Цветы

               
 Сегодня Золотая свадьбы у Захаровых, Виктора Михайловича и Натальи Евгеньевны. Прямо сейчас я еду в метро, от ст.Войковской до ст.Бульвар Дмитрия Донского и везу им цветы, трехцветный, красивый букет тюльпанов.


     Они меня не ждут, потому что оба болеют. Насморк  у них, а у нас дети, и в мире- Коронавирус, поэтому они гостей не собирают.


     Мы с супругой взвешивали все "за" и " против", ехать- не ехать. Что подарить в таком случае? И выработали общее предложение Наталье - полусладкое шампанское  Абрау Дюрсо и коробку конфет  "Коркунов"' а "Виктору Михайловичу - водку Ledoff ( из спирта ALFA), а всей семье - букет тюльпанов.


    А почему я это рассказ назвал
"Цветы"? А потому что эта пара, как цветы сами! Они прожили достойную жизнь. Порядочные, честные, трудолюбивые, многодетные. Он - контр-адмирал, она-трудяга  и на работе и дома.


     Я их знаю много лет. С Виктором Михайловичем я познакомился почти 43 года назад. Мы вместе шли на крейсерском катере: Он, капитан 3 ранга, начальник химической службы на ТАКР " Киев", а я, молодой лейтенант, начальник химической службы на крейсер " Мурманск".


      Позже, я познакомился с Натальей, уже у них дома. Мы ходили с Виктором Михайловичем за грибами. После грибов- "мыли руки". Хозяйка запросто накрыла скатерть- самобранку, и уже через десять минут мне тогда показалось' что я ее знал всегда.

      Она была добра,мила, приветлеива и гостеприимна.


      Вот там я и познакомился с этой семьей- цветами. Мне очередной раз повезло в жизни! А вот и конечная. Поезд дальше не идет!

  А я пойду к юбилярам и подарю им
цветы и  этот рассказ.
14.03.20                г.Москва
                Г. Ерохин

.


Рецензии
Спасибо, Григорий,за рассказ!Сам проникся, невольно,уважением к этой паре.Им долголетия,а ,автору ,творческих успехов и вдохновения!С уважением,Леонид.

Леонид Свиягин 2   15.05.2020 16:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Леонид! Да, везёт мне на хороших людей.Основное большинство вокруг меня- хорошие люди. И я ими дорожу.
С уважением, Ерохин.

Григорий Ерохин   15.05.2020 19:15   Заявить о нарушении