8: Вдруг из крыльца выбегает Атрём в Злобном состоянии!!!!
9: Артём резко врезается в массовку и попадает на место типо ринга.
10: Артём с сзади палкой ударяет Карена, тот падает, затем постепенно встаёт
МАССОВКА В ШОКЕ
Кто-то: Иди нахер!!!
Алёна: Злобно прёт на Артёма
11: Артём походит к Джейми даёт руку
Артём: Джейм, Вставай это я, пора валить, здесь опасно, Вставай друг!
12: Джейми еле пытается встать, но не может из за боли, далее вид с его глаз (Дин кадр)
13: Алёна берёт за волосы Артёма и сильно ударяет его по пятой точке. Тот не может тянуть больше руки Джейми восстанавливается
14: Алёна: Вали с нашей Тусы придурок, с какого фига ты защищаешь петуха!!!
15: Карен восстановился и говорит: Че за!!! Алёнка отойди я их двоих побью, что слабо!!!
16: Массовка в шоке, Алёна отходит к подругам
17: Артём: Я не буду драться! Конец стреле, конец вашей скрытности!!! Директор обо всем уже знает!!! (Многие зрители стрелы сразу же сматываются)
18: Карен: Ах ты дятел (Набегает на него и ударяет, тот упал)
Карен: Покончено с ними братва!
Массовка: Карен топ, Карен топ
19: Алёна подходит к Карену и говорит: Я приказываю унижать этих опущенцев до конца жизни!!!
Массовка: Петухи, Петухи
20: Директриса и много охранников вылетают из крыльца (Дин. Кадр)
21: Многие из массовки, увидев директрису смываются
Директриса: Стоять, в кабинет всем ко мне быстро, стоять!!!!!!
22: Теперь вся массовка, Карен, черлидерши пулей сговариваются и уберают! Остались Артём и Джейми, лежачими на земле
23: Дир: Господи, что они с вами сделали!!! (Обр к охранникам) Василич, не упустите их ради богу, задержите уголовников!!!
24: Василий: Ребята вы в лево, вы в право, я вперед, побежали за ними!!! (Указывает побежать в разные стороны, разделиться)
25: Лёва и Артём еле встали
26: Дир: Господя, окуратно в мед кабинет, рябята, я побежала за охранникам, потом разберёмся что будем делать!
27: Артём и Джейми: Хорошо (Убито)
28: Артём и Джейми идут в сторону крыльца, Директор в сторону, куда побежал Василий
@: Надпись: Джейми и Артём пошли в школьному врачу, затем их отпустили. За это время они успели пообщаться и подружиться. Джейми вышел за пределы школы. Артём пошёл в другую сторону. Но к большому сожалению директриса вместе с охранниками не догнали никого, кто издевался над Джейми. Карен решил с друзьями поджидать Джейми, чтобы окончательно добить его, но что-то пошло не так….

Сцена 11

1: Джейми идёт со школы домой, но вдруг со спины подходит Карен, толкнул его..
2: Карен: Ты что к моей девушке лезешь!? Мы не закончили разборы!!!
3: Джейми: Я прошу не лезь ко мне, неужели тебе всё равно на свою жизнь!
4: Карен: Слышь ты, тебе не решать, что мне делать, я спросил, что ты Алёну обидел а????
Дж: Чем я обидел, это она меня обидела!!!
5: Карен: Ну ты баба!!!
6: Джейми: Ты на самом деле такой жалкий человек!
7: Карен: Чё!!! (Ударяет его)
8: Джейми падает
9: Вдруг мимо них проходит Илья и видит эту картину.
10: Илья: Эй ты урод! (Карену)
Карен: (Оборачивается) Пошёл ты!
11: Илья: Кто тебе право дал избивать  людей!!!?
12: Карен: Слышь не лезь в не свои дела, даун!!!
13: Илья: Это ты мне сказал!!!
14: Карен: Пошёл ты!
15: Илья: Тебе проблемы нужны!
16: Карен: Слышь мне пофиг!
17: Дж: Помоги, мне плохо! (У Илье)
18: Илья: Думаешь, что самый крутой здесь да!
19: Карен: Да тупица, не лезь не в свои дела, всё иди!
20: Илья: А знаешь, кто я?
21: Карен: Ты лох!!!
22: Илья: Потише с выражениями, последствий не боишься!
23: Карен: Пошёл на фиг, защитник безнадёжный
24: Илья не сдерживается, и нападает на Карена, немного бьет его, тот сдаётся, дабы удары Ильи намного сильнее
25: Карен: Лад, Лад, все я понял, пыл поубавь, все, все, все, сдаюсь!
26: Илья толкает Карена и говорит: Ну и кто ты такой, чтобы ярлыки здесь развешивать!
27: Карен: Да понял, понял!
Карен: (У Джейми) Эй ты, тебе повезло, пили у своему герою, принцесса!
Джейми: Помяни моё слово, ты просто заигрался, остановись!
28: Карен: Слышь заткнись и не нарывайся! (Оборачивается и хочет уйти)
29: Илья: А ну стоять! (Карену)
Затем подбегает и ударяет Его.
30: Карен: Твою дочь, ты офигел! (От боли)
31: Илья: Ещё раз моего друга тронешь, тебе не поживётся, вали отсюда! (Карен уходит)

Сцена 12

1: Илья даёт руку Джейми, тот встает
Илья: Привет тебя не сильно?
Дж: Очень сильно, куча синяков теперь!
2: Илья: Как зовут тебя?
3: Дж: Я Джейми
4: Илья: Отлично, я Илья! Как ты так умудрился то!?
5: Дж: Да эти крутые пацаны школы, решили меня сильно меня обидеть, я пытался стоять за себя, но их много!
6: Илья: Какие же люди все жалкие на этой земле! (Задумывается) Как ты!?
7: Дж: Мне так плохо, все обернулись против меня!
8: Илья: Ничего страшного, они скоро об этом пожалеют
9: Дж: Это как? Я тебя не понимаю!
10: Илья: В будущем узнаешь, я как понимаю, ты из этой школы?
11: Дж: Да на самом деле это не школа, а ад какой-то! Каждый день одно и тоже! А кстати, ты так хорошо дерёшься, ты ему дал, понимаешь, что если это узнают его друзья, ему от них не поживется!
12: Илья: Да всем им скоро не поживется!
13: Дж: В каком смысле?
14: Илья: Как я долго об этом мечтал! (Смеётся Злобно)
15: Дж: О чем?
16: Илья: Неважно!
17: Дж: Только ты не издевайся надо мной!
18: Илья: Ты потом узнаешь, ладно я уже опаздываю мне идти нужно!
19: Джейми: А что узнаю!?
20: Илья: Я оказался здесь не случайно!
21: Дж: И?
22: Илья: Я знаю, кто ты! Знаю чего ждёшь!
23: Дж: Ты меня пугаешь!
24: Илья вдруг обретает сияние, а затем убегает! Джейми принял это за галюцинацию. Но уже был в догадках.
Джейми: Офигеть, ладно-уж меня дома ждут, скажу родителям, что ушибся.

Сцена 13

1: Джейми идёт дальше и впереди видет Алину и Алёну.
2: Алина: О привет!
3: Джейми: Это ты мне?!!!!!
4: Алина что-что говорит Алёне на ушко
Затем: Да тебе, иди сюда!
5: Джейми вдруг оказался в восторге и в испуге одновременно
Джейми: Привет, Алина!
6: Алина: А ты мне хочешь в чем то признаться!?? (Наимчиво)
7: Джейми: Правда, ты об этом знаешь?
8: Алина: Ну да (Смеётся)
9: Джейми: Спасибо тебе, за то что дала мне шанс!!!
10: Джейми начинает говорить Алине, о чём боялся всегда! Алина ржёт и тоже что-то говорит!
Джейми закадровый голос: Да, я признался, и что я получил в ответ, сами угадайте! Она же сама меня позвала!
Она меня сильно швырнула, но я всё равно её очень люблю!
11: Тучи
Джейми Закадровый голос: Но приготовьтесь увидеть то, что давно должно было произойти. Да настал наконец то мой день, и сейчас произойдёт что-то новое, невероятное, Отныне любовь против самолюбия!
12: Алёна и Джейми []
Алена: Да кто ты такой, чтобы с ней встречаться?
Джейми: Ты даже не представляешь, как тебя я люблю!!!
Алина: Какой ты жалкий!!
Алёна и Алина ржут
Джейми: Алина пойми, крутость лишь портит тебя, ты не такая, я вижу это по твоим прекрасным синим глазам!
Алина: О да я красотка, и ты вообще не достоин меня, и кстати у меня парень, самый лучший - Джейк. Он тебя во многом лучше!
Алёна: Если не отстанешь от Алины, Джейк тебя побьёт и ему будет вообще всё равно на других, лучше вали, пока не поздно (Наимчиво, дерзко)
Алина: Поэтому, вали отсюда неудачник, ищи себя другую, на меня даже не смотри!
Джейми: Почему я?
Алина и Алёна сильно ржут
Алина: Иди к другой, я тебе не обязана не чем!!!
Джейми: А другие тебе почему-то обязаны!?
Алина: Посмотри на меня и на себя, я в отличие от такого неудачника, как ты, имею кучу баблишка и мне всё можно}
Алёна: Вот именно (Ржёт)}
Алина и Алёна: Пошёл отсюда! (Дико Смеются, прогоняя его)
[]: Я даже не представлял, что есть что-то важнее этого бессмысленного с ними разговора. Я боялся их давления на меня! Мне хотелось уйти, но в то время я не мог! Я был словно скован Алиной, ведь я до сих пор её за всё прощаю и люблю!
13: Земля начнёт скоро потихоньку трястись, начинается сильный ветер и гроза!!! А странного происхождения звуки в небе запоют!
Джейми закадровый голос: С этого момента откроется большая и великая тайна
14: Кадр с новостей.
Вид с космоса. В прямом эфире в солнечной системе постепенно проявляется другая планета, похожая на землю! Повсюду на нашей планете в прямом эфире транслируют внезапный Град, Извержение Вулканов, землетрясения, и другие катаклизмы
Голос новостей (Трансляция кадров из новостей) : В настоящее время, в день пяти двоек 2 февраля 2020 года, сегодня в 22:22:22 по Американскому времени начались опасные катоклизмы по всему миру, многие учёные в шоке от этого и не могут найти объяснения источникам их внезапной активности, многие пострадали и погибли. Это просто невероятно, за последние 234 года не было такой сейсмической активности!!! Неужели день, предсказаный Вангой, сбывается?! Неужели наступает конец света!!!?
15: Вдруг трансляция прерывается на кадры космоса.
Космонавт: Она такая же!!!! Господи, посмотрите на это!!! (Кадр с головы космонавта на другую землю)
16: Голос новостей: Сейчас с Наса пришли невозможные предположения!!! Через пару часов по их словам в нашей солнечной системе мистическим образом появится экзопланета, пригодная для жизни, а на нашей планете всё будет уничтожено бурей лавы, это невероятно!!!! Неужели мы вступим в контакт с настоящими инопланитянами или нам суждено погибнуть, все будет известно в ближайшее время? Внимание срочное сообщение, великий мегаполис Шанхай потерпел бедствие, цунами в 800 метров снесло всё на своём пути. С этого момента, объявляется всемирная эвакуация!!! Внимание, прямое обращение президента!!!!!
Закадровый голос Джейми под конец: Другой мир, намного лучше нашего, и те которые меня  унижали и желали зла, я их больше не боюсь!! Отныне с этого дня моя история изменится!
17: Девушки и Джейми
Алина: Я с такими, как ты не нахожусь рядом!! (Смеются)
Джейми: Спасибо тебе большое за всё, я все равно верю в то, что ты добра и меня любишь, ты мне в другой вселенной это сказала!
18: Алина: Тебе бы в больничке голову полечить и все будет норм!
Алёна: А это классная идея!
19: Джейми: Я знаю, что когда то ты пожалеешь об этом! (Девочки продолжают смеяться)
20: Вдруг земля дёргается и начинается лёгкое землетрясение!!
Девочки сильно пугаются
21: Алина: Алёнка, мне это фигня не нравится, валим ко мне в гости!!!
Алёна: Хорошая идея погнали!
22: Девочки уходят от Джейми,
Алина: Пока неудачник!!! (Вслед)
23: Джейми: Хоть я и такой, но я в отличие от вас (Его перебивает сильный звук из за мелкого землетрясения, начинается очень сильный дождь и гроза, затем звуки в небе)
Джейми: Надеюсь, что Ванга была права, и любовь восстанет!!! (Уходит)
@: Джейми пришёл домой и посмотрел все новости, после чего он всё рассказал родителям, те ему всё равно не верили, утверждая, что идёт обычный дождь!
Но скоро настанет событие, которое уже на пороге!


Рецензии