Харьков мой, я о тебе пою...

На сайте www.stihi.ru/2009/07/16/5363  под заголовком "Городской романс"
Анатолий Синько поместил два куплета песни, начинающейся словами «Харьков мой, я о тебе пою…» с припиской "К сожалению, автор неизвестен."
        Автор песни – я, песня была написа в середине пятидесятых годов, когда я учился в Харьковском автодорожном институте (ХАДИ).
Я сочинил эту песню под впечатлением романтических чувств к студентке нашего института, песню пели на нашем институтском вечере. Хорошо помню мелодию, но откуда я ее взял - не знаю.
        Потом как-то на нашем институтском вечере дали концерт студенты горного института и снова спели мою песню, сообщив, что ее сочинил студент горного института. Я чуть не закричал, как лягушка-путешественница:
- Это я, это я придумал!!! 
Вот полный текст этой моей песни:

 
Харьков мой, я о тебе пою,
Где прожил я много дней.
Здесь любовь узнал я первую
И тоску узнал по ней.
И всегда в минуту грустную
Вспоминаю я с тоской
Вечер тот, струю хрустальную,
Парк на старенькой Сумской.
Дни прошли, года промчались,
К старому возврата нет.
Мы с тобой давно расстались,
Но в душе остался след
И всегда в минуту грустную
Вспоминаю я с тоской
Вечер тот, струю хрустальную,
Парк на старенькой Сумской.

Когда через 30 лет я приехал в Харьков на юбилейную встречу выпускников ХАДИ, я постоял у этого фонтана. 


Рецензии