Шаг в неизвестность

- Тимат поглоти твою душу! Что за идиотское решение! - громко ругался Питрак, тяжко чеканя шаг и бросая на Архивариуса недовольный взгляд.
 Проходящие мимо гражданские, ремесленники и пираты, если и бросали заинтересованные реплики друг другу, то тут же переключали внимание, стоило только Фрэалору, повернуть голову к ним.
- К чему такие громкие фразы. Я думал, что вы будете только рады, - отвечал он гному, стараясь не отставать от своего коренастого друга, ловко снующего среди живого потока.
- О, Судьба милосердная, дай мне сил,.. - ворчал Питрак, выводя Первого эльфа к лестничным пролётам, ведущим к отдельным под-ярусам Срединного этажа. - Не, ну надо же было такое учудить. Тебе ведь Королева выбор дала, присоединится к самым старым и могущественным гильдиям Изнанки.
 Бывший Архивариус, догоняя сердитого гнома, сокрушался про себя, за невозможность внимательно осмотреть окружение. Бесконечная, дикая гонка событий, волокла его вперёд, не давая перевести дух.
 - Это... ух, простите, простите, это не было спонтанным решением. Вашу группу я знаю и сложившиеся отношения не основаны на авторитете Арахны, - отвечал ему Фрэалор, лавируя в потоке прохожих.
 Сердитый гном только махал на это рукой, тем ни менее, следя, чтобы эльф не затерялся.
- Ладно, об этом сможем поговорить позже, в более спокойной обстановке. Остаётся надеяться, что она сможет принять тебя, - уже более спокойным голосом произнёс Питрак, разглядывая нагромождения покосившихся, оббитых металлом конструкций, лишь отдалённо напоминавших жилые постройки.
Чем ниже они спускались, тем больше недоумения и непонимания, проступало на лице Первого эльфа. Как вообще тут кто-то мог жить? Резкие, тошнотворно-кислые запахи и нескончаемый шум. Крики, плач, отдалённые стоны боли и наслаждения. И это в Срединном ярусе, являвшимся основой для мастерских и торговых районов Набарта.
 - Что такое? Слишком неожиданная для тебя картина? - склонив голову в его сторону, спросил гном, от чего его жуткие кислотные шрамы растянулись в подобии улыбки. - Стерильная чистота вашего Столичного Мира, не идёт ни в какое сравнение. Да нет, я понимаю, что столь высокие создания, не могут обитать среди простых смертных разумных.
  Едва не соскользнув со ступеньки, пропуская шаг, бывший Архивариус не знал, как ему ответить. Согласен ли он? Но разве он не жил и не видел подобного раньше? Из-за невозможности забыть прошлое, Первые эльфы всегда жили среди этих фантомных призраков, не способные вырваться из хватки времени.
 - Что ты... Ты прав, такое выбьет почву из под ног любого, - чуть слышно ответил ему Фрэалор, поднимая голову и рассматривая квартал, в котором ему, судя по всему, придётся провести долгое время.
 Гном только хмыкнул и, махнув рукой, указал на трёхэтажное строение.
 - Вот это обгоревшее здание - штаб нашей гильдии и твой новый дом. Всего-то два района пройти и мы на месте.
 Первый эльф кивнул головой и молча последовал за ним, пытаясь не отгораживаться от звуков и мешанины искалеченных потоков, переполненных болезнями и вкраплениями чернильно-сиреневой пелены спектрума. Саван распада накрыл эту часть необъятного города, поглощая и растворяя в себе разумных.
 Теперь они продвигались без разговоров, и разглядывания по сторонам. Фрэалор чувствовал живых - заинтересованные, жадные, голодные и безразличные взгляды касались его со всех сторон. Выложенная камнем дорожная плитка была во многих местах разбита, открывая простой грунт и грязевые лужи. Среди покосившихся построек из плохо подогнанных, мягких кирпичей, изредка мелькали монолитные, оббитые металлическими листами приземистые дома.
 Питрак шёл уверенно, ни разу не обернувшись в сторону Фрэалора, хотя сам эльф никак не мог отделаться от щекочущего сердце чувства, приставленного к горлу ножа. В заколоченных окнах не светил свет, на улице практически никто не попадался по пути, и всё же, - на пути неясное и неосознанное преследование никуда не исчезало.
 - Если можно торговать с производствами алхимиков или артефакторами, любой ингредиент приобретает немыслимую цену тут, - чуть слышно произнёс гном, слегка замедляя шаг перед следующей лестницей.
 Фрэалор буквально на мгновение запнулся, поражённый открывшейся ему мыслью. Грабёж, работорговля, убийство ради нужных вещей и органов. Поднимая взгляд на Питрака, столкнулся с его живым глазом, в котором плескалось мертвенное равнодушие. Сердце пропустило удар, мысли замедлились до растянутой в бесконечности нити.
 - Таков путь Пирата, - неслышно произнесли губы гнома.
 


Рецензии