25. Медитация на Солнце - Солнечном Само-Сознании

Медитация на Солнце – Солнечном Само-Сознании Души


Представьте свою душу в виде прозрачной хрустальной перламутровой огненной сферы, которая обращается вокруг солнца нашей солнечной системы, вращаясь при этом вокруг собственной оси так, что остаётся всегда повёрнутой к солнцу лицом и сердцем (подобно тому, как Луна вращается вокруг Земли).

Теперь ваша душа является спутником Солнца и зеркалом, отражающим и проводящим солнечный свет и солнечное сознание сферически вокруг себя в виде иглообразных прозрачных лучей Само-Сознания Бога, когда вы настраиваетесь на Него всем своим существом.

Обратитесь с пламенной Любовью к Великому Центральному Солнцу всей вселенной с многочисленными галактиками и солнечными системами, находящемуся на внутренних уровнях внутри и за нашим физическим солнцем – Гелиосом и Вестой – и питающему наше солнце, которое, в свою очередь, также является зеркалом и проводником Света и энергий Великого Центрального Солнца. И произнесите однократно следующий призыв:

О Могущественное Присутствие Бога – Я БУДУ КТО БУДУ,
в Солнце и за Солнцем!
Я Привечаю Твой Свет, Заливающий Всю Землю,
Моей Жизнью и Умом, Моим Духом и Душой.
Сияй и Пылай Твоим Светом!
Разорви Оковы Тьмы и Предрассудков!
Заряди Меня Великой Ясностью
Твоего Огненно-Белого Сияния!
Я ЕСМЬ Дитя Твоё, и с Каждым Днём
Я Буду Всё Более Полным Твоим Проявлением!

Представьте, как в ответ на вашу Любовь в вашем сердце разгораются огни Трёхлепесткового Пламени солнечного Космического Христо-Сознания и сплетаются с Солнечным Вселенским Трёхлепестковым Пламенем, сливаясь воедино и устанавливая поток взаимообмена энергиями между вашим существом в Центральное Солнце и обратно.

Предложите Богу Я БУДУ КТО БУДУ внутри Великого Центрального Солнца обменять ваше человеческое эго-центрированное сознание и связанную с ней человеческую личность на ваше собственное индивидуализированное сознание в Боге, вселенское Бого-сознание и солнечное само-сознание Космического Христа.
Зрите, как энергии вашего человеческого эго и негативные энергии вашей человеческой личности растворяются и пере-поляризуются (восстанавливая свою исходную божественную чистоту и прозрачность) жаром солнца, над поверхностью которого вы парите как душевная прозрачная сфера, и по спирали «8» уходят в Великое Центральное Солнце, и затем возвращаются к вам взамен приумноженными в виде индивидуализированного солнечного Космического Христо-сознания, расширяя Трёхлепестковое Пламя в вашем сердце и наполняя Светом всю ауру вашей души.

Во время мысленной солнечной медитации, для усиления её эффективности и увеличения продолжительности, можете произносить вслух следующую мантру  –

ОМ  ГЛАУМ  АУМ  Я БУДУ КТО БУДУ  [БРАХМАН  АТМАН]  ОМ

или

ОМ  АУМ  ГЛАУМ  Я БУДУ КТО БУДУ  СВЯТОЙ ДУХ  [ШИВА]  ОМ

или

ОМ  ГЛАУМ  АУМ  Я БУДУ КТО БУДУ  КОСМИЧЕСКИЙ ХРИСТОС  [БУДДА  КРИШНА  ВИШНУ]  ОМ

или

ОМ  АУМ  ГЛАУМ  Я БУДУ КТО БУДУ  СВЕТ МАТЕРИ МИРА  [ГУАНЬ ШИ ИНЬ  МАТЬ МАРИЯ  МАРЕЙТАЙ]  ОМ,


– которые в совокупности можно расшифровать как:

«ОМ! Приветствую расширение и свечение АУМа Трёхлепесткового Пламени БОГА нашего Отца-Матери Я БУДУ КТО БУДУ в виде Пламени Святого Духа Их Всепроникающей и Все-пропитывающей Любви, а также Пламенного Сознания Космического Христа Сыновей и Дочерей Божьих и Света Матери Мира – в моём сердце, моём сознании и в моём существе и бытии. ОМ»



ОМ. : М :



Из сборника "Наука Воплощённого Слова. VI. Стезя Святого Духа": http://proza.ru/avtor/evolkov&book=12#12


Рецензии